Главный бухгалтер (удаленно)

Резюме 5845036   ·   5 марта 2024, 23:12

Имя

Ольга Викторовна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Петровско-Разумовская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (15 декабря 1976)


Опыт работы


Период работы

апрель 2021 — по настоящее время   (3 года 6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО, НПО

Обязанности

Опыт ведения в таких отраслях как:

- малоэтажное строительство;

- производство;

-торговля оптовая и розничная;

- грузовые авиаперевозки;

- услуги аренды.

Опыт работы в научно-производственном предприятии.

Опыт работы со всеми системами налогообложения ОСНО, УСН, и другие.

Знаю все основные системы электронного документооборота: Конур, Сбис, Калуга Астрал и другие.

Формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации;

Оптимизация налогообложения.

Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С "Бухгалтерия" 8.2 в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями (ПБУ 18/02),

Восстановление бухгалтерского учета. Организация бухгалтерского учета с "0",

Подготовка и сдача отчетности в ИФНС по общей и упрощенной системе налогообложения (НДС, налог на имущество, прибыль, земельный налог и др.),

Подготовка и сдача отчетности в фонды (ПФР, ФСС, ФСР).

Опыт прохождения камеральных и выездных проверок.

- НДС, к возмещению и восстановлению и пр.,

- КС-2, КС-3, учет договоров подряда и субподряда;

- контроль бухгалтерского документооборота в группе компаний,

- учет ТМЦ, основных средств, знание 1С Управление торговлей,

- расчет заработной платы. Ведение учета в "1С Зарплата и кадры",

- расчеты с подотчетными лицами,

- расчеты с самозанятыми,

- ведение и контроль договоров подряда,

- ведение участка банк - клиент.


Период работы

февраль 2019 — март 2021   (2 года 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Сеть ресторанов

Обязанности

Формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации;

Аудит и ведение бухгалтерского, налогового и финансового учета Группы компаний (3-4 юр.лица);

Организация и развитие бухгалтерского направления в компании с нуля.

- ведение нескольких фирм на разных системах налогообложения,

- консультирование,

- автоматизация компании 1С, СбиС, сервер/облако и др., составление ТЗ,

- ПОЛНОЕ ВЕДЕНИЕ бухгалтерского и налогового учета,

- кадровое делопроизводство,

- восстановление бухгалтерского и налогового учета,

- представление интересов организации при налоговых проверках,

- работа в 1С Бухгалтерия, 1С Зарплата и управление персоналом, Консультант Плюс, Интернет-банк (различные банки),

- составление трудовых договоров и договоров ГПХ,

- составление должностных инструкций, прочих внутренних положений, правил внутреннего трудового распорядка,

- управление коллективом компании.

И другие


Период работы

май 2013 — январь 2019   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер бухгалтерской компании с финансового директора

Компания

ООО "Управляющая компания "НИКОЛЬ" (бухгалтерская аутсорсинговая компания)

Обязанности

Опыт ведения в таких отраслях как:

- малоэтажное строительство;

- IT;

- ВЭД торговля;

- производство;

-торговля оптовая и розничная;

- грузовые авиаперевозки;

- общепит;

- услуги.

Формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации;

Аудит и ведение бухгалтерского, налогового и финансового учета Группы компаний (3-4 юр.лица);

Организация бухгалтерского и налогового учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия;

анализ и оценка финансовых рисков, обеспечение контроля соблюдения финансовой дисциплины, соблюдения и полного выполнения договорных обязательств и поступления доходов, порядка оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками, заказчиками и кредитными организациями;

Найм и увольнение сотрудников: бухгалтера, юристы, курьеры, специалисты по тендерам, пр. менеджеры.

Оптимизация налогообложения.

- ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С "Бухгалтерия" 8.2 в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями (ПБУ 18/02),

- восстановление бухгалтерского учета. Организация бухгалтерского учета с "0",

- подготовка и сдача отчетности в ИФНС по общей и упрощенной системе налогообложения (в т.ч. НДС, налог на имущество, прибыль, земельный налог и др.),

- подготовка и сдача отчетности в ПФР и ФСС,

- оптимизация налогообложения,

- опыт прохождения камеральных и выездных проверок,

- НДС, к возмещению и восстановлению и пр.,

- КС-2, КС-3, учет договоров подряда и субподряда;

- контроль бухгалтерского документооборота в компаниях группы,

- учет ТМЦ, основных средств,

- расчет заработной платы. Ведение учета в "1С Зарплата и кадры",

- расчеты с подотчетными лицами,

- ведение и контроль договоров подряда,

- ведение участка банк - клиент.


Период работы

октябрь 2010 — сентябрь 2012   (2 года)

Должность

Главный бухгалтер с функциями финансового директора

Компания

Аутсорсинговая компания

Обязанности

Изначально принята на должность Главного бухгалтера.

Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций в полном объеме.

Заключение договоров бухгалтерского обслуживания, восстановления бух. учета, проведение аудита.

Развитие направления бухгалтерского аутсорсинга. Увеличение клиентской базы в пять раз!

Управление бухгалтерским отделом (штат 5 человек). Работа в 1С Бухгалтерия и ЗУП, консультирование по вопросам налогообложения, выбора СНО, оптимизации налогообложения.

Разработка и организация подключения и одновременной работы бухгалтеров в программах 1С через сервер бухгалтера.

Переведена на должность исполнительного директора.

Организация работы других направлений компании (юридический аутсорсинг, регистрация ООО и ИП, изготовление печатей и пр.)

Подготовка технического задания для специалистов по техподдержке сервера баз данных.

Организация структуры фирмы всех подразделений (юридического, веб-разработки, бухгалтерии и др.)

Подбор персонала: прием, увольнение.

Разработка рекламы и продвижения фирмы. Стратегия развития.

План факторный анализ ДДС.

План факторный анализ БДР.

В период моей работы ежемесячный оборот фирмы увеличен в 3! раза


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Владивостокский государственный университет экономики и сервиса

Специальность

Экономики


Образование

Высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

Академия оценки и экспертизы

Специальность

Экономики, Налоговый консультант


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория C

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

- "Владивостокский государственный университет экономики и сервиса", специальность "Финансовый менеджмент" (Закончила в 1999 г.).

- "Институт профессиональных бухгалтеров", г. Москва. Курс повышения квалификации. Аттестат Главного бухгалтера

- "Международная академия биржевой торговли" г. Москва (Закончила в 2006 г.) по курсу "Анализ финансовых рынков и торговля финансовыми активами"

- Курсы и тренинг по развитию личности (Р.Гандапаса)

- Курсы и тренинги по продажам (много, разных, в т.ч. и "Бизнес Молодости)))

Курсы и повышение квалификации с 2017 по 2019г.г. по дисциплинам "Лизинг", "Налоговые риски", "Финансовый менеджмент", "Налоговый консультант"

Имею сертификат качества менеджмента ISO

Навыки и умения

Знание:

- дипломированный налоговый консультант. Отличные навыки оптимизации налогообложения

- ОСНО, УСН, ЕНВД, ИП, КФХ,

- РСБУ,

- 1С Бухгалтерия 7.x, 8.x,

- 1С Зарплата и кадры,

- 1С Торговля и склад,

- Такском, СБиС, Контур,

- Банк-клиент,

- Консультант Плюс,

- Word, Excel, Access,

- Почтовые программы (Outlook, Thunderbird),

- Знание законодательства: Налоговый кодекс, гражданский кодекс, административный кодек, КОАП, другие нормативно-законодательные акты.

Умею выстроить линию защиты при общении с гос.структурами. Большой опыт (много кейсов) по возврату денег из бюджета, по отстаиванию позиции организации в гос.органах. Умею разработать стратегию. Нахожу выход из сложных ситуаций.

Обо мне

Нацеленность на результат. Всегда достигаю поставленных целей.

Свободное владение компьютером, имею опыт написания статей и обзоров в СМИ. Опыт публичных выступлений, участие в региональных выборах.

Имею знания и навыки во всех областях бизнеса.

Целеустремленная, легко обучаюсь новому, умею работать с большим объемом информации, общаться с клиентами, расставлять приоритеты в работе.

Всесторонне развитый человек.

Английский - читаю и перевожу со словарем.

Имею водительские права, загранпаспорт.


Учитель английского языка

от 65 000 руб.

Москва

Механик-наладчик

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер

договорная

Москва

Кальянщик

от 30 000 руб.

Москва

Помощник руководителя

договорная

Москва

Товаровед-оценщик

от 60 000 руб.

Москва

Бухгалтер на первичную документацию

от 50 000 руб.

Москва

Курьер

от 40 000 руб.

Москва

Медицинская сестра диализа / Медицинский брат отделения гемодиализа

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер клиентского отдела

от 50 000 руб.

Москва