Главный бухгалтер (удаленно)

Резюме 5845036   ·   21 декабря 2024, 21:03

Имя

Ольга Викторовна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Петровско-Разумовская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (15 декабря 1976)


Опыт работы


Период работы

апрель 2021 — по настоящее время   (3 года 10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО, НПО

Обязанности

Опыт ведения в таких отраслях как:

- малоэтажное строительство;

- производство;

-торговля оптовая и розничная;

- грузовые авиаперевозки;

- услуги аренды.

Опыт работы в научно-производственном предприятии.

Опыт работы со всеми системами налогообложения ОСНО, УСН, и другие.

Знаю все основные системы электронного документооборота: Конур, Сбис, Калуга Астрал и другие.

Формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации;

Оптимизация налогообложения.

Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С "Бухгалтерия" 8.2 в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями (ПБУ 18/02),

Восстановление бухгалтерского учета. Организация бухгалтерского учета с "0",

Подготовка и сдача отчетности в ИФНС по общей и упрощенной системе налогообложения (НДС, налог на имущество, прибыль, земельный налог и др.),

Подготовка и сдача отчетности в фонды (ПФР, ФСС, ФСР).

Опыт прохождения камеральных и выездных проверок.

- НДС, к возмещению и восстановлению и пр.,

- КС-2, КС-3, учет договоров подряда и субподряда;

- контроль бухгалтерского документооборота в группе компаний,

- учет ТМЦ, основных средств, знание 1С Управление торговлей,

- расчет заработной платы. Ведение учета в "1С Зарплата и кадры",

- расчеты с подотчетными лицами,

- расчеты с самозанятыми,

- ведение и контроль договоров подряда,

- ведение участка банк - клиент.


Период работы

февраль 2019 — март 2021   (2 года 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Сеть ресторанов

Обязанности

Формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации;

Аудит и ведение бухгалтерского, налогового и финансового учета Группы компаний (3-4 юр.лица);

Организация и развитие бухгалтерского направления в компании с нуля.

- ведение нескольких фирм на разных системах налогообложения,

- консультирование,

- автоматизация компании 1С, СбиС, сервер/облако и др., составление ТЗ,

- ПОЛНОЕ ВЕДЕНИЕ бухгалтерского и налогового учета,

- кадровое делопроизводство,

- восстановление бухгалтерского и налогового учета,

- представление интересов организации при налоговых проверках,

- работа в 1С Бухгалтерия, 1С Зарплата и управление персоналом, Консультант Плюс, Интернет-банк (различные банки),

- составление трудовых договоров и договоров ГПХ,

- составление должностных инструкций, прочих внутренних положений, правил внутреннего трудового распорядка,

- управление коллективом компании.

И другие


Период работы

май 2013 — январь 2019   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер бухгалтерской компании с финансового директора

Компания

ООО "Управляющая компания "НИКОЛЬ" (бухгалтерская аутсорсинговая компания)

Обязанности

Опыт ведения в таких отраслях как:

- малоэтажное строительство;

- IT;

- ВЭД торговля;

- производство;

-торговля оптовая и розничная;

- грузовые авиаперевозки;

- общепит;

- услуги.

Формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации;

Аудит и ведение бухгалтерского, налогового и финансового учета Группы компаний (3-4 юр.лица);

Организация бухгалтерского и налогового учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия;

анализ и оценка финансовых рисков, обеспечение контроля соблюдения финансовой дисциплины, соблюдения и полного выполнения договорных обязательств и поступления доходов, порядка оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками, заказчиками и кредитными организациями;

Найм и увольнение сотрудников: бухгалтера, юристы, курьеры, специалисты по тендерам, пр. менеджеры.

Оптимизация налогообложения.

- ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С "Бухгалтерия" 8.2 в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями (ПБУ 18/02),

- восстановление бухгалтерского учета. Организация бухгалтерского учета с "0",

- подготовка и сдача отчетности в ИФНС по общей и упрощенной системе налогообложения (в т.ч. НДС, налог на имущество, прибыль, земельный налог и др.),

- подготовка и сдача отчетности в ПФР и ФСС,

- оптимизация налогообложения,

- опыт прохождения камеральных и выездных проверок,

- НДС, к возмещению и восстановлению и пр.,

- КС-2, КС-3, учет договоров подряда и субподряда;

- контроль бухгалтерского документооборота в компаниях группы,

- учет ТМЦ, основных средств,

- расчет заработной платы. Ведение учета в "1С Зарплата и кадры",

- расчеты с подотчетными лицами,

- ведение и контроль договоров подряда,

- ведение участка банк - клиент.


Период работы

октябрь 2010 — сентябрь 2012   (2 года)

Должность

Главный бухгалтер с функциями финансового директора

Компания

Аутсорсинговая компания

Обязанности

Изначально принята на должность Главного бухгалтера.

Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций в полном объеме.

Заключение договоров бухгалтерского обслуживания, восстановления бух. учета, проведение аудита.

Развитие направления бухгалтерского аутсорсинга. Увеличение клиентской базы в пять раз!

Управление бухгалтерским отделом (штат 5 человек). Работа в 1С Бухгалтерия и ЗУП, консультирование по вопросам налогообложения, выбора СНО, оптимизации налогообложения.

Разработка и организация подключения и одновременной работы бухгалтеров в программах 1С через сервер бухгалтера.

Переведена на должность исполнительного директора.

Организация работы других направлений компании (юридический аутсорсинг, регистрация ООО и ИП, изготовление печатей и пр.)

Подготовка технического задания для специалистов по техподдержке сервера баз данных.

Организация структуры фирмы всех подразделений (юридического, веб-разработки, бухгалтерии и др.)

Подбор персонала: прием, увольнение.

Разработка рекламы и продвижения фирмы. Стратегия развития.

План факторный анализ ДДС.

План факторный анализ БДР.

В период моей работы ежемесячный оборот фирмы увеличен в 3! раза


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Владивостокский государственный университет экономики и сервиса

Специальность

Экономики


Образование

Высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

Академия оценки и экспертизы

Специальность

Экономики, Налоговый консультант


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория C

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

- "Владивостокский государственный университет экономики и сервиса", специальность "Финансовый менеджмент" (Закончила в 1999 г.).

- "Институт профессиональных бухгалтеров", г. Москва. Курс повышения квалификации. Аттестат Главного бухгалтера

- "Международная академия биржевой торговли" г. Москва (Закончила в 2006 г.) по курсу "Анализ финансовых рынков и торговля финансовыми активами"

- Курсы и тренинг по развитию личности (Р.Гандапаса)

- Курсы и тренинги по продажам (много, разных, в т.ч. и "Бизнес Молодости)))

Курсы и повышение квалификации с 2017 по 2019г.г. по дисциплинам "Лизинг", "Налоговые риски", "Финансовый менеджмент", "Налоговый консультант"

Имею сертификат качества менеджмента ISO

Навыки и умения

Знание:

- дипломированный налоговый консультант. Отличные навыки оптимизации налогообложения

- ОСНО, УСН, ЕНВД, ИП, КФХ,

- РСБУ,

- 1С Бухгалтерия 7.x, 8.x,

- 1С Зарплата и кадры,

- 1С Торговля и склад,

- Такском, СБиС, Контур,

- Банк-клиент,

- Консультант Плюс,

- Word, Excel, Access,

- Почтовые программы (Outlook, Thunderbird),

- Знание законодательства: Налоговый кодекс, гражданский кодекс, административный кодек, КОАП, другие нормативно-законодательные акты.

Умею выстроить линию защиты при общении с гос.структурами. Большой опыт (много кейсов) по возврату денег из бюджета, по отстаиванию позиции организации в гос.органах. Умею разработать стратегию. Нахожу выход из сложных ситуаций.

Обо мне

Нацеленность на результат. Всегда достигаю поставленных целей.

Свободное владение компьютером, имею опыт написания статей и обзоров в СМИ. Опыт публичных выступлений, участие в региональных выборах.

Имею знания и навыки во всех областях бизнеса.

Целеустремленная, легко обучаюсь новому, умею работать с большим объемом информации, общаться с клиентами, расставлять приоритеты в работе.

Всесторонне развитый человек.

Английский - читаю и перевожу со словарем.

Имею водительские права, загранпаспорт.


Менеджер по продажам, по работе с клиентами

от 55 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

от 40 000 руб.

Москва

Водитель экспедитор

от 40 000 руб.

Москва

Грузчик

от 40 000 руб.

Москва

Работник зала

от 20 000 руб.

Москва

Разнообразная

от 35 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

договорная

Москва

Мерчендайзер

от 45 000 руб.

Москва

Учитель/ репетитор химии/экологии

договорная

Москва

Техник электрик

от 45 000 руб.

Москва