Менеджер объекта

Резюме 5821247   ·   6 сентября 2022, 17:25

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новокосино

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

14 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (1 декабря 1976)


Опыт работы


Период работы

март 2022 — июнь 2022   (4 месяца)

Должность

Управляющий объектом недвижимости

Компания

УК "Еврогород"

Обязанности

Работа с органами местного управления Управы, Жилищные инспекции и т.д.;

Работа с письмами, запросами, жалобами собственников;

Руководство персоналом на объекте;

Составление и выполнение графиков ППР (совместно с инженером);

Прогнозирование расходов текущей эксплуатации объекта;

Работа с субподрядными организациями;

Работа с должниками по оплате жилищно-коммунальных услуг, переписка с собственниками в рамках своей компетенции;

Работа с сайтами по раскрытию информации;

Взаимодействие с ресурс снабжающими организациями;

Взаимодействие с застройщиком;

Отчетность руководству;

Подготовка и проведение ОСС, в т.ч. капитальный ремонт.Клининг


Период работы

октябрь 2021 — февраль 2022   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по благоустройству и инфраструктуре.

Компания

УК" Европа" (Еврогород)

Обязанности

Обеспечение административного и хозяйственного порядка на объектах (вкл. контроль выполнения требований внутри объектного режима) ;

организация и контроль работы персонала согласно установленным требованиям;

организация и контроль выполнения на объектах запланированных и внеплановых работ сервисными операционными компаниями;

надзор за соблюдением стандартов предоставляемых услуг собственникам;

реализация мероприятий по предупреждению возникновения случаев возникновения дебиторской задолженности со стороны собственников;

бюджетирование затрат (исполнение бюджета);

организация и контроль платных заявок;

обеспечение сохранности и ведение учет расходов ТМЦ;

урегулирование конфликтных ситуаций;

эффективное взаимодействие с представителями муниципальных структур. (Управа, Жилищная инспекция)

организация оплаты извещений;

опыт проведения ОСС. Работа с порталами (Наш город, ГИС ЖКХ, Дома Москвы). Подготовка домов к ОЗП. Организация клининга.

Вывоз ТБО. Уборка снега, вывоз снега своевременная закупка реагента. Благоустройство территории (уход за растениями на прилегающей территории газон, кустарники, деревья).


Период работы

май 2021 — сентябрь 2021   (5 месяцев)

Должность

Руководитель обьекта клининга

Компания

ООО "Мариан Клиниг"

Обязанности

Общение с заказчиком, ведение отчетной документации. бухгалтерский документооборот, кадровый учет сотрудников. Расчет заработной платы.. Повышение лояльности заказчика. Миграционный учет сотрудников. Договорная работа.

Организация и контроль качества уборки на объекте. Обеспечение бесперебойной работы на объекте. Подбор, и обучение линейного персонала. Проведения текущего контроля качества выполняемых услуг. Инструктаж линейного персонала, а также расстановка по рабочим местам. Проверка всех необходимых документов. Работа с персоналом СНГ.. Ведение табеля учета рабочего времени, и другой документации. Инвентаризация на объекте. Составления технологических карт, . Работа с моющими средствами, заказ химии, и оборудования. Взаимодействие с Клиентом, по вопросам качества предоставляемых услуг. Организация внутренней, и наружной уборки . Урегулирование конфликтных ситуаций. . Вывоз ТБО. . Смена, и чистка ковровых покрытий. Знание поломоечной техники.

Соблюдение норм и правил охраны труда, на объекте.


Период работы

апрель 2019 — январь 2020   (10 месяцев)

Должность

Управляющая гостиницей

Компания

ОАО " РТГ- Актив"

Обязанности

Руководство производственно-хозяйственной деятельностью.

Руководство финансово-экономической деятельностью.

Финансовая отчетность.

Контроль и подбор персонала.

Взаимодействие с гос. органами.

Защита интересов гостиницы. Работа с персоналом (контроль и оценка деятельности);

- Работа с документами регламентирующими деятельность Организации;

- Начисление заработной платы работникам;

- Организация и контроль соблюдения правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов

- Инвентаризация товарно - материальных ценностей


Период работы

февраль 2015 — май 2018   (3 года 4 месяца)

Должность

Управляющая гостиницей

Компания

ООО РусОтель

Обязанности

Заселение и выселение гостей, прием оплат, решение конфликтных ситуаций, документооборот, контроль работы технического персонала, поиск клиентов, взаимодействие со службами УФМС, оформление регистрации иностранным гражданам.


Период работы

сентябрь 2012 — февраль 2015   (2 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с арендаторами

Компания

Завод НПО "ГЕЛЕЙМАШ"

Обязанности

Взаимодействие с арендаторами, Ведение договоров аренды, документооборот, выставление счетов, работа с первичными бухгалтерскими документами, контроль за состоянием объекта, сдаваемых в аренду, составление сметной документации, инвентарный учет и списание материалов, организация и контроль работ по клинингу, закупка канцтоваров, заказ и закупка стройматериалов, взаимодействие со службой главного энергетика (сантехники, электрики), руководство коллективом (подсобные рабочие), учет рабочего времени сотрудников, ведения табеля, оформление документов иностранным рабочим, взаимодествие со службами УФМС, организация и контроль ремонтных работ, закупка стройматериалов, сдача в аренду складских и офисных помещений.Организация работ клининга


Период работы

май 2011 — август 2012   (1 год 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО"ЭЛКОД"

Обязанности

Составление договоров, согласование деталей договоров, ведение переписки с контрагентами. Внутренний документооборот. Решение административно-хозяйственных вопросов, обработка входящей корреспонденции, поручения руководителя, заказ канцелярских принадлежностей, воды.Контроль работы уборщиц, курьеров.


Период работы

июнь 2010 — май 2011   (1 год)

Должность

Администратор офиса

Компания

ООО"ЭЛКОД"

Обязанности

Внутренний документооборот, табельный учет сотрудников, управление бюджетом, работа с АХО, учет и заказ сувенирной продукции и канцтоваров, формирование штатного расписания сотрудников, кадровое делопроизводство


Период работы

апрель 2005 — август 2009   (4 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по сертификации

Компания

ЗАО НИЦ "САМТЭС"

Обязанности

Работа с документами, ведение отчетности, работа с БД, подготовка документов для сертификации продукции


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Автотранспортный колледж

Специальность

Бухгалтерский учет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Противодействие коррупции

ГБУ "Университет управления"

Навыки и умения

Делопроизводство Административно-хозяйственная деятельность Первичная бухгалтерская документация Документооборот Договорная работа Обеспечение жизнедеятельности офиса Кадровое делопроизводство Административное управление 1C: Бухгалтерия Электронный документооборот Заключение договоров Закупки Деловая переписка Договоры аренды Миграционный учет.

Обо мне

Достижение поставленной цели, стрессоустойчивость, ответственность за результат. Лидерские качества, коммуникабельна, требовательна к себе и окружающим

Компьютерные навыки: Уверенный пользователь офисных программ Word |Exsel | Outlook | internet | 1C | эл. почта


Прораб-начальник участка

от 50 000 руб.

Москва

В поиске работы

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер по закупкам и снабжению

от 55 000 руб.

Москва

Администратор, медицинский регистратор

от 30 000 руб.

Москва

Сценарист/Копирайтер

договорная

Москва

Учитель английского языка

от 30 000 руб.

Москва

Актер без опыты

от 40 000 руб.

Москва

Тренер по самбо и дзюдо

договорная

Москва

Бухгалтер по расчету с дебиторами

от 40 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва