Осуществление функций по выпуску и выдаче зарплатных, дебетовых, кредитных карт, выпуск социальных карт принятых по заявлениям, принятым в КТ ПФР. Доставка банковских карт. Работа с кассовой дисциплиной, оформление выдачи карт по банковским программам. Консультирование клиентов по продуктам банка.
Период работы
июнь 2020 — февраль 2022 (1 год 9 месяцев)
Должность
Специалист по работе с клиентами
Компания
ООО вентра ай ти
Обязанности
Прием и фиксация заявок от пользователей, контролирование процесса их устранения;
Осуществление помощи в выборе программного обеспечения, необходимого компании для максимального удовлетворения потребностей;
Ведение учета приема/ выдачи техники, принадлежащей IT департаменту;
Осуществление закупок и учет расходных материалов для обеспечения бесперебойного функционирования принтеров и копировальной техники;
Ведение заказов на поставку оборудования в автоматизированной системе учета;
Оформления документов (приход/расход) и учет оборудования на складе IT;
Ведение учета лицензионного ПО;
Инвентаризация IT оборудования;
Выполнение служебных заданий, поручений и указания непосредственного руководителя и разовые
Период работы
май 2018 — февраль 2020 (1 год 10 месяцев)
Должность
Руководитель
Компания
ИП Чибисова Екатерина Вячеславовна
Обязанности
Работа при СТО. Ведение интернет-магазина. Консультация, продажа и подбор запасных частей для легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Работа с электронными каталогами и интернетом. Работа с поставщиками. Управление складскими запасами. Аналитика складских остатков и поддержание ассортимента запасных частей, в том числе и расходных материалов. Ежедневное формирование и размещение заказов у поставщика. Контроль и анализ резервов на складе и дальнейшая работа с контрагентами. Контроль сроков поставки запасных частей. Оперативное обеспечение тмц, при их отсутствии на складе. Взаимодействие со сторонними поставщиками для ускорения укомплектованности заявок. Поиск новых поставщиков. Ведение переговоров. Заключение договоров. Работа с первичными документами (счет-фактура, ТТН, акты выполненых работ). Выставление счетов клиентам, оплата счетов с поставщиками, проведение выверок, формирование актов сверки. Распределение и контроль расхода авансовых платежей. Формирование платежных поручений в системе учета. Отражение фактически проведенных операций в системе учета. Формирование архива документов. Работа с дебиторской задолженностью (еженедельный мониторинг, проверка отсрочки по контрагентам, подтверждение отсрочки на основании договорных условий).
Период работы
март 2017 — май 2018 (1 год 3 месяца)
Должность
Техник
Компания
ООО Хрусловка
Обязанности
Осуществление контроля за техническим состоянием зданий и сооружений обслуживаемого комплекса путем проведения систематических плановых осмотров.
Обеспечение проведения текущего ремонта с периодичностью, обеспечивающей эффективную эксплуатацию здания с момента завершения его строительства (капитального ремонта) до момента постановки на очередной капитальный ремонт (реконструкцию). Проведение работ по ремонту жилых и подсобных помещений, вызванных неисправностью элементов здания (кровли, инженерных систем и др.).
Выявление неисправности, препятствующие нормальной эксплуатации зданий и сооружений, организация их устранение в установленные строительными нормами сроки.
Отображение результатов осмотра в документах по учету технического состояния здания (журналах учета технического состояния, специальных карточек и др.), а также ежегодное внесение сведений о состоянии здания в его технический паспорт.
Определение потребности в материально-технических ресурсах для технического обслуживания, ремонта и реконструкции зданий. Ведение устных и письменных переговоров с подрядчиками и поставщиками ТМЦ. Оценка вариантов и выбор поставщиков по критериям качества, цены, сроков поставок, транспортных затрат.
Определение стоимость капитального ремонта и реконструкции зданий на основе сметных или договорных цен, организация подготовки
проектно-сметной документации для всех проектных решений по перепланировке, функциональному переназначению помещений, замене конструкций, инженерных систем или устройству их вновь, благоустройству территории и другим аналогичным работам. Подготовка заявок на закупку ТМЦ, контроль оплат и ведение сроков для осуществления строительства и эксплуатации зданий и сооружений. Проверка, приемка, хранение ТМЦ и сопутствующих документов. Работа с претензиями по качеству ТМЦ, срокам, комплектации. Работа с договорами. Формирование и согласование актов сверок с поставщиками. Осуществление надзора за разработкой подрядной организацией проекта капитального ремонта и реконструкции, проекта производства работ, качеством и сроками выполнения подрядной организацией работ по капитальному ремонту зданий и сооружений (устранением неисправностей всех изношенных элементов, восстановлением или заменой их на более долговечные и экономичные, улучшающие эксплуатационные показатели ремонтируемых зданий и сооружений).
Оценка экономической целесообразность модернизации жилого здания: улучшения планировки, увеличение количества и качества услуг, оснащение недостающими видами инженерного оборудования, благоустройство окружающей территории.
Участие в проведении аварийных работ на объектах ЖКХ;
в работе комиссии по приемке законченного текущего ремонта жилых зданий.
Обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических требований к помещениям и прилегающей территории.
Период работы
июль 2007 — март 2017 (9 лет 9 месяцев)
Должность
Ведущий специалист
Компания
ГБУ Автомобильные дороги
Обязанности
Координация деятельности подрядных организаций, производящих работы на объектах по ремонту инженерных сооружений (мостов, путепроводов, тоннелей, пешеходных переходов, тоннелей пешеходных). Документационное обеспечение деятельности структурного подразделения, прием и ведение поступающей корреспонденции, контроль своевременного исполнения документов, правильное оформление документов, регистрация внутренних и исходящих документов, приказов, ведение информационно-поисковой картотеки, ведение архива. Контроль соблюдения сроков производства работ в соответствии с выданными наряд - заданиями (на основании объездов кураторов отдела, УГИБДД ГУВД по г. Москве и ОАТИ г. Москвы) и заключенными государственными контрактами. Контроль эффективности работы и соблюдении сроков ремонта систем инженерного обеспечения: вентиляционных систем, водоснабжения, канализации, отопления, общеобменной и противодымной вентиляции, автоматического пожаротушения и других.
Проверка документов на оплату (актов выполненных работ (КС-2) и справок о стоимости выполненных работ (КС-3)), представленных подрядными организациями, в соответствии с актами выполненных работ.
Регулирование работы подрядных организаций по приходу/расходу, противогололедных материалов, концентрированного моющего средства (далее ПГМ). Контроль выполнения государственных контрактов организациями-поставщиками. Работа с входящей документацией. Проверка и подписание документов (ежемесячные акты списания ПГМ, товарно-транспортные накладные и акты сверки поставки ПГМ, справки об остатках ПГМ), представленных подрядными организациями и организациями-поставщиками. Подготовка графиков поставки ПГМ, заявок на поставку ПГМ поставщикам. Выдача разнарядок на получение ПГМ с городских баз хранения, подготовка нормативного расхода ПГМ для подрядных организаций. Ведение справки об освоении финансовых средств по заключенным государственным контрактам. Подготовка отчетов об остатках, приходу, расходу ПГМ по подрядным организациям для руководителя учреждения к еженедельным оперативным совещаниям у заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы П.П. Бирюкова с руководителями структурных подразделений Комплекса городского хозяйства Москвы. Участие в организации и проведении входного контроля качества и контроля норм расхода ПГМ, проверок условий их хранения и отпуска с регулярным отбором проб и направлением их для исследования (испытания) на соответствие требованиям государственных контрактов на поставку, нормативно-технических документов и природоохранного законодательства.
Работа с "Объединенной диспетчерской службой Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы" (АСУ ОДС ДЖКХиБ).
Взаимодействие с другими отделами (аппарат управления, отдел бухгалтерского учета, юридический отдел, отдел организации и подготовки конкурсов, договорной отдел, планово-экономический отдел, отдел линейного контроля, административно-имущественный отдел), взаимодействие с УГИБДД ГУВД по г. Москве и ОАТИ и ДЖКХ и Б г. Москвы.