Специалист по документообороту/Помощник руководителя

Резюме 5876743   ·   18 декабря 2022, 12:16

Имя

Галина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Тушинская

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

11 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (22 марта 1991)


Опыт работы


Период работы

февраль 2019 — июль 2022   (3 года 6 месяцев)

Должность

ИП Фролова Галина Александровна

Компания

ООО "Суши Лав" (Фоанчайзинг) г. Красногорск

Обязанности

- Руководство функционированием ресторана, нацеленное на высокое качество подаваемых блюд и качественное обслуживание клиентов;

- Обеспечение своевременных поставок продуктов, согласно заявкам кухни заведения;

- Контроль за качеством и количеством тех продуктов, которые приобретаются рестораном для приготовления предлагаемых клиентам блюд;

- Обеспечение ресторана всем необходимым, для бесперебойного функционирования;

- Наблюдение за наличием необходимых сертификатов и других документов для приобретаемых заведением продуктов, товаров и услуг;

- Обеспечение высокого качества обслуживания посетителей, в том числе путем проверки их просьб и жалоб;

- Рассмотрение предложений по расширению ассортимента предлагаемых блюд и улучшению качества продукции;

- Подбор персонала, проведение собеседования и помощь в адаптации;

- Создание приятной и комфортной атмосферы для персонала заведения, способствующей высокому качеству работы;

- Взаимодействие с вышестоящими контролирующими органами (пожарная инспекция, торговая инспекция, администрация города);

- Операционное управление службой доставки.


Период работы

апрель 2014 — декабрь 2017   (3 года 9 месяцев)

Должность

Секретарь-референт приемной Председателя Правления Банка

Компания

АО "Коммерческий Банк "РУБЛЕВ"

Обязанности

Анализ информации и подготовка информационно-аналитических материалов;

- Организация заседаний, кредитных комитетов, совещаний и мероприятий, проводимых руководителем;

- Подготовка материалов для совещаний, ведение и оформление протоколов;

- Подготовка и проведение пресс-конференций руководителя;

- Встреча участников переговоров, обеспечение их информационными материалами;

- Координация деятельности по исполнению решений руководителя;

- Контроль исполнения решений руководителя;

- Планирование и контроль рабочего дня руководителя, координирование встреч;

- Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирование гостиниц, организация трансфера и программы поездок);

- Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов;

- Отслеживание выполнения поручений руководства;

- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией-резолюции, контроль дублирования, распределения по департаментам;

- Ведение деловой переписки, подготовка документов, отчетов и презентаций;

- Отслеживание выполнения поручений руководства.


Период работы

сентябрь 2013 — февраль 2014   (6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер с функциями кадрового делопроизводства

Компания

ООО "ЛОГОС-МЕД"

Обязанности

- Организация делопроизводства и документооборота (оформление входящих и исходящих писем, приказов, распоряжений, доверенностей и служебных записок в бумажном виде);

- Работа с офисной техникой, копирование, сканирование, размещение скан-копий на информационном ресурсе;

- Выполнение указаний руководителя/менеджера по персоналу по вопросам делопроизводства;

- Организация графика подписания документов: проверка правильности их исполнения и наличия необходимых виз;

Кадровый блок:

- Участие в подборе персонала (поиск кандидатов, отбор резюме, проведение первичных интервью);

- Участие в адаптации персонала, принятого на испытательный срок;

- Ведение кадрового документооборота: выдача справок и копий документов по запросам работников;

- Введение табельного учета рабочего времени;

- Ознакомления с положениями о материальной ответственности, конфиденциальности и внутреннего распорядка компании;

- Взаимодействие с менеджерами и сотрудниками внутри компании в рамках своей компентенции;

- Доведение до персонала организационных, распорядительных и кадровых документов.


Период работы

май 2010 — август 2013   (3 года 4 месяца)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО "АКМ-ВЕСТ"

Обязанности

- Работа с обращениями граждан и служебной корреспонденцией;

- Прием и первичная обработка входящих документов;

- Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соотвествующие структурные подразделения;

- Подготовка, сшивка документов для нотариального заверения. Подача документов на апостилирование и легализацию. Заверение документов у нотариуса;

- Организация документооборота компании;

- Проверка правильности оформления документов;

- Обеспечение сохранности и систематизации документов;

- Контроль прохождения сосгласования документов;

- Сканирование документов, подготовка их к архивированию;

- Отправка исходящей корреспонденции Почтой России и курьерскими службами.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский университет имени С.Ю.Витте

Специальность

Маркетолог


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

- Знание основ документооборота и делопроизводства;

- Опыт работы с руководителями высшего звена банковского сектора;

- Опыт открытия собственного ресторанного бизнеса (Франчайзинг) с дальнейшим ребрендигом;

- Знание ПК: Microsoft Offise (Word‚ Excel)‚ Internet, e-mail.

- Средства оргтехники: принтер‚ сканер‚ ксерокс‚ факс‚ мини-АТС‚ шредер.


Специалист со знанием немецкого языка

от 45 000 руб.

Москва

Администратор сайта

договорная

Москва

Учитель начальных классов

договорная

Москва

Директор магазина

от 55 000 руб.

Москва

Менеджер

от 80 000 руб.

Москва

Аниматор

от 60 000 руб.

Москва

Картотека

договорная

Москва

Упаковка

от 40 000 руб.

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва

Упаковщица

от 70 000 руб.

Москва