Офис-менеджер

Резюме 5071587   ·   25 февраля 2023, 14:32

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (24 февраля 1986)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2020 — по настоящее время   (4 года)

Должность

Специалист административного отдела

Компания

АМДтехнологии

Обязанности

Распределение входящих звонков, ведение документооборота (счета, акты, договоры, дополнительные соглашения), жизнеобеспечение офиса (канцелярия, вода, мебель и т. д.), взаимодействие с курьерской службой, получение и отправка почты, заказ такси, гостиниц, билетов для командировок, распределение заявок сотрудников, сканирование документации, передача документов в бухгалтерию по реестру, контроль порядка в офисе, помощь в брошюровке и складывании проектной документации, чай/кофе для гостей на переговорах, оформление пропусков, взаимодействие с арендодателем, заказ печатей, визиток, подготовка документов для прохождения проверки СРО, для оформления сертификатов.


Период работы

сентябрь 2022 — декабрь 2022   (4 месяца)

Должность

Руководитель административного отдела

Компания

АМДтехнологии

Обязанности

Контроль и координация работы административного отдела, расчет табеля заработной платы, занесение счетов в оплату в программе 1С, просмотр корпоративной почты и распределение ее по адресатам, входящие звонки, взаимодействие с арендодателем, поддерживание порядка в офисе (по факту обязанности начальника АХО), подача заявок в подрядную компанию о неполадках, контроль и систематизация документооборота в компании, сбор документов для оформления сертификатов, контроль денежных средств на счетах топливных карт, курьерской службы и программе оформления командировок, распределение заявок сотрудников, согласование их с руководством, инвентаризация техники, отчетность за распределение бюджета денежных средств для офиса, контроль платных пропусков.


Период работы

май 2019 — сентябрь 2019   (5 месяцев)

Должность

Секретарь судебных заседаний

Компания

Мировой суд города Москвы

Обязанности

Входящие, исходящие звонки, ведение телефонных переговоров, оформление дел, извещение участников процесса, ведение протоколов заседаний, формирование пакета почтовых отправлений, сканирование, копирование документов, распределение входящей почты.


Период работы

сентябрь 2011 — сентябрь 2018   (7 лет 1 месяц)

Должность

Ведущий методист

Компания

Дворец культуры "Салют"

Обязанности

Методический отдел, в том числе и я, отвечал за организацию работы кружков, за подготовку внутренних мероприятий, праздников, отчетных концертов, проведение окружных конкурсов, подготовку отчетов, написание пресс-релизов. так же административная работа - встреча гостей, помощь пожилым и почетным гостям. сотрудничество с управой и социальным центром района.составление графиков мероприятий на месяц. годовые отчеты о деятельности дворца культуры. присутствие на совещаниях, составление протокола.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский педагогический государственный университет

Специальность

Преподаватель начальных классов


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Имею удостоверение о повышении квалификации по программе "Эффективное кадровое делопроизводство с применением автоматизированных систем кадрового учета". Умею работать в "1С: зарплата и управление персоналом 8", умею вести все кадровые документы.

Навыки и умения

Умею работать с людьми и с документами одинаково ответственно. Легко обучаюсь. Очень внимательна, исполнительна.

Обо мне

Здравствуйте! Хочу рассказать немного о себе. Я по характеру спокойная, скромная, но не смотря на это, весьма настойчива в рабочих вопросах. Являясь хорошим исполнителем, выполняю незамедлительно поставленные задачи. Я грамотная, умная, благодаря педагогическому образованию. Очень терпелива и доброжелательна, абсолютно не конфликтна. Стараюсь помочь любому сотруднику, обратившемуся ко мне с проблемой. Быстро ориентируюсь в новых обязанностях, если будет необходимость освоить неизвестные мне программы.

На больничные не ухожу, в декрет не собираюсь.

Портфолио


Продавец-консультант

от 15 000 руб.

Москва

Специалист АХО

договорная

Москва

Специалист по работе с детьми

от 50 000 руб.

Москва

Оператор call-centre

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер

договорная

Москва

Интернет-маркетолог

договорная

Москва

Водитель-экспедитор

от 40 000 руб.

Москва

Любая

от 30 000 руб.

Москва

Гардеробщик-общепита -ресторан-ночной клуб

от 30 000 руб.

Москва

Продавец кассир (ул.Ясногорская, д.13)

договорная

Москва