- развитие перспективных направлений бизнеса; - планирование и реализация инвестиционных проектов; - управление финансовой политикой; - построение бизнес-процессов; - ведение закупок в соответствии с политикой компании, поиск, выбор и анализ поставщиков (качество, цены, ассортимент, условия, комплектность), мониторинг и анализ рынка, ведение коммерческих переговоров и деловой переписки; - ведение и расширение клиентской базы. Контроль за выполнением менеджерами плана продаж оперативным выставление счетов, за ходом выполнения и отгрузки полученных заказов, правильным ведением документооборота в 1С8, контроль взаиморасчетов; - заключение договоров на поставку, документальное сопровождение сделок, контроль за своевременным выполнением договорных обязательств; - разбор претензий, работа с рекламациями. - подбор и управление персоналом (15 человек); - управление административно-хозяйственной деятельностью; - взаимодействие с государственными проверяющими структурами. |