Управляющий (управляющий административного отдела)

Резюме 2421852   ·   6 октября 2020, 14:05

Имя

Олег

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Ясенево

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

11 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (1 сентября 1987)


Опыт работы


Период работы

июль 2019 — по настоящее время   (5 лет 3 месяца)

Должность

Администратор торгового центра

Компания

ООО ЛВН Менеджмент

Обязанности

Контролирование и работа со службой эксплуатации торгового центра;

Контролирование и работа со столом информации торгового центра;

Контролирование и работа с охраной торгового центра;

Взаимодействие с контролирующими и др. гос. органами;

Привлечение арендаторов, организация мероприятия по их привлечению;

Принципы, методы управления персоналом;

Руководство деятельностью ТРЦ (более 350 000 кв.м.)

Работа с арендаторами и посетителяит ТРЦ.

Решите спорных и конфликтных ситуации.


Период работы

ноябрь 2011 — по настоящее время   (12 лет 11 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО Blesc in care

Обязанности

• Поиск и консультация клиентов.

• Работа с клиентской базой Компании

работа с конкурентами

• Ведение переговоров с клиентами (телефонные/личные переговоры);

• Прямые продажи;

• Подготовка и проведение презентаций;

• Подготовка и сдача отчетности о проделанной работе.

Предоставляю в аренду напольные ковровые покрытия.


Период работы

сентябрь 2016 — май 2019   (2 года 9 месяцев)

Должность

Управленец (управляющий административного отдела

Компания

ООО АТТ Групп (Фуд Сити)

Обязанности

Администратор (Администратор административного отдела по управлению арендной работе)

Организация бесперебойной работы объекта.

Решение в оперативном режиме возникающих вопросов и конфликтов.

Работа с поставщиками : осуществление внешних контактов.

Консультирование персонала, осуществление мер по адаптации и координации новых сотрудников. (Клининговые службы, контролирующие службы, строительные службы)

Осуществление деятельности, направленной на сохранение и бережное использование материально - технических ценностей.

Системный отчет перед руководством.

Работа с контролирующими и проверяющими органима (Роспотребнадзар, Ростехнадзор, СанЭпидемНадзор)

Ведение документооборота.

Взаимодействие с арендаторами, Субарендаторами, подрядными орг., службы эксплуатации, сервисные службы.

Осмотр помещений и коммуницаций с целью выявления проблем.Составление дефектных актов, контроль за устранением неисправностей.

Соглосование и контроль : Ремонтных работ, перепланировка помещений.

Обеспечение эффективной работы дежурной смены, коорденирование ее работы.

Контроль за предоставлением услуг подрядными организациями, службой эксплуатации.

Организация приема региональных и международных делегаций.

Сопровождение клиентов на территории (ОРПЦ ФУД СИТИ).

Организация продовольственных закупок и помощь благотварительным фондам, детским домам.

Контроль и проведение к открытию международных и региональных торговых домов с партнерами (Евразийского делового союза)

Проведение продовольственных выставок (Продэкспо, Worldfood) от лица ОРПЦ Фудсити.


Период работы

октябрь 2015 — сентябрь 2016   (1 год)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО Академия сервиса

Обязанности

Менеджер по продажам

Активный поиск клиентов, составление коммерческих предложений, встречи с потенциальными клиентами, заключение договоров с юр. Лицами, физ. Лицами.

Дополнительные предлагаемые услуги:

Клининговые услуги (уборка офисов, квартир, коттеджей, мойка фасадов, мойка окон и витрин, уборка территорий, ежедневная уборка помещений, уборка после строительства и ремонта)

Системы безопасности (Пожарная сигнализация, Охранная сигнализация, охранное телевидение, СКУД, СОУЭ, Проектирование систем безопасности.)

Системы Вентиляции (проектирование, монтаж, пусконаладочные работы, контроль диспетчеризация, техобслуживание, диагностика и ремонт)

Кондиционирование (Бытовые кондиционеры, промышленные кондиционеры, выезд мастера)


Период работы

август 2011 — октябрь 2011   (3 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Www.abisoft.ru

Обязанности

Активные продажи услуг для физических и юридических лиц программного обеспечения, софтов, утилитов, антивирусных систем и т.д., работа с базой организации, консультирование клиентов (исходящие, входящие звонки), расчет заказов и составление коммерческих предложений, расчет конкурентных предложений (скидки, акции), оформление документов (счет-фактуры, квитанции), контроль отгрузки и оплат товаров.

За время работы в данной организации было пройдено обучение на тему "Технология продаж".


Период работы

апрель 2011 — июнь 2011   (3 месяца)

Должность

Менеджер администратор

Компания

Www.platinumfitness.ru

Обязанности

Активные продажи фитнес услуг для физических и юридических лиц в розницу и оптом, текущая работа с базой Металинк +, консультирование Клиентов (исходящие, входящие звонки) и презентация услуг, оформление договоров, решение конфликтных ситуаций с Клиентами, работа с кассой, ежедневный и ежемесячные отчеты, выполнение плана продаж.


Период работы

январь 2010 — март 2011   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по договорной работе

Компания

ООО "С-Сервис"

Обязанности

Активные продажи оборудования по тел. при встречах (кодовые замки, электронные двери).

Консультация и организация встреч с населением (ТСЖ)

Презентация оборудование Кодовые панели, видеокамеры .

Ведение переговоров (проведение общих собраний жильцов), заключение договоров.


Период работы

июль 2008 — сентябрь 2010   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Www.becompact.ru

Обязанности

Консультирование Клиентов.

Оформление заказов.

Организация встреч.

Визуальная демонстрация товаров.

Активные продажи дополнительных комплектующих и услуг (Программы)

Проведение инвентаризации.,


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

МГСУ

Специальность

Экономика и управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Продвинутый пользователь ПК и компьютерных программ Microsoft Word, Excel, имею небольшой опыт работы в 1С,

Опыт в сфере розничных продаж IT-оборудования, электроники и бытовой техники

Приятная внешность, Наличие медицинской книжки

Опыт продаж по телефону, опыт личных продаж,

Самостоятельность, опыт активных продаж в b2b (холодный прозвон‚)

Пунктуальный


Водитель помощник для женщины

от 80 000 руб.

Москва

Секретарь

от 50 000 руб.

Москва

Вечерний секретарь

договорная

Москва

Специалист в области производства, хранения, переработки зерна

от 45 000 руб.

Москва

Охрана

от 30 000 руб.

Москва

Кассир

от 34 000 руб.

Москва

Упаковщик подарков

договорная

Москва

Административная работа

от 50 000 руб.

Москва

Компаньонка к женщине 84 года

от 55 000 руб.

Москва

Горный мастер, Взрывник, Проходчик, ПДМ, ПСМ

от 20 000 руб.

Москва