Главный, ведущий экономист

Резюме 5876845   ·   20 сентября 2024, 14:47

Имя

Зульфия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Филатов луг

Заработная плата

от 110 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

28 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (13 октября 1971)


Опыт работы


Период работы

апрель 2024 — сентябрь 2024   (6 месяцев)

Должность

Главный экономист/ заместитель главного бухгалтера

Компания

ГК "Риквэст-сервис". Обслуживание вагонов РЖД (съем грязного съемного инвентаря, стирка, глажка, экипировка).

Обязанности

Ведение полного функционала по направлению бюджетирования и казначейства в 1С:Предприятие 8.3:

- заведение заявок на расходование денежных средств;

- контроль за разнесением бухгалтерских операций по статьям управленческого учета;

- экономическое планирование деятельности филиала;

- формирование текущих и перспективных бюджетов доходов и расходов, бюджетов инвестиционных затрат;

- контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности;

- учет и анализ результатов производственных бюджетов доходов и расходов, бюджетов инвестиционных затрат;

- учет и анализ себестоимости собственных услуг, экономический анализ хозяйственной деятельности филиала;

- подготовка периодической отчетности, анализ план-фактного и план-факторного отклонения;

- составление аналитических справок, экономических обоснований расчетов директору филиала для принятия управленческих решений;

- составление пояснительной записки с план-фактным и план-факторным отклонением по периодам для представления в головной офис;

- расчет планового и анализ фактического фонда рабочего времени;

- анализ соответствия фонда рабочего времени фонду оплаты труда.


Период работы

март 2021 — январь 2024   (2 года 11 месяцев)

Должность

Начальник отделения по работе с ресурсоснабжающими организациями

Компания

ФГБУ ЦЖКУ Минобороны России

Обязанности

Подготовка, оформление и согласование договорной документации (заявки, расчеты, договоры, протоколы разногласий, дополнительные соглашения, соглашения о расторжении, акты сверок) с поставщиками и покупателями. Расчет высвобождения денежных средств по контрактам. Еженедельное формирование отчетов и служебных записок в центральное управление (по форме ЦУ).

Участие в составлении и корректировки сметы. Расчет коммунальных услуг юридическим и физическим лицам. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью. Проверка результата проведения инвентаризации объектов. Составление отчетов для статистического управления. Участие в автоматизации 1С:УТВ-2 (управление тепло-, водоканалом) в блоках с покупателями, поставщиками, смета.

Ведение служебной переписки по вопросам деятельности.

Расчет нормативных затрат на выполнение работ при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.

Участие в разработке ПФХД.

Подготовка расчетов-обоснований и договора с контрагентами, осуществление взаимодействия с контрагентами по взаиморасчетам.

Подготовка периодической отчетности в установленные срок.

Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.

Понимание стандартов бухгалтерского учета.

Электронный документооборот. СБИС.

Увольнение в связи с сокращением штата по причине ликвидации филиала.


Период работы

май 2018 — январь 2021   (2 года 9 месяцев)

Должность

Финансовый директор

Компания

Группа компаний Retailline

Обязанности

Управленческий учет, работа в единственном лице.P&L, CF.Бюджетирование-план-факт за месяц, квартал, год. План-факторный анализ, анализ отклонений. Аналитика по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Ведение управленческого учета от внесения первичных данных до управленческого баланса. Ведение расчетов с поставщиками, контроль ведения касс магазинами, сопоставление с данными по эквайрингу банков. Бюджет движения денежных средств в разрезе по компаниям.


Период работы

октябрь 2016 — май 2018   (1 год 8 месяцев)

Должность

Финансовый директор

Компания

Группа компаний "Гермес-газ", производственная компания, ООО

Обязанности

Полное ведение управленческого учета в единственном лице.

Бюджетирование.

Формирование бюджета доходов и расходов (БДР) по каждому виду производимой продукции, а также консолидированного бюджета доходов и расходов по всей группе компаний.

План-факторный анализ, анализ отклонений. Расчет доходов по каждому виду производства и закупаемой продукции.

Формирование Cash-Flow, Бюджета движения денежных средств консолидировано по группе компаний.


Период работы

апрель 2016 — октябрь 2016   (7 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела планирования и экономического анализа

Компания

АО "Мостотрест-сервис".Содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения

Обязанности

Функционал с филиалами:контроль за составлением отчетов филиалов по блокам управленческого учета в 1С, Бюджет закупок, Бюджет затрат, БДР, План-факторный анализ работы филиалов;проверка, анализ и консолидация бюджетов филиалов;обучение и организация работы экономистов в филиальной сети;Контроль составления филиалом пояснительной записки по причинам отклонений по разделу "Бюджетирование".Прием отчетов от филиалов и составление пояснительной записки по результатам работы филиала.

Функционал по договорам: расчет экономического обоснования, анализ и составление пояснительной записки о целесообразности заключения нового контракта на этапе заключения.

Функционал в программах "Бюджет" (написанной под компанию), 1С, блок "Бюджетирование". Контроль оформления и прием КС-2, КС-3. Свод данных по принятым документам.Анализ выполнения производственной программы, составление бюджета продаж.Свод портфеля заказов (Backlog) для предоставления в вышестоящую организацию и в банки по запросу.Сбор и предоставление данных для отдела МСФО. Составление и сдача отчетов в вышестоящую организацию ежеквартально.

Составление, свод и анализ сводных отчетов в программе "Бюджет", excel, 1С. Участие в автоматизации блока "Бюджетирование" в 1С с начального уровня. Планирование по бюджетам в 1С: квартальное, годовое.

Контроль дебиторской задолженности.


Период работы

июнь 2014 — июль 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Финансовый директор

Компания

Группа компаний "Гермес-газ", производственная компания, ООО

Обязанности

Временная работа.Проект сроком на 18 месяцев - постановка управленческого учета с нуля. Осуществлен и внедрен проект за 13 месяцев.

Группа компаний с филиальной сетью по производству технических газов, металлической мебели для хранения и транспортировки газовых баллонов. Производство, торговля и услуги.В подчинении 6 человек.

Постановка управленческого учета с нуля, а именно:

1. Казначейство:

- Формирование ежедневного реестра на оплату в разрезе по юридическим лицам группы компаний;

- Формирование Cash-Flow, Бюджета движения денежных средств консолидировано по группе компаний.

2. Постановка с нуля управленческого учета:

- Определение себестоимости выпускаемой и продаваемой нашей группой компании продукции (более 20-ти видов);

- Расчет доходов по каждому виду производства и закупаемой продукции;

- Формирование бюджета доходов и расходов (БДиР) по каждому виду производимой продукции, а также консолидированного бюджета доходов и расходов по всей группе компаний;

-Выявление по отдельным видам производства факторов, влияющих на низкую производительность, расчет точки безубыточности.

-Составление ТЗ программисту с целью формирования некоторых видов отчетов.

3. Подготовка пакета документов по каждой компании в отдельности для отдела корпоративного финансирования с целью привлечения заемных средств в группу компаний. Работа с лизинговыми компаниями по приобретению основных средств.

4. Работа с иностранной компанией: расчет себестоимости ввезенной продукции, ежемесячное составление отчета продаж иностранной продукции по продажной цене и по себестоимости по каждому виду товара в отдельности для сдачи иностранному компаньону. Работа с брокерской компанией по закупке и выводу валютных средств.


Период работы

сентябрь 2012 — июнь 2014   (1 год 10 месяцев)

Должность

Финансовый директор

Компания

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Обязанности

Составление бюджета движения денежных средств, Полное ведение управленческого учета в единственном лице. Бюджетирование. План-факторный анализ, анализ отклонений.


Период работы

ноябрь 2007 — сентябрь 2012   (4 года 11 месяцев)

Должность

Финансовый директор

Компания

"РВ-Транс" ("КФС-Транс"), ООО

Обязанности

Сдача в аренду грузовых вагонов.

Постановка управленческого учета с нуля:

БДР (план-факт, анализ). Предоставление оперативной информации по финансово-бухгалтерским показателям. Казначейство-планирование и управление денежными потоками БДДС, Cash-Flow. Работа с банками для получения кредитных продуктов и размещения депозитов.

Работа с таможенными органами по временному ввозу и реэкспорту грузовых вагонов разного типа, а также подготовка и предоставление документов в таможенные органы при контроле временно ввезенных вагонов, продление сроков временного ввоза.


Период работы

март 2007 — ноябрь 2007   (9 месяцев)

Должность

Руководитель финансовой службы (заместитель финансового директора)

Компания

ООО "Формула отдыха"

Обязанности

Туристическое агентство, услуги для юридических лиц: продажа авиа-ж/д билетов, бронирование гостиниц, предоставление услуг трансфера, продажа IT-программ .

Формирование бюджетов, управление бюджетами, в разрезе по 12-ти функционирующим и 7-ми открывающимся филиалам. Контроль выполнения бюджетов, свод бюджета. Финансовый контроль и контроль выполнения финансовых планов подразделениями компаний. Предоставление оперативной информации по финансово-бухгалтерским показателям. Казначейство-планирование и управление денежными потоками, составление и консолидация БДДС, план-фактный анализ отклонений. Составление бизнес-плана для предоставления банкам при обеспечении финансирования. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Написание тех. заданий для IT-отдела. Составление технического задания по модулю "Бюджетирование" для внедрения ERP- системы. Подготовка бизнес-тренинга для руководителей филиалов.


Период работы

январь 2002 — июль 2006   (4 года 7 месяцев)

Должность

Начальник организационно-аналитического отдела.

Компания

Магмус, ООО г.Москва

Обязанности

Оптово-розничная торговля бытовой и офисной мебели.

Функциональные обязанности: открытие салона-офиса, организация оптово-розничной торговли. Внедрение управленческого учета. Бизнес-планирование, Cash-Flow, себестоимость (анализ показателей, влияющих на ее динамику).Контроль работы менеджеров. Расширение сети оптовых продаж, организация участия в международных выставках, проводимых в Москве и регионах России, сбор и обработка данных по клиентам в регионах России.


Период работы

июль 1994 — март 2002   (7 лет 9 месяцев)

Должность

1.Главный бухгалтер. 2. Начальник торгового отдела.

Компания

Магмус, ООО

Обязанности

Главный бухгалтер:

Ведение первичной документации, составление и сдача отчетов в территориальный органы пенсионного фонда, медицинского страхования, фонда социального страхования. Составление баланса и сдача в налоговые органы. Прохождение проверок (налоговые инспекции (районная, городская), налоговая полиция). Ведение паспортов сделки, работа с таможенными органами по импорту. Работа с банками по привлечению заемных средств.

Начальник торгового отдела:

Закупка и поставка товаров широкого ассортимента (все для офиса) с различных регионов России, ближнего зарубежья, поставкой офисной мебели с Китая. Заключение паспортов сделки, работа с таможенными органами по таможенной очистке ввозимой мебели. Расчет себестоимости поставляемого товара. Составление инвестиционных проектов и открытие крупных производств (жалюзи, алюминиевые и пластиковые окна).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Дагестанский государственный университет м. В.И. Ленина, Махачкала

Специальность

Экономический, Специальность: Бухгалтерский учет и аудит в торговле. Квалификация-Экономист.


Образование

Среднее специальное

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Дагестанский политехнический техникум

Специальность

Бухучет и анализ хозяйственной деятельности


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. АНО "Учебный, консультационный и кадровый центр МФЦ" г. Москва-Курсы, Международные Стандарты Финансовой Отчетности., МСФО. Сертификат.

2. ООО "КСТ-"М-3" г.Москва

Курсы, Модуль "Бюджетирование" в ERP- системе М-3.Сертификат., Бюджетирование" в ERP- системе.

3. ГАОУ Учебный Центр "Профессионал". г. Москва

Курсы, 1С: Предприятие 8.

4. ГАОУ Учебный Центр "Профессионал". г. Москва

Курсы, Специалист по закупкам.

5.АНО ДПО "Институт современных технологий и менеджмента" г. Москва. Диплом о профессиональной переподготовке (апрель 2023).

Навыки и умения

1С:Предприятие 8.3 Бухгалтерия

1С:Предприятие 8.3 Бюджетирование и казначейство

1С:Теплосеть

1С: управление тепловодоканалом

1С:электронный документооборот

1С:Бит-финанс

ERP-система М3

MS Word

MS exl

MS PowerPoint

СБиС

Деловая переписка

Руководство коллективом

Делопроизводство

С новой оргтехникой быстрое знакомство

Ведение переговоров

Обучение персонала

Обо мне

Отсутствие вредных привычек. Настойчивость в достижении поставленных целей. Коммуникабельность, высокая стрессоустойчивость, в работе нацеленность на результат. Умение работать в режиме многозадачности. Опыт кросс-функционального взаимодействия с разными подразделениями. Достаточная самоорганизация для выполнения поставленных задач в рамках предусмотренного срока. Здоровье в норме.


Шеф-повар

договорная

Москва

Фельдшер

от 45 000 руб.

Москва

Монтажник, сборщик мебели и торгового оборудования

от 60 000 руб.

Москва

Начало карьеры

от 50 000 руб.

Москва

Слесарь по ремонту котельного оборудования

от 40 000 руб.

Москва

Кладовщик, мерчендайзер, работник торгового зала

от 20 000 руб.

Москва

Инженер сметчик

от 50 000 руб.

Москва

Сверловщик, присадчик

от 60 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва

Уборщица

от 20 000 руб.

Москва