Работа в системе "Банк-клиент", формирование и обработка документов (платежные поручения, выписки по счетам, сверка остатков). Работа с клиентами: подготовка первичной документации (счета - фактуры, накладные), выставление счетов на оплату, контроль сроков оплаты и взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, переписка с клиентами. Ведение бухгалтерского учета отдельных операций (1С), составление реестров и актов-сверок. Взаимодействие с Заказчиками, Подрядчиками: заключение договоров, доп.соглашений, утверждение графиков производства работ, протоколов согласования цены, Делопроизводство Деловая переписка с контрагентами Подготовка и оформление коммерческих предложений, Выполнение личных и служебных поручений Обеспечение офиса (заказ канцтоваров и воды для офиса). |