• организация и планирование закупочной деятельности организации по различным направлениям. • развитие туристического сервиса Правительства Москвы. • создание подразделения и оптимизация бизнес-процессов, в рамках проекта по реформированию закупочной деятельности организации (написание регламентов, положения о закупочной деятельности, разработка стандартизированных технических заданий) • участие в формировании проекта годового бюджета Управления по статьям, непосредственно связанным с задачами и функциями, возложенными на Управление, и иным статьям в рамках компетенции Управления. • анализ рынка, взаимодействие с поставщиками, согласование коммерческих условий оказания услуг, выполнения работ и поставки, заключение договоров. • осуществление работы по определению и обоснованию начальной (максимальной) цены договора; договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). • определение способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), формирование описания объекта закупки в документации о закупке и проекте Технического задания. • согласование проектов закупок, договоров, заключаемых Организацией. • организация необходимых мероприятий, проведение всех конкурсных процедур по закупкам, ведение контрактов в соответствии с внутренними регламентами и законодательством РФ; • осуществление контроля и организация работы с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения ими обязательств в соответствии с действующим законодательством РФ. • взаимодействие со структурными подразделениями Организации и Комитета по туризму города Москвы и Департаментом информационных технологий. • обеспечение своевременного рассмотрения и согласования документов, относящихся к сфере деятельности Управления сопровождения сделок, поступающих через систему электронного документооборота Правительства Москвы МОСЭДО. • осуществление координации деятельности, методической и консультационной помощи структурным подразделениям по вопросам заключения договоров и иным вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления. • организация работы по подготовке проектов распоряжений, приказов, инструкций, иных нормативных документов, ответов на поступающие письма, запросы, жалобы, затрагивающие вопросы, входящие в компетенцию Управления сопровождения сделок. • разработка проектов локальных нормативных актов, методических и иных нормативных документов по вопросам, входящим в компетенцию. Проведение закупочных процедур в соответствие с 223/44 фз |