Руководство административно-хозяйственной деятельностью.
1. Организация работ по содержанию здания, а также прилегающей территории в надлежащем порядке:
- Организация проведения ремонта здания и помещений предприятия, осуществления контроля за качеством выполнения ремонтных работ;
- Обеспечение хозяйственного обслуживания противопожарной системы здания и систем жизнеобеспечения (отопление, вентиляции, кондиционирования, водопровода, канализации, электросети, освещения);ведение автопарка (Газель, трактор и т.д.)
- Планирование бюджета и минимизация затрат на эксплуатацию и модернизацию комплекса и магазинов.
2. Контроль за техническим состоянием магазинов.
- Осуществление ремонтных работ в магазинах компании;
- Организация и контроль проведения технического обслуживания и ремонта систем кондиционирования и вентиляции магазинов;
- Взаимодействие с арендаторами.
Период работы
октябрь 2014 — март 2016 (1 год 6 месяцев)
Должность
Управляющий общежитием, генеральный директор
Компания
ООО "О КЕЙ"
Обязанности
Общежитие - 600 койко-мест
Управление хозяйственной и финансовой деятельностью общежития,
- поиск и заключение контрактов на заселение с клиентами - юридическими лицами;
- контроль за платежами, ведение финансовой отчетности.
Период работы
сентябрь 2009 — сентябрь 2014 (5 лет 1 месяц)
Должность
Управляющий
Компания
Частное лицо
Обязанности
Контроль и обеспечение работы систем:отопления, электроснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляции, кондиционирования. Закупка необходимых материалов и продуктов. Оплата счетов. Контроль и руководство за работой персонала. Выполнение различных поручений.
Период работы
июль 2007 — март 2009 (1 год 9 месяцев)
Должность
Начальник АХО
Компания
Коммерческий банк
Обязанности
Обеспечение бесперебойной работы систем жизнедеятельности объектов:
- электроснабжение,
- теплоснабжение,
- водоснабжение: ГВС и ХВС,
- канализация,
- вентиляция и кондиционирования,
- пожарной и охранной сигнализациями.
Взаимодествие с поставщиками коммунальных услуг:ОАО "Мосэнергосбыт", ОАО "Мосэнерго", "Мосводоканал", Дезы и др.
Проведение переговоров с подрядными организациями на предмет заключение договоров касающихся эксплуатации объектов. Подготовка объектов к зиме. Закупка материалов и комплектующих.
Ведение и учет расходных материалов.
Период работы
сентябрь 1999 — апрель 2007 (7 лет 8 месяцев)
Должность
Зам.директора
Компания
ООО "Партнер" АН
Обязанности
Знание рынка недвижимости. Обеспечение работы систем:электроснабжения, водоснабжения, отопления, канализации, пожаротушения, кондиционирования. Организация плановых ремонтов.. Подготовка и представление соответствующей отчетности в различные инстанции.
Контроль за хозяйственной деятельностью компании. Материальное обеспечение:закупка товаров для офиса. Полное обеспечение отделов всем необходимым для полноценной работы офиса, организация и оборудование рабочих мест. Учет и хранение канцелярских и хозяйственных товаров.
Взаимодействие с инспектирующими, контролирующими организациями.
Проведение переговоров с подрядными организациями на предмет заключения с ними договоров, контроль выполнения сроков, объема и качества работ.
Работа с арендаторами, контроль выполнения договорных обязательств.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1985 год
Учебное заведение
Военное училище
Специальность
Автомеханик транспортной службы
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории B, C, D
Командировки
Не готов к командировкам
Навыки и умения
Знаю данное направление (АХО, транспортный отдел, складское хозяйство). Имею большой опыт работы по эксплуатации жилых и нежилых помещений. Опыт по эксплуатации насосных, бойлерных, электрощитовых, отопление, вентиляции.
Четко выполняю. поставленные задачи, довожу дело до конца в поставленные сроки.
Имею опыт -ОФИС с"нуля под ключ". Знание рынка недвижимости Москвы и МО.
Офицер СА в запасе.
Целеустремленный, стрессоустойчивый, коммуникабельный, с активной жизненной позицией. Имею в собственности автомобиль (иномарка).