15.05.2017 переведен на должность "Менеджер по развитию клиентов". Основные обязанности и функционал: Выполнение плана продаж, посредством продвижения сервисов и услуг уже действующим клиентам, поиск и подключение новых клиентов. Согласование новых условий для увеличения объема с его последующим мониторингом, сопровождение клиентов (поддержание GM по клиентам на уровне 24% и индивидуальная работа по проседающим показателям). Отслеживание состояния договоров; Оформление дополнительных соглашений; Переподписание договоров; Совместно с отделом маркетинга проведение акций, направленных на увеличение отгрузок. Мониторинг работы сервис менеджера. Повышение уровня лояльности к представляемому бренду. Основные достижения в работе с клиентами: Согласование условий и запуск новой услуги по доставке посылок день в день. Участие в оптимизации расходов компании Гермес путем реструктуризации логистики посылок. Запуск проектов с нуля, согласование условий, подписание договоров и дальнейшее ведение клиентов. Проектная работа - участие в Тендерах; Представление бренда на профильных выставках E-com expo 2018, 2019 гг. 01.07.2016 переведен на должность "Ведущий менеджер по качеству операций". Основные обязанности и функционал: Отслеживание выполнения/достижения установленных KPI и координация действий направленных на улучшение показателей. Ведение отчетности по достигнутым показателям и их анализ. Систематический мониторинг и анализ обработки менеджерами проблемных посылок, посредством внутренних, сигнализирующих отчетов. 01.06.2012 переведен на должность "Ведущий менеджер по поддержке сети в регионах". Основные обязанности и функционал: Постановка задач и контроль их выполнения/достижения подчиненными менеджерами в регионах (10 человек). Контроль/координация выполнения должностных обязанностей менеджерами в регионах. Обеспечение развития (обучения/информирования) подчиненных менеджеров. Планирование и учет РВ, распределение нагрузки между менеджерами. Проведение регулярных совещаний посредством Skype, телефон и др. Ведение отчетности по работе менеджеров с Пунктами Выдачи Заказов (ПВЗ) в зоне ответственности - Журнал посещений; Проведение тренингов и инвентаризаций. Мониторинг и анализ обработки менеджерами проблемных посылок, посредством внутренних, сигнализирующих отчетов. Контроль качественного выполнения сотрудниками ПВЗ процедур и инструкций. Участие в разработке эффективных тренингов для сотрудников ПВЗ, предоставление им необходимых для работы информационных материалов. Составление плана Открытия/Закрытия ПВЗ и контроль его выполнения менеджерами на всех этапах. Под личным контролем было проведено свыше 200 открытий и 150 закрытий ПВЗ. Максимальное количество курируемых ПВЗ достигало 260 в 109 городах, в основном ЦФО, ЮФО, УФО, ПФО. Тестирование нового сканерного ПО с отчетностью в IT департамент и дальнейший контроль его замены/обновления в сети подконтрольных ПВЗ. Своевременный анализ степени заполнения сети и предотвращение переполнения ПВЗ. За 6 месяцев (январь-июнь 2015) достигнут показатель с 92% в среднем до 97% своевременного сканирования посылок в ПВЗ и дальнейшее его поддержание. Управление запасами материалов для визуализации ПВЗ. Осуществление комплектации и отправки необходимых материалов в регионы. Ведение учета визуализационного материала, своевременный дозаказ. За время работы было отправлено в регионы свыше 800 единиц POS материала. |