Специалист по кадрам, HR менеджер, администратор

Резюме 5870309   ·   23 июня 2024, 17:20

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Медведково

Заработная плата

от 110 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Среднее

Опыт работы

5 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (3 октября 1979)


Опыт работы


Период работы

май 2023 — по настоящее время   (1 год 5 месяцев)

Должность

HR менеджер

Компания

Наркологическая клиника

Обязанности

Взаимодействие с руководством отделов: согласование требований к специалистам, представление кандидатов на рассмотрение.

Формирование заявки на подбор персонала.

Размещение вакансий в Интернете. .

Поиск и подбор медицинского персонала (врач, управляющий клиники, медсестра, санитарка, оператор колл -центра, администратор, администратор - кассир, менеджер по продажам, фельдшер, ген. директор, администраторы выездной службы, администратор-кассир, водитель выездной службы, водитель, специалист АХО .Тестирование .Адаптация персонала .Отчет.


Период работы

сентябрь 2021 — октябрь 2022   (1 год 2 месяца)

Должность

Кадровый сотрудник, HR менеджер

Компания

ООО"МЕТРОСЕРВИС"

Обязанности

Специалист кадрового одела, HR менеджер.

Осуществление подбора персонала.

Взаимодействие с руководством отделов: согласование требований к специалистам, представление кандидатов на рассмотрение.

Формирование заявки на подбор персонала.

Размещение вакансий в Интернете. .

Поиск и подбор офисного персонала: маркетинг, бухгалтерия, продажи (руководитель отдела продаж, оператор, менеджер по продажам) старший бухгалтер, бухгалтер, инженер, метролог, водитель, токарь, сварщик.

Координирование всех этапов собеседований с кандидатами, проведение интервью и тестирование кандидатов.

Утверждение размеров окладов для итоговых кандидатов по результатам собеседования с руководством.

Онбординг (подготовка рабочего места, подготовка необходимых документов и материалов для нового сотрудника, разработка плана адаптации, проведение welcome-встреч, сопровождение на всем этапе адаптации).

Адаптация персонала: экскурсия по офису, подготовка и выдача адаптационного листа, информационная рассылка, адаптационные беседы в период исп. срока, итоговое интервью по результатам прохождения исп. срока.

Ведение отчетов в Excel (количество закрытых/открытых вакансий, адаптация персонала).

Мониторинг рынка труда (Москва и регионы РФ), уровень зарплаты на рынке труда и т. д.

Оформление документации при приеме или увольнении специалистов предприятия, перевод их на другие штатные единицы в соответствии с Трудовым Кодексом РФ и приказом руководителей.

Оформление трудовых книжек и трудовых договоров.

Ведение и учет трудовых книжек.

Ведение личных дел сотрудников.

Выдача справок, касающиеся трудовой деятельности работников предприятия.


Период работы

май 2021 — сентябрь 2021   (5 месяцев)

Должность

Управляющий фитнес студией

Компания

ИП"Лисниченко"

Обязанности

Управляющий фитнес-клубом

Общее руководство административно-хозяйственной и экономической деятельностью спортивного клуба.

Организация работы персонала спортивного клуба.

Решение всех вопросов связанные с предоставлением посетителям клуба услуг.

Организация рекламы спортивного клуба в средствах массовой информации с целью привлечения клиентов.

Решение всех вопросы деятельности спортивного клуба в пределах предоставленных ему прав по расходованию финансовых и материальных ресурсов.

Обеспечивает оснащение спортивного клуба спортивно-технологическим, инженерным оборудованием, инвентарем, материалами и осуществлять контроль за их использованием.

Организация своевременного, капитального и текущего ремонта помещений клуба и оборудования.

Принятие меры по обеспечению спортивного клуба квалифицированными кадрами, по наилучшему использованию знаний и опыта работников; заключение трудовых договоров с персоналом клуба.

Осуществления контроля за строгим соблюдением персоналом клуба техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной безопасности.

Принятия решения по представлениям о наложении административных взысканий, применении мер поощрения к персоналу клуба.

Определение условия и заключения договоров связанных с деятельностью спортивного клуба, организация и контроль за их выполнением.

Руководство всеми видами деятельности спортивного клуба.

Организация работы инструкторского и административного состава клуба.

Расчет заработной платы .


Период работы

март 2020 — апрель 2021   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО"КОМПЛЕКС ИНЖИНИРИНГ"

Обязанности

Консультирование клиентов по телефону.

Согласование сроков доставки и монтажа .

Контроль дебиторской задолженности;

Работа с клиентом по текущим вопросам, решение спорных вопросов, претензий по качеству предоставляемых товаров и услуг.

Прием и распределение телефонных звонков;

Оформление пропусков для автомобилей и посетителей;

Прием и распределение входящих звонков и электронных писем;

Прием, отправка, регистрация корреспонденции;

Работа с оргтехникой;

Координация работы курьера.

Подготовка и отправка корреспонденции Почтой РФ. Подбор персонала.Word. Excel.Internet


Период работы

июнь 2018 — январь 2020   (1 год 8 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

"Живая вода"

Обязанности

Встреча клиентов салона, консультации клиентов по услугам, предоставляемым в салоне, (при личной встрече и по телефону). общение с клиентами по телефону, продвижение продукции и услуг салона, организация бесперебойной работы салона. смс рассылки клиентам о существующих акциях салона. Ведение работы салона. Взаимодействие с мастерами и клиентами. Ведение клиентской базы. Учет материалов салона. Учет и запись Клиентов на процедуры.

Контроль работы специалистов салона.

Учет товарно-материальных ценностей, продажа косметики и сопутствующих товаров. Контроль за чистотой на рабочих местах персонала. Работа с увеличением клиентской базы.1 С 8, 3 Салон Красоты, работа с документами, таблицами, отчетность.

Чай, кофе клиентам..Обеспечение работы spa, соблюдение правил и традиций.

Выполнение поручений директора.

Урегулирование сложных ситуаций с клиентами.

Ведение документооборота

Контроль за расходными материалами. Заказ воды, закупка хоз. товаров и расходных материалов.

Ежедневный контроль исправности всех технических средств.

Ежедневный отчет руководителю


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования "Учебный центр Форвард"

Менеджер по подбору и адаптации персонала, HR менеджер.

Московская Бизнес Академия

Кадровое дело производство.

Навыки и умения

Word, Excel, 1 C 8.3 салон красоты,

1 С 7.7.AMO CRM,

R KEEPER

fitbais

Битрикс 24

Пользователь ПК

1С: Зарплата и кадры

Обо мне

Коммуникабельность

Бесконфликтность

Исполнительность

Способности желание учиться и развиваться

Вежливость

Доброжелательное отношение к людям

Объективность

Портфолио


Мастер универсал, рабочий на производство, менеджер по работе с клиентами

от 35 000 руб.

Москва

Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя

от 30 000 руб.

Москва

Продавец

от 30 000 руб.

Москва

Курьер

от 30 000 руб.

Москва

Кладовщик, комплектовщик

от 35 000 руб.

Москва

Специалист по недвижимости

от 45 000 руб.

Москва

Специалист службы безопасности

от 50 000 руб.

Москва

Специалист по закупкам

от 60 000 руб.

Москва

Рентгенолог КТ/МРТ

договорная

Москва

Дворник (разнорабочий)

договорная

Москва