Главный юрисконсульт

Резюме 2666458   ·   15 апреля 2019, 16:41

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Жулебино

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (30 декабря 1985)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — по настоящее время   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела внутреннего контроля

Компания

ФГБУ

Обязанности

Договорная работа (разработка, правовая экспертиза гражданско-правовых договоров (поставка, подряд, оказание услуг, аренда), оформление протоколов разногласий и дополнительных соглашений),

Ведение переговоров с контрагентами, ведение деловой переписки,

Эскпертиза договоров на предмет юридической обоснованности и рисков, возникающих в результате заключения и исполнения договора сторонами,

Разработка проектов внутренних документов учреждения, локально-нормативных актов и документов правового характера (положения, инструкции, приказы, ходатайства, жалобы, отзывы, письма, доверенности),

Подготовка письменных правовых заключений и справок, ответов на претензионные письма),

Представление интересов в различный инстанциях, судах общей юрисдикции, Арбитражных судах,

Исполнительное производство (взаимодействие со службой судебных приставов),

Взаимодействие с государственными органами при проведении проверок, разрешение правовых вопросов,

Внесение изменений в учредительные

документы, регистрация изменений, подготовка учредительных документов,

Осуществление правовой помощи структурным подразделениям,

Навыки:

Уверенное знание гражданского, трудового, административного законодательства, законодательства о контрактной системе (44-ФЗ, 223-ФЗ),

Представление интересов в судах,

Регулярное отслеживание изменений в законодательстве, применение изменений на практике;

Ведение деловой переписки;

Экспертиза договоров,

Работа с правовыми базами (Гарант, Консультант),

Умение предвидеть возможные правовые риски, способность анализовать действующее законодательство и судебную практику.

Умение планировать и грамотно организовывать рабочий процесс, ответственность за результат, умение работать в команде.


Период работы

ноябрь 2013 — февраль 2017   (3 года 4 месяца)

Должность

Главный юрисконсульт

Компания

ФГБУ

Обязанности

Мониторинг правоприменительной практики РФ, действующего законодательства, их анализ и систематизация.

Разработка, составление, юридическая экспертиза договоров.

Подготовка юридических заключений по правовым вопросам.

Регистрация в налоговых органах изменений в учредительных документах, создание обособленных подразделений.

Претензионно-исковая работа (подготовка претензий, исковых заявлений, апелляционных и кассационных жалоб, отзывов, ходатайств), представление интересов Учреждения в судах.

Мониторинг законодательства РФ, подготовка аналитических справок.

Участие в выездных проверках деятельности региональных филиалов учреждения.

Знание Закона 44 -ФЗ, 223 ФЗ, гражданского законодательства РФ.


Период работы

сентябрь 2012 — сентябрь 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ЖКХ

Обязанности

Договорная работа

- разработка договоров (подряд, наем, возмездное оказание услуг, аренда)

- правовая экпертиза договоров

- учет и согласование договоров

- прогнозирование юридических рисков, подготовка рекомендаций по их устранению.

Ведение претензионно-исковой работы:

- сбор необходимых документов для подачи искового заявления в суд;

- составление и подача искового заявления в суд;

- составление процессуальных документов (претензии, объяснения, ходатайства, заявления, отзывы, а также апелляционные, кассационные, надзорные и частные жалобы).

Контроль вступления в законную силу решений, получения исполнительных листов, предъявление в службу судебных приставов.

Представление интересов компании в судах общей юрисдикции, мировых судах, арбитражных судах, апелляционных, кассационный, надзорных инстанциях (по требованиям о взыскании задолженности по оплате коммунальных услуг, о возмещении вреда, причененного заливом квартиры, регрессные требования, проверка законности проведения общих собраний собственников на предмет смены формы управления)

Подготовка необходимой документации для участия в тендерах.

Рассмотрение и ответ на запросы гос.органов.

Ответ на претензии. Ведение деловой переписки.

Формирование отчетности.


Период работы

декабрь 2007 — октябрь 2012   (4 года 11 месяцев)

Должность

Ведущий юрисконсульт

Компания

ОАО "Агентство по возврату долгов"

Обязанности

Ведение претензионно-исковой работы:

- участие в судебных заседаниях в качестве представителя Банка в судах по требованиям о взыскании задолженности по кредитным договорам, применении мер обеспечительного характера, обращение взыскания на заложенное имущество, расторжение договоров,

- сбор необходимых документов для подачи искового заявления в суд,

- составление и подача искового заявления в суд,

- составление процессуальных документов (претензии, объяснения, ходатайства, заявления, отзывы, а также апелляционные, кассационные, надзорные и частные жалобы)/

Контроль вступления в законную силу решений, получения исполнительных листов, предъявление в службу судебных приставов.

Мониторинг правоприменительной практики судов РФ, действующего законодательства, их анализ и систематизация.

Разработка и анализ форм договоров и иных документов правового характера.

Соблюдение условий иных форм досудебного урегулирования разногласий. Работа с большим объемом документов.


Период работы

август 2004 — август 2007   (3 года 1 месяц)

Должность

Заведующий канцелярией

Компания

Судебный участок

Обязанности

Прием, регистрация и отправка корреспонденции. Контроль за формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив.

Организация архива судебного участка.

Составление статистической отчетности, оформление исполнительных листов, учет движения, исполнения и хранения уголовных, гражданских, дел о административных правонарушениях.

Подготовка и оформление дел для направления их в апелляционную инстанцию.

Подготовка и рассылка в государственные органы запросов, заявлений, уведомлений.

Оформление проектов решений, постановлений, ведение протоколов судебных заседаний, прием населения, звонков, факсов.

Обращение к исполнению приговора, решений, постановлений.

Прием и учет вещественных доказательств.

Принятие мер по обеспечению работников участка необходимыми инструктивными, справочными материалами, а также инвентарем, техническими средствами управленческого труда.


Период работы

сентябрь 2003 — сентябрь 2004   (1 год 1 месяц)

Должность

Секретарь суда

Компания

Басманный суд

Обязанности

Стенография судебных заседаний, организация приема граждан, оформление деловых писем, прием звонков, факсов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

МГОУ

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Участие в семинарах по правовым вопросам в компании "Гарант" (имеются сертификаты).

Навыки и умения

- Уверенное знание гражданского, административного, трудового законодательства РФ,

- Представительство в судах общей юрисдикции, судебных участках и арбитражном суде, знание судебной

системы и особенностей судопроизводства: подготовка исковых заявлений, ходатайств, апелляционных и кассационных жалоб, отзывов.

Ведение дел в суде

от подачи искового заявления до вынесения решения по делу.

- Регулярное отслеживание изменений в законодательстве, применение изменений на практике;

- Умение вести деловую переписку;

- Ведение договорной работы, разработка типовых договоров, согласование новых договоров,

умение работать с правовыми базами, составление юридических документов (договоров,

доп.соглашений, протоколов разногласий и др.), решение вопросов по урегулированию разногласий на

этапе заключения договоров, ведение претензионной работы,

- Правовое сопровождение деятельности компании: внесение изменений в учредительные

документы, регистрация изменений, подготовка учредительных документов,

- Организация системы управления рисками, выявление рисков в деятельности Учреждения, их

систематизация, классификация, оценка и подготовка предложений по их устранению,

минимизации и/или предупреждению; - участие в разработке

- Подготовка аналитических материалов, заключений;

- Исполнительность, внимательность, ответственность.


Кондитер продавец

от 30 000 руб.

Москва

Машинист метрополитена

от 65 000 руб.

Москва

Офис-менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Домработница с проживанием

от 75 000 руб.

Москва

Графический дизайнер

от 15 000 руб.

Москва

Мастер по ремонту стартеров и генераторов

от 45 000 руб.

Москва

Повар

договорная

Москва

Бельявик

от 30 000 руб.

Москва

Уборщик/уборщица (утро)

договорная

Москва

Преподаватель танцевальных направлений

от 50 000 руб.

Москва