- прием, регистрация и распределение всей входящей и исходящей документации - прием и распределение факсимильных сообщений - оформление разовых и постоянных пропусков для сотрудников и посетителей - ведение административно- хозяйственных дел - Оформление прихода-ухода клиентов - взаимодействие со всеми отделами офиса- юридический, бухгалтерия, отдел кадров, АСУ ТП, ИТ, вентиляция, проектный отдел, отдел логистики. - Работа с документацией, разработка документооборота - рассылка писем по поставщикам - Контроль за отправкой/получением почтовой корреспонденции - Помощь в оформлении тендерной, конкурсной документации (сбор необходимой документации, подготовка, подача на тендер) - Заказ воды и необходимых товаров в офис. - Подготовка запросов, авансовых отчетов - Оформление командировок (заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц, оформление виз) - Подготовка встреч потенциальных клиентов - Подготовка совещаний - создание и развитие рекламы, продвижение бренда на рынке - маркетинговое исследование - подготовка печатных материалов для конференций, совещаний, переговоров. - встреча гостей и клиентов компании. - прием и распределение телефонных звонков (мини- АТС), а так же их фильтрация. - решение возникаемых проблем в офисе - курьерские обязанности - выполнение поручений руководства |