Обеспечение жизнедеятельности в офисе Прием и распределение телефонных звонков Введение делопроизводства Подготовка переговорных комнат Организация приема посетителей Прием, распределение и регистрация корреспонденции Работа с оргтехникой (отправка факсов, сканирование, ксерокопирование документов) Составление официальных писем, приказов, договоров, оформление доверенностей Оформление пропусков на машины Содействие в организации корпоративов и праздников Заполнение "Карточки организации" для банков Помощь главному бухгалтеру в подборе документов по требованиям ИФНС Выполнение поручений руководителя и высших подразделений График прихода и ухода сотрудников. График учета посетителей магазина в розничной сети Оформление продления договоров по аренде. Составление договора разногласия и договора займа. Помощь HR отделу в поиске кандидатов на вакансию. Анкетирование соискателей и проведение первичного собеседования Помощь HR отделу в оформлении приказов на отпуск в 1С по форме Т6 (малый опыт) |