Эксперт Отдела управления клиентским опытом Московского Банка ПАО Сбербанк
Компания
ПАО Сбербанк
Обязанности
Ежедневный анализ до 100 обращений корпоративных клиентов, подготовка заключений по обращениям на основе экспертиз и расследования для предоставления полной информации клиенту и решения интересующего его вопроса .Ежедневно до 20 звонков внутренним и внешним клиентами, ежедневные коммуникации с коллегами различных подразделений банка с целью улучшения качества обслуживания клиентов и поиска решения проблемы. Профессиональные знания, умение верно определить способ решения вопроса клиента, умение слушать и слышать клиента позволили решать до 8-10 сложный обращений. Еженедельно подготовка отчетов и презентаций для руководства по претензионным обращениям корпоративных клиентов, подготовка информации в виде слайдов к PD и оперативным совещаниям (PowerPoint).
Для экономии времени на подготовку отчетности мной была реализована новая форма еженедельного отчета на основе сводных таблиц (Excel), что сократило время подготовки отчета на 2 часа.
Период работы
июнь 2012 — август 2016 (4 года 3 месяца)
Должность
Руководителя офиса
Компания
ПАО Сбербанк
Обязанности
Основная задача - организация эффективной работы офиса, планирование, декомпозиция плана, организация обучения и повышения квалификации сотрудников, выполнение бизнес-задач, формирование эффективной команды, привлечение клиентов, организация сервисного обслуживания клиентов и увеличение глубины отношений с клиентами, формирование клиентоцентричного подхода в работе с клиентами у сотрудников подразделения, соблюдение стандартов обслуживания клиентов.
Достижения в работе:
Выполнение бизнес-задач, снижения уровня ошибок и дефектов в операционной работе, рост глубины отношений (с 1 продукта до 2, 4 при клиентском портфеле 2000 активных клиентов), доходности за счет качественной работы с новыми клиентами, так же активной работы с закрепленной базой клиентов (создано сделок на 1 клиента - 6, заключено сделок на 1 клиента 5, 6, это выше среднего). Выполнение и перевыполнение КПЭ ВСП по комплексному показателю операций в удаленных каналах обслуживания клиентов, увеличения СДО привлеченных средств клиентов, доле КМ, выполняющих витрину продаж. Организация работы по соблюдению контактной политики, выполнение на 100% и более установленных нормативов по фокусным продуктам. Руководство стабильным, эффективный коллективом в количестве 14 человек. Отсутствие текучести кадров, организация адаптационного периода новичков и помощь в развитии компетенций и навыков новых сотрудников, а так же помощь в стремлении сотрудников расти и развиваться по карьерной лестнице (подготовлено 4 сотрудника).
Период работы
январь 2010 — июнь 2012 (2 года 6 месяцев)
Должность
Экономист отдела кредитования физических лиц и индивидуальных предпринимателей
Компания
ЗАО "Промсбербанк",
Обязанности
- консультирование клиентов, обработка и анализ кредитной заявки, оформление кредитной документации, выдача кредита и сопровождение кредита до полного погашения;
- предложение клиенту наиболее приемлемой для него программы кредитования (автокредит, ипотечный кредит, потребительский и т.д.)
- анализ пакета документов и подготовка кредитной заявки на Кредитный Комитет;
- работа с проблемными кредитами и дистанционным взысканием просроченной задолженности (ежедневные звонки клиентам);
- совместные мероприятия по взысканию просроченной задолженности со службой безопасности и юридической службой;
- мониторинг кредитного портфеля, анализ кредитных рисков;
- определение категории качества, группы риска и ставки резерва кредита
Достижения в работе:
Снижение уровня просроченной задолженности на 30%. Ежедневные встречи с клиентами и консультации (от 2 до 6 клиентов). Подбор наиболее выгодной программы кредитования. Заключение кредитных сделок (в т.ч. ипотечных) и оформление кредитной документации (составление кредитных договоров, согласование с юридической службой) еженедельно порядка 8 сделок.
Период работы
сентябрь 2003 — октябрь 2009 (6 лет 2 месяца)
Должность
Начальник отдела кредитования частных клиентов
Компания
Краснокаменское отделение Байкальского банка Сбербанка России
Обязанности
В Краснокаменском отделении Байкальского банка СБ РФ начала работу в должности кассира. Постоянное общение с людьми, желание быть полезной. участвовать в решении вопросов клиентов и интерес к банковскому делу, а именно к кредитованию позволили в дальнейший построить карьеру в этом направлении и создать вокруг себя коллектив единомышленников, для которых внимание и участие являлись основой в работе. Отдел успешно справлялся с поставленными задачами. плановые показатели по кредитованию частных клиентов выполнялись более чем на 100 процентов. Немалую долю (45%) в кредитовании занимали ипотечные программы кредитования. Для развития ипотечного кредитования мной были организовано обучение сотрудников, организованы презентации . заключены договоры с риэлтерскими компаниями, что так же позволило привлечь новых клиентов и стать одними из лидеров в территориальном банке по ипотечному кредитованию.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Иркутская государственная экономическая академия
Специальность
Экономист по специальности "Финансы и кредит"
Образование
Среднее специальное
Окончание
1994 год
Учебное заведение
Ангарский промышленный техникум
Специальность
Бухгалтер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы по Управлению персоналом - HR с использованием 1C: Зарплата и управление персоналом 8.3 в Московский государственный университет технологий и управления им. Разумовского
Навыки и умения
Умею работать с людьми. Умение разрешать конфликтные ситуации, планировать и оптимально организовать рабочий процесс, принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно, критически мыслить, эффективно управлять рабочим временем и людьми, находящимися в подчинении, применять коммуникативные навыки, умение завоевывать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства, умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам, позволили мне занимать позиции руководителя. Знаю базовое ПО (CRM, SAP, 1С 8.3).
Умею работать с большим объемом информации, анализировать полученную информацию, выявлять системные проблемы, транслировать и предлагать нестандартные решения.
Знаменательность моя заключается в прекрасном характере и дикой целеустремленности, приправленные прекрасными организаторскими навыками и отличными коммуникативными способностями
Приобретенный знания в области HR-менеджмента и кадровой работы, а так же опыт работы с людьми, позволяют мне уверенно выступать в роли наставника. Стремление совершенствоваться и приобретать новые знания с целью применять их в работе и жизни.