Начальник управления закупок

Резюме 5827254   ·   8 сентября 2022, 12:23

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Таганская

Заработная плата

от 130 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

31 год   (17 августа 1993)


Опыт работы


Период работы

март 2021 — июнь 2022   (1 год 4 месяца)

Должность

Начальник управления закупок

Компания

АНО "Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы"

Обязанности

• организация и планирование закупочной деятельности организации по различным направлениям.

• развитие туристического сервиса Правительства Москвы.

• создание подразделения и оптимизация бизнес-процессов, в рамках проекта по реформированию закупочной деятельности организации (написание регламентов, положения о закупочной деятельности, разработка стандартизированных технических заданий)

• участие в формировании проекта годового бюджета Управления по статьям, непосредственно связанным с задачами и функциями, возложенными на Управление, и иным статьям в рамках компетенции Управления.

• анализ рынка, взаимодействие с поставщиками, согласование коммерческих условий оказания услуг, выполнения работ и поставки, заключение договоров.

• осуществление работы по определению и обоснованию начальной (максимальной) цены договора; договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

• определение способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), формирование описания объекта закупки в документации о закупке и проекте Технического задания.

• согласование проектов закупок, договоров, заключаемых Организацией.

• организация необходимых мероприятий, проведение всех конкурсных процедур по закупкам, ведение контрактов в соответствии с внутренними регламентами и законодательством РФ;

• осуществление контроля и организация работы с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения ими обязательств в соответствии с действующим законодательством РФ.

• взаимодействие со структурными подразделениями Организации и Комитета по туризму города Москвы и Департаментом информационных технологий.

• обеспечение своевременного рассмотрения и согласования документов, относящихся к сфере деятельности Управления сопровождения сделок, поступающих через систему электронного документооборота Правительства Москвы МОСЭДО.

• осуществление координации деятельности, методической и консультационной помощи структурным подразделениям по вопросам заключения договоров и иным вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления.

• организация работы по подготовке проектов распоряжений, приказов, инструкций, иных нормативных документов, ответов на поступающие письма, запросы, жалобы, затрагивающие вопросы, входящие в компетенцию Управления сопровождения сделок.

• разработка проектов локальных нормативных актов, методических и иных нормативных документов по вопросам, входящим в компетенцию.

Проведение закупочных процедур в соответствие с 223/44 фз


Период работы

октябрь 2017 — февраль 2021   (3 года 5 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела

Компания

Государственное бюджетное учреждение Городское агентство управления инвестициями

Обязанности

Заместитель начальника отдела ПО "Экспертиза НМЦ закупок услуг СМИ, пиара, рекламы,

форумов, закупок образования и спорта, организации

праздничных мероприятий", ранее ПО "Подготовка юридических заключений по затратам инвесторов и экспертиза ценовых показателей"

• руководство сотрудниками, распределение заявок, внесение предложений в 242-РП;

• проверка достоверности Начальной (максимальной) цены контрактов и гражданско-правовых договоров при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджета г. Москвы (44-ФЗ и 223-ФЗ);

• оценка комплектности и анализ представленных заявителем документов;

• осуществление взаимодействия с заявителем при рассмотрении документов;

• проверка достоверности указанных в расчете начальной цены стоимостных показателей на соответствие среднесрочным показателям на текущий период;

• проверка правильности выбранного метода расчета стоимости поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;

• проверка источников информации, используемых заявителями при расчете начальной цены контракта;

• осуществление сбора, обобщение и анализ информации в отношении: стоимости и условий поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг; стоимостных показателей исследуемого объекта; предыдущих торгов;

• проверка и согласование заключений о достоверности определения начальной (максимальной) цены контракта;

• взаимодействие с Департаментом экономической политики и развития г. Москвы;

• выполнение отдельных поручений руководства учреждения.


Период работы

февраль 2016 — июнь 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Контрактный управляющий

Компания

Государственное автономное учреждение Республики Крым " Деловой и культурный центр Республики Крым"

Обязанности

Организация и проведение закупочных процедур:

• Формирование плана закупок и план-графика.

• Взаимодействие с представителями компаний - поставщиками товаров (работ, услуг) в части подготовки документов для проведения закупок.

• Проведение работы по заключению договоров по итогам проведения закупочных процедур.

• Анализ рынка, взаимодействие с поставщиками, согласование коммерческих условий поставки, заключение договоров.

• Участие в реализации мероприятий, направленных на оптимизацию закупочной деятельности.

• Подготовка и размещение в ЕИС извещений об осуществлении закупок;

• Осуществление подготовки и размещения в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов (договоров);

• Осуществление подготовки и направление приглашений на принятие участия в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, предусмотренными 44-ФЗ;

• Ведение реестра договоров;

• Размещение отчетов заказчика, предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

• Размещение иной информации и документов, размещение которых в единой информационной системе предусмотрено законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

• Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

• Осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы (на основании актов технических специалистов);

организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определение наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд бюджетного учреждения


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Мгуу ПМ

Специальность

Управление государственными и муниципальными закупками


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Ценообразование в системе закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд - 2019 г.


Помощник менеджера

от 35 000 руб.

Москва

Врач кардиолог

от 70 000 руб.

Москва

Начинающий специалист

от 35 000 руб.

Москва

Врач-кардиолог

от 20 000 руб.

Москва

Товаровед продавец

от 45 000 руб.

Москва

Медсестра-сиделка

от 60 000 руб.

Москва

Маляр штукатур

от 60 000 руб.

Москва

Товаровед

от 38 000 руб.

Москва

Менеджер

от 60 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

от 180 000 руб.

Москва