Менеджер объекта

Резюме 5821247   ·   6 сентября 2022, 17:25

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новокосино

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

14 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (1 декабря 1976)


Опыт работы


Период работы

март 2022 — июнь 2022   (4 месяца)

Должность

Управляющий объектом недвижимости

Компания

УК "Еврогород"

Обязанности

Работа с органами местного управления Управы, Жилищные инспекции и т.д.;

Работа с письмами, запросами, жалобами собственников;

Руководство персоналом на объекте;

Составление и выполнение графиков ППР (совместно с инженером);

Прогнозирование расходов текущей эксплуатации объекта;

Работа с субподрядными организациями;

Работа с должниками по оплате жилищно-коммунальных услуг, переписка с собственниками в рамках своей компетенции;

Работа с сайтами по раскрытию информации;

Взаимодействие с ресурс снабжающими организациями;

Взаимодействие с застройщиком;

Отчетность руководству;

Подготовка и проведение ОСС, в т.ч. капитальный ремонт.Клининг


Период работы

октябрь 2021 — февраль 2022   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по благоустройству и инфраструктуре.

Компания

УК" Европа" (Еврогород)

Обязанности

Обеспечение административного и хозяйственного порядка на объектах (вкл. контроль выполнения требований внутри объектного режима) ;

организация и контроль работы персонала согласно установленным требованиям;

организация и контроль выполнения на объектах запланированных и внеплановых работ сервисными операционными компаниями;

надзор за соблюдением стандартов предоставляемых услуг собственникам;

реализация мероприятий по предупреждению возникновения случаев возникновения дебиторской задолженности со стороны собственников;

бюджетирование затрат (исполнение бюджета);

организация и контроль платных заявок;

обеспечение сохранности и ведение учет расходов ТМЦ;

урегулирование конфликтных ситуаций;

эффективное взаимодействие с представителями муниципальных структур. (Управа, Жилищная инспекция)

организация оплаты извещений;

опыт проведения ОСС. Работа с порталами (Наш город, ГИС ЖКХ, Дома Москвы). Подготовка домов к ОЗП. Организация клининга.

Вывоз ТБО. Уборка снега, вывоз снега своевременная закупка реагента. Благоустройство территории (уход за растениями на прилегающей территории газон, кустарники, деревья).


Период работы

май 2021 — сентябрь 2021   (5 месяцев)

Должность

Руководитель обьекта клининга

Компания

ООО "Мариан Клиниг"

Обязанности

Общение с заказчиком, ведение отчетной документации. бухгалтерский документооборот, кадровый учет сотрудников. Расчет заработной платы.. Повышение лояльности заказчика. Миграционный учет сотрудников. Договорная работа.

Организация и контроль качества уборки на объекте. Обеспечение бесперебойной работы на объекте. Подбор, и обучение линейного персонала. Проведения текущего контроля качества выполняемых услуг. Инструктаж линейного персонала, а также расстановка по рабочим местам. Проверка всех необходимых документов. Работа с персоналом СНГ.. Ведение табеля учета рабочего времени, и другой документации. Инвентаризация на объекте. Составления технологических карт, . Работа с моющими средствами, заказ химии, и оборудования. Взаимодействие с Клиентом, по вопросам качества предоставляемых услуг. Организация внутренней, и наружной уборки . Урегулирование конфликтных ситуаций. . Вывоз ТБО. . Смена, и чистка ковровых покрытий. Знание поломоечной техники.

Соблюдение норм и правил охраны труда, на объекте.


Период работы

апрель 2019 — январь 2020   (10 месяцев)

Должность

Управляющая гостиницей

Компания

ОАО " РТГ- Актив"

Обязанности

Руководство производственно-хозяйственной деятельностью.

Руководство финансово-экономической деятельностью.

Финансовая отчетность.

Контроль и подбор персонала.

Взаимодействие с гос. органами.

Защита интересов гостиницы. Работа с персоналом (контроль и оценка деятельности);

- Работа с документами регламентирующими деятельность Организации;

- Начисление заработной платы работникам;

- Организация и контроль соблюдения правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов

- Инвентаризация товарно - материальных ценностей


Период работы

февраль 2015 — май 2018   (3 года 4 месяца)

Должность

Управляющая гостиницей

Компания

ООО РусОтель

Обязанности

Заселение и выселение гостей, прием оплат, решение конфликтных ситуаций, документооборот, контроль работы технического персонала, поиск клиентов, взаимодействие со службами УФМС, оформление регистрации иностранным гражданам.


Период работы

сентябрь 2012 — февраль 2015   (2 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с арендаторами

Компания

Завод НПО "ГЕЛЕЙМАШ"

Обязанности

Взаимодействие с арендаторами, Ведение договоров аренды, документооборот, выставление счетов, работа с первичными бухгалтерскими документами, контроль за состоянием объекта, сдаваемых в аренду, составление сметной документации, инвентарный учет и списание материалов, организация и контроль работ по клинингу, закупка канцтоваров, заказ и закупка стройматериалов, взаимодействие со службой главного энергетика (сантехники, электрики), руководство коллективом (подсобные рабочие), учет рабочего времени сотрудников, ведения табеля, оформление документов иностранным рабочим, взаимодествие со службами УФМС, организация и контроль ремонтных работ, закупка стройматериалов, сдача в аренду складских и офисных помещений.Организация работ клининга


Период работы

май 2011 — август 2012   (1 год 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО"ЭЛКОД"

Обязанности

Составление договоров, согласование деталей договоров, ведение переписки с контрагентами. Внутренний документооборот. Решение административно-хозяйственных вопросов, обработка входящей корреспонденции, поручения руководителя, заказ канцелярских принадлежностей, воды.Контроль работы уборщиц, курьеров.


Период работы

июнь 2010 — май 2011   (1 год)

Должность

Администратор офиса

Компания

ООО"ЭЛКОД"

Обязанности

Внутренний документооборот, табельный учет сотрудников, управление бюджетом, работа с АХО, учет и заказ сувенирной продукции и канцтоваров, формирование штатного расписания сотрудников, кадровое делопроизводство


Период работы

апрель 2005 — август 2009   (4 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по сертификации

Компания

ЗАО НИЦ "САМТЭС"

Обязанности

Работа с документами, ведение отчетности, работа с БД, подготовка документов для сертификации продукции


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Автотранспортный колледж

Специальность

Бухгалтерский учет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Противодействие коррупции

ГБУ "Университет управления"

Навыки и умения

Делопроизводство Административно-хозяйственная деятельность Первичная бухгалтерская документация Документооборот Договорная работа Обеспечение жизнедеятельности офиса Кадровое делопроизводство Административное управление 1C: Бухгалтерия Электронный документооборот Заключение договоров Закупки Деловая переписка Договоры аренды Миграционный учет.

Обо мне

Достижение поставленной цели, стрессоустойчивость, ответственность за результат. Лидерские качества, коммуникабельна, требовательна к себе и окружающим

Компьютерные навыки: Уверенный пользователь офисных программ Word |Exsel | Outlook | internet | 1C | эл. почта


Товаровед

от 40 000 руб.

Москва

Тракторист

от 25 000 руб.

Москва

Менеджер

от 45 000 руб.

Москва

Уборщица

от 12 000 руб.

Москва

Логопед

договорная

Москва

Главный бухгалтер или помощник бухгалтера

от 30 000 руб.

Москва

Арматурщик

от 50 000 руб.

Москва

Управляющий загородным домом

договорная

Москва

Тракторист машинист категория B, C

от 45 000 руб.

Москва

Процедурная медсестра

от 60 000 руб.

Москва