Контролирование и работа со службой эксплуатации торгового центра;
Контролирование и работа со столом информации торгового центра;
Контролирование и работа с охраной торгового центра;
Взаимодействие с контролирующими и др. гос. органами;
Привлечение арендаторов, организация мероприятия по их привлечению;
Принципы, методы управления персоналом;
Руководство деятельностью ТРЦ (более 350 000 кв.м.)
Работа с арендаторами и посетителяит ТРЦ.
Решите спорных и конфликтных ситуации.
Период работы
ноябрь 2011 — по настоящее время (13 лет 3 месяца)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО Blesc in care
Обязанности
• Поиск и консультация клиентов.
• Работа с клиентской базой Компании
работа с конкурентами
• Ведение переговоров с клиентами (телефонные/личные переговоры);
• Прямые продажи;
• Подготовка и проведение презентаций;
• Подготовка и сдача отчетности о проделанной работе.
Предоставляю в аренду напольные ковровые покрытия.
Период работы
сентябрь 2016 — май 2019 (2 года 9 месяцев)
Должность
Управленец (управляющий административного отдела
Компания
ООО АТТ Групп (Фуд Сити)
Обязанности
Администратор (Администратор административного отдела по управлению арендной работе)
Организация бесперебойной работы объекта.
Решение в оперативном режиме возникающих вопросов и конфликтов.
Работа с поставщиками : осуществление внешних контактов.
Консультирование персонала, осуществление мер по адаптации и координации новых сотрудников. (Клининговые службы, контролирующие службы, строительные службы)
Осуществление деятельности, направленной на сохранение и бережное использование материально - технических ценностей.
Системный отчет перед руководством.
Работа с контролирующими и проверяющими органима (Роспотребнадзар, Ростехнадзор, СанЭпидемНадзор)
Ведение документооборота.
Взаимодействие с арендаторами, Субарендаторами, подрядными орг., службы эксплуатации, сервисные службы.
Осмотр помещений и коммуницаций с целью выявления проблем.Составление дефектных актов, контроль за устранением неисправностей.
Соглосование и контроль : Ремонтных работ, перепланировка помещений.
Обеспечение эффективной работы дежурной смены, коорденирование ее работы.
Контроль за предоставлением услуг подрядными организациями, службой эксплуатации.
Организация приема региональных и международных делегаций.
Сопровождение клиентов на территории (ОРПЦ ФУД СИТИ).
Организация продовольственных закупок и помощь благотварительным фондам, детским домам.
Контроль и проведение к открытию международных и региональных торговых домов с партнерами (Евразийского делового союза)
Проведение продовольственных выставок (Продэкспо, Worldfood) от лица ОРПЦ Фудсити.
Период работы
октябрь 2015 — сентябрь 2016 (1 год)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО Академия сервиса
Обязанности
Менеджер по продажам
Активный поиск клиентов, составление коммерческих предложений, встречи с потенциальными клиентами, заключение договоров с юр. Лицами, физ. Лицами.
Дополнительные предлагаемые услуги:
Клининговые услуги (уборка офисов, квартир, коттеджей, мойка фасадов, мойка окон и витрин, уборка территорий, ежедневная уборка помещений, уборка после строительства и ремонта)
Системы безопасности (Пожарная сигнализация, Охранная сигнализация, охранное телевидение, СКУД, СОУЭ, Проектирование систем безопасности.)
Системы Вентиляции (проектирование, монтаж, пусконаладочные работы, контроль диспетчеризация, техобслуживание, диагностика и ремонт)
Активные продажи услуг для физических и юридических лиц программного обеспечения, софтов, утилитов, антивирусных систем и т.д., работа с базой организации, консультирование клиентов (исходящие, входящие звонки), расчет заказов и составление коммерческих предложений, расчет конкурентных предложений (скидки, акции), оформление документов (счет-фактуры, квитанции), контроль отгрузки и оплат товаров.
За время работы в данной организации было пройдено обучение на тему "Технология продаж".
Период работы
апрель 2011 — июнь 2011 (3 месяца)
Должность
Менеджер администратор
Компания
Www.platinumfitness.ru
Обязанности
Активные продажи фитнес услуг для физических и юридических лиц в розницу и оптом, текущая работа с базой Металинк +, консультирование Клиентов (исходящие, входящие звонки) и презентация услуг, оформление договоров, решение конфликтных ситуаций с Клиентами, работа с кассой, ежедневный и ежемесячные отчеты, выполнение плана продаж.
Период работы
январь 2010 — март 2011 (1 год 3 месяца)
Должность
Менеджер по договорной работе
Компания
ООО "С-Сервис"
Обязанности
Активные продажи оборудования по тел. при встречах (кодовые замки, электронные двери).
Консультация и организация встреч с населением (ТСЖ)
Презентация оборудование Кодовые панели, видеокамеры .
Ведение переговоров (проведение общих собраний жильцов), заключение договоров.
Период работы
июль 2008 — сентябрь 2010 (2 года 3 месяца)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
Www.becompact.ru
Обязанности
Консультирование Клиентов.
Оформление заказов.
Организация встреч.
Визуальная демонстрация товаров.
Активные продажи дополнительных комплектующих и услуг (Программы)
Проведение инвентаризации.,
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2018 год
Учебное заведение
МГСУ
Специальность
Экономика и управление
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Продвинутый пользователь ПК и компьютерных программ Microsoft Word, Excel, имею небольшой опыт работы в 1С,
Опыт в сфере розничных продаж IT-оборудования, электроники и бытовой техники
Приятная внешность, Наличие медицинской книжки
Опыт продаж по телефону, опыт личных продаж,
Самостоятельность, опыт активных продаж в b2b (холодный прозвон‚)