Специалист технической поддержки

Резюме 5854516   ·   1 ноября 2022, 13:02

Имя

Кирилл

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Варшавская

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

31 год   (31 августа 1993)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2019 — ноябрь 2020   (1 год)

Должность

Оператор бетонного завода РБУ/БСУ

Компания

ООО "АБЗ ЛИНТ"

Обязанности

- Осуществлял производство бетонных и растворных смесей;

- Производил выпуск продукции в соответствие с установленной рецептурой и ГОСТ;

- Осуществлял технически правильную эксплуатацию производственного оборудования, следил за его техническим состоянием;

- Планировал выезды автобетоносмесителей;

- Калькулировал и принимал наличные денежные средства (касса);

- Принимал и распределял заявки на производство и отгрузку бетонных смесей от подрядных строительных организаций;

- Взаимодействовал с ответственными лицами заказчика.

- Координировал водителей, соблюдал четкий график движения ТС;

- Оформлял товарно-сопроводительную документацию;

- Принимал и оформлял документацию на входящие материалы (цемент, песок, щебень и т.п.).

- Вел первичную отчетность в 1С.

- Передавал задания в лабораторию и подготавливал паспорта качества согласно ГОСТ, планировал выездные исследования.

Используя навыки и техническую документацию к заводу SBM собрал с нуля АРМ (аналог) с возможностью резервирования данных и протоколов рабочего процесса.


Период работы

май 2019 — октябрь 2019   (6 месяцев)

Должность

Экономист по планированию

Компания

ФД пласт, ООО

Обязанности

Осуществлял работу по экономическому планированию на предприятии;

- Выявлял и использовал резервы производства с целью достижения наибольшей результативности деятельности предприятия, определял пропорций развития производства исходя из конкретных условий и потребностей рынка;

- Подготавливал исходные данные для составления проектов перспективных и годовых планов производственно-хозяйственной деятельности и социального развития предприятия;

- Доводил плановые показатели до производственных подразделений предприятия;

- Составлял сметную калькуляцию товарной продукции, разрабатывал проекты оптовых и розничных цен на выпускаемую продукцию, тарифы на работы (услуги) с учетом конъюнктуры рынка;

- Принимал участие в технико-экономическом обосновании освоения новых видов продукции, новой техники и прогрессивной технологии, механизации и автоматизации производственных процессов, управления производством;

- Контролировал правильность расчетов экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, организации труда, рационализаторских предложений и изобретений, осуществляемых в подразделениях;

- Подготавливал периодическую отчетность в установленные сроки: БДиР, БДДС косвенным методом, отчетные презентации.

Работал с 2 площадками в разных городах, планировал загрузку, время на переоснастку, доставку и загрузку готовой продукции, планировал закупку расходных материалов.

Успешно отработал в должности ИО ведущего экономиста.


Период работы

январь 2019 — апрель 2019   (4 месяца)

Должность

Ассистент аудитора

Компания

Группа Финансы

Обязанности

Командировки на предприятия

- участие в проведении аудиторских проверок (РСБУ, МСФО) крупнейших компаний;

- ознакомление с результатами предыдущих аудиторских проверок, с тем чтобы понять суть процессов, специфичных именно для данного клиента;

- сверка остатков средств на счетах в кредитных организациях в бухгалтерском учете клиента с данными банка;

- проверка наличия на отчетную дату определенных активов и точность отражения их стоимости;

- подтверждение точного и полного перечня поставщиков клиента;

- изучение используемых клиентом методов инвентаризации;

- проведение выборочной инвентаризации;

- тестирование существующих у клиента процессов и контролей;

- составление отчетности по результатам проверок (рабочих документов);

- работа с 1С v7-8 любых редакций;

Успешно провел 6 проверок и сдал рабочие документы. Увольнение по причине болезни близкого родственника и невозможности работать в режиме командировок.


Период работы

апрель 2018 — ноябрь 2018   (8 месяцев)

Должность

Специалист технической поддержки

Компания

Sipuni.com

Обязанности

Работа в гибридном формате (Офис/Удаленная)

- Интеграция с 0 с AmoCrm, Bitrix24, Megaplan, Yclients под ключ;

- Работа с претензионными клиентами и решение "горящих" вопросов в рамках SLA;

- Подключение номеров и работа с техподдержкой провайдеров: Мегафон (Мультифон), Билайн ВАТС, Алло Инкогнито, Zadarma, Zebra, Mango Telecom, МТС (Автосекретарь), МТТ, Ростелеком, Gravitel;

- Выполнение настройки SIP-телефонов, SIP-шлюзов, GSM - шлюзов;

- Подключение FMC сим-карт;

- Выполнение настройки активного сетевого оборудования;

- Осуществление технической поддержки пользователей услуг SIP-телефонии;

- Руководство группой из 3 сотрудников;

- Обучение сотрудников и линия их поддержки (Assist);

- Взаимодействие с разработчиками (3 линия) напрямую в рамках сложного проекта.

Работал с VIP-клиентами, получал много положительных отзывов.


Период работы

сентябрь 2017 — март 2018   (7 месяцев)

Должность

Специалист отдела обслуживания бизнеса

Компания

Тинькофф Банк

Обязанности

Персональный менеджер с портфелем 250+ млн. руб.

- Проводил переговоры/встречи с первыми лицами компаний.

- Консультировал клиентов о Экосистеме Тинькофф.

- Выполнял KPI по продажам банковских продуктов и обеспечивал прирост доходности клиентов.

- Взаимодействовал со смежными подразделениями банка в рамках сопровождения и развития клиентов.

- Снижал отток и сохранял лояльность клиентов.

- Помогал клиентам в решении сервисных задач, подаче налоговых деклараций, прохождении проверок по AML/ФЗ 115/ВЭД

Увеличил свой доход, есть много положительных отзывов о моей работе на banki.ru


Период работы

апрель 2017 — сентябрь 2017   (6 месяцев)

Должность

Эксперт отдела входящих обращений

Компания

Тинькофф Банк

Обязанности

Департамент клиентского обслуживания

- работал на линии помощи для специалистов (Assist);

- организовывал и сопровождал встречи с представителями банка;

- решал сложные кейсы и сопровождал претензионных клиентов;

- обслуживал специальные и сложные продукты банка;

- работал в отделе планирования встреч/телемаркетинга в случаях высокой загрузки подразделения;

Увеличил свой доход, есть много положительных отзывов о моей работе на banki.ru


Период работы

февраль 2017 — апрель 2017   (3 месяца)

Должность

Специалист отдела входящих обращений

Компания

Тинькофф Банк

Обязанности

Департамент клиентского обслуживания

Сдал экзамены на эксперта. Получил много положительных отзывов.

- предоставление информационно-справочного обслуживания по телефону действующим и потенциальным клиентам с целью консультирования и сохранения клиентов;

- предоставление подробных консультаций клиентам, решение сложных вопросов, предупреждение конфликтных ситуаций по телефону с целью обеспечения высокого уровня обслуживания;

- осуществление сбора данных по устным обращениям клиентов для проведения анализа с целью улучшения технологии и повышения качества обслуживания;

- регистрация статистики входящих звонков;

- осуществление обслуживания клиентов в соответствии с правилами и процедурами, размещенными на внутреннем интернет-ресурсе ДКО;

- обеспечение, в пределах своей компетенции, правильного применения действующего законодательства и ведение делопроизводства на своем участке работы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Московский политехнический университет, Москва

Специальность

Юрист


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский государственный индустриальный университет, Москва

Специальность

Экономика и управление на предприятии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Партнер AMO CRM

АО "амоЦРМ", Специалист по AMO CRM

Партнер callbackhunter

ООО "КБХ", Специалист по callbackhunter

Навыки и умения

Обучаемость

Zabbix

VoIP

1C: Бухгалтерия

amoCRM

1С-Битрикс

MS Office

Кассовые операции

1С: Предприятие 8

Бухгалтерская отчетность

Консультант плюс

Работа в команде

Налоговая отчетность

Деловая переписка

Ведение переговоров

Организаторские навыки

Деловое общение

Грамотная речь

Умение работать в команде

Телефонные переговоры

Работа с большим объемом информации

Работа с кассой

Кассовые документы

Заключение договоров

TCP/IP

DHCP

SLA

ITSM

VPN

Первичная бухгалтерская документация

Обо мне

Есть опыт внештатного сотрудника + фриланс (неофициальный)


Почтольен

договорная

Москва

Водитель погрузчика

договорная

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Снабженец

от 40 000 руб.

Москва

Продаве-кассир Контролер билетов

от 20 000 руб.

Москва

Продавец-консультант стилист

от 35 000 руб.

Москва

Php программист

договорная

Москва

Преподаватель ИЗО

от 45 000 руб.

Москва

Юрист

договорная

Москва

Мастер дорожный (ОДХ)

от 55 000 руб.

Москва