Создание отделов (коммерческого, закупок, технического, развития)с нуля. Постоянный мониторинг в сфере закупок: продаж; и развитии; 1)Осуществление оценки: - степени достижения целей закупок; - выполнение планов продаж; корректировка планов; - обоснованности закупок; - эффективности работы отделов; составление сводных аналитических отчетов 2) Осуществление проверки, анализ и оценка информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и о результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам; 3) Разработка нормативных и локальных актов в сфере закупок, осуществление их адаптацию и изменение в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации в сфере закупок, и продаж; 4) Проведение внеплановых проверок в отношении субъектов контроля при осуществлении закупок; - составляет и оформляет отчеты по результатам проверок документов. Руководство подчиненными работниками: 1) организация разработки и утверждение планов возглавляемого структурного подразделения; 2) распределение трудовых функции, служебные задания между подчиненными работниками и осуществляет контроль за их выполнением; 3) обеспечение в отношении подчиненных работников соблюдение трудового законодательства и законодательства об охране труда, создание условий труда, отвечающих установленным требованиям; 4) организация обучение подчиненных работников, повышение их квалификации; 5) разрешение конфликтные ситуации между подчиненными работниками; Оформление: - представления о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей подчиненных работников; - предложения о поощрении подчиненных работников; - предложения о привлечении и дисциплинарной ответственности подчиненных работников, совершивших дисциплинарные проступки; и т.д. |