Директор производства, исполнительный продюсер, руководитель производства, пайплайн супервайзер

Резюме 5818816   ·   22 августа 2022, 17:44

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Лермонтовский проспект

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

47 лет   (5 июня 1977)


Опыт работы


Период работы

август 2020 — по настоящее время   (4 года 2 месяца)

Должность

Директор производства

Компания

АГАМА Фильм

Обязанности

Анимационный сериал "Фееринки"

Анимационный сериал "Маша и Медведь"

Построение пайплайна работы студии.

Разработка пайплайна производства сериала и оптимизация текущей работы студии. Оптимизация рабочих процессов всех отделов студии, и вывод производства сериального продукта на график, согласно утвержденному графику заказчика.

Разработка и внедрение новых инструментов продакшена для оптимизации рабочих процессов.

Внедрение новых инструментов для тасктреккинга, а также оптимизация готовых инструментов под новые инструменты.

Разработка и планирование запуска нового сезона проекта, а также новых продуктов студии.

Полный процесс работы и производства начиная от препродакшена, 3D графики и анимации, до постпродакшена.

Разработка оптимальной тактики производства для проекта.

Организация, планирование, руководство и координация производства 2D и 3D продукта.

Взаимодействие с режиссерами. Рассмотрение и принятие режиссерского сценария и аниматика.

Ведение производственного графика. Технический контроль, контроль качества и сроков выполнения работы. Планирования производства в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Дополнительно подбор персонала для комплектования команды для производства продукта. Проведение собеседований с потенциальными работниками. Проверка задач на соответствие техническим требованиям и художественной составляющей.

Работа с фрилансерами и аусорс студиями, для исполнения работы, разработка пула аутсорса.

Оценка сроков и финансовой составляющей проекта. Планирование дедлайнов проекта.

Внедрение инструментов для повышения производительности команды и качества выпускаемого контента.


Период работы

октябрь 2015 — июль 2020   (4 года 10 месяцев)

Должность

Супервайзер проекта, руководитель проекта

Компания

Паровоз

Обязанности

Анимационный сериал "Бумажки" (78 серий)

Анимационный сериал "Sparrows" (пилотная серия)

Анимационный сериал "Четверо в кубе" (52 серии)

Полный процесс работы и производства начиная от препродакшена, 3D графики и анимации, до постпродакшена.

Разработка оптимальной тактики производства для каждого из проектов.

Организация, планирование, руководство и координация производства 2D и 3D продукта.

Взаимодействие с режиссерами проектов. Рассмотрение и принятие режиссерского сценария.

Формирование ТЗ, приемка и доработка до необходимого уровня проекта.

Постановка задач и выставление сроков для заданий, распределение шотов в работу . Ведение производственного графика. Технический контроль, контроль качества и сроков выполнения работы. Планирования производства в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Дополнительно подбор персонала для комплектования команды для производства продукта. Проведение собеседований с потенциальными работниками. Выставление заданий и сроков для работников. Принятие готовой работы. Проверка задач на соответствие техническим требованиям и художественной составляющей.

Работа с фрилансерами и аусорс студиями, для исполнения работы, разработка пула аутсорса. Оценка сроков и финансовой составляющей для фриланс работы. Написание техзаданий для фрилансеров и аутсорс компаний. Комплектование пакетов работы для фрилансеров и аусорс студий. Приемка готовой работы.

Ведение нескольких проектов одновременно.

Распределение ресурсов команды между проектами, для одновременного ведения нескольких проектов, планирование дедлайнов.

Распределенное управление проектами. До 22 минут готового материала для каждого из проектов в месяц.

Внедрение инструментов для повышения производительности команды и качества выпускаемого продукта.


Период работы

март 2013 — октябрь 2015   (2 года 8 месяцев)

Должность

Руководитель отдела Mocap-анимации

Компания

ДА-студия / Союзмультфильм

Обязанности

Полнометражный анимационный фильм "Сергий Радонежский".

Полнометражный анимационный фильм "Суворов".

Координация работы отдела.

Планирование работы отдела Mocap-анимации. Просчет сроков и планов отдела. Организация и систематизация отдела. Взаимодействие между отделом Mocap-анимации и другими отделами.

Формирование отдела. Подбор персонала для комплектования отдела. Поиск сотрудников. Проведение собеседований с потенциальными работниками.

Распределение работы между сотрудниками. Постановка задач и выставление сроков для заданий, распределение шотов в работу. Ведение производственного графика. Технический контроль, контроль качества и сроков выполнения работы.

Принятие готовой работы. Проверка задач на соответствие техническим требованиям и художественной составляющей.

Проведение планерок.

Составление документации и проведение мастер-классов для повышения квалификации сотрудников.

Работа с фрилансерами и аусорс студиями, для исполнения работы. Оценка сроков и финансовой составляющей для фриланс работы. Написание техзаданий для фрилансеров и аутсорс компаний. Комплектование пакетов работы для фрилансеров и аусорс студий. Приемка готовой работы.

Ведение нескольких проектов одновременно.

Распределение ресурсов отдела между проектами, планирование дедлайнов.


Период работы

октябрь 2010 — март 2013   (2 года 6 месяцев)

Должность

Супервайзер проекта

Компания

Продюсерский центр Сергея Жигунова

Обязанности

Художественные сериал "3 мушкетера"

Художественные сериал "Горюнов"

Художественные сериал "Однажды в Ростове"

Художественные сериал "Пираньи"

Полный процесс работы и производства начиная от съемочной составляющей, 3D графики и анимации, до постпродакшена.

Превизы для съемок, 3D моделинг, развертка, текстуринг 3D персонажей, 3D объектов и 3D окружения, риг (создание скелета персонажей, настройка кинематики костей для дальнейшей анимации), скин и дальнейшая 3D анимация персонажей и объектов, рендер, композ, работа с динамикой. Постановка и анимация камер.

Работа на съемочной площадке. Работа с операторами по удачному выставлению камер и хромокея, для дальнейшей успешной обработки материала и добавления спецэффектов.

Организация, планирование, руководство и координация производства 3D продукта.

Формирование ТЗ, приемка и доработка до необходимого уровня проекта.

Постановка задач и выставление сроков для заданий. распределение шотов в работу . Ведение производственного графика. Технический контроль, контроль качества и сроков выполнения работы;

Дополнительно подбор персонала для комплектования отдела CG-графики. Проведение собеседований с потенциальными работниками. Выставление заданий и сроков для работников. Принятие готовой работы. Проверка задач на соответствие техническим требованиям и художественной составляющей.

Работа с фрилансерами и аусорс студиями, для исполнения работы. Оценка сроков и финансовой составляющей для фриланс работы. Написание техзаданий для фрилансеров и аутсорс компаний. Комплектование пакетов работы для фрилансеров и аусорс студий. Приемка готовой работы.

Ведение нескольких проектов одновременно.

Распределение ресурсов студии между проектами, планирование дедлайнов.


Период работы

июль 2009 — сентябрь 2010   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер проектов

Компания

Magic Production

Обязанности

Художественный сериал "Ростов"

Полный процесс работы и производства начиная от съемочной составляющей, 3D графики и анимации, до постпродакшена.

Превизы для съемок, 3D моделинг, развертка, текстуринг 3D персонажей, 3D объектов и 3D окружения, риг (создание скелета персонажей, настройка кинематики костей для дальнейшей анимации), скин и дальнейшая 3D анимация персонажей и объектов, рендер, композ, работа с динамикой. Постановка и анимация камер.

Организация, планирование, руководство и координация производства 3D фильмов,

Формирование ТЗ, приемка и доработка до необходимого уровня проекта.

Постановка задач и выставление сроков для заданий, распределение шотов в работу. Ведение производственного графика. Технический контроль, контроль качества и сроков выполнения работы.

Координация работы отдела CG-графики, выставление планов и принятие готовой работы, просчет сроков, работа с группой фрилансеров.

Стереоскопия, перенос видео из 2D в 3D.

Работа с фрилансерами и аусорс студиями, для исполнения работы. Оценка сроков и финансовой составляющей для фриланс работы. Написание техзаданий для фрилансеров и аутсорс компаний. Комплектование пакетов работы для фрилансеров и аусорс студий. Приемка готовой работы.

Распределение ресурсов студии, планирование дедлайнов.


Период работы

март 2009 — июль 2009   (5 месяцев)

Должность

Ведущий аниматор

Компания

Nival Network

Обязанности

Компьютерная игра "Primal Forces"

Формирование ТЗ, приемка и доработка до необходимого уровня проекта.

Анимация 3D персонажей и объектов, скининг, сетап персонажей настройка кинематики костей, работа с MoCap анимацией.

Организация, планирование, руководство и координация производства анимационного продукта.

Постановка задач и выставление сроков для заданий. Ведение производственного графика. Технический контроль, контроль качества и сроков выполнения работы.

Координация работы отдела анимации, просчет сроков. Приемка готовой работы и доработка до необходимого уровня проекта.

Распределение ресурсов студии, планирование дедлайнов.


Период работы

июль 2006 — август 2007   (1 год 2 месяца)

Должность

Ведущий аниматор

Компания

Acidum

Обязанности

Художественный фильм "Мантикора"

Полнометражный анимационный фильм "Гаргантюа и Пантагрюэль"

Полнометражный анимационный 3D фильм "Лягушачий рай" для студии "БС-графикс"

Анимация 3D персонажей и объектов, скининг, лицевая анимация, координация работы отдела анимации, просчет сроков.

Создание и настройка речевой мимики 3D персонажей (Speech Animator), создание морфем 3D персонажей.

Риг (создание скелета персонажей, настройка кинематики костей для дальнейшей анимации), скин и дальнейшая 3D анимация персонажей и объектов, рендер, композ.

Превизы для съемок, 3D моделинг, развертка, текстуринг 3D персонажей, 3D объектов и 3D окружения, постановка и анимация камер.

Формирование ТЗ, приемка и доработка до необходимого уровня проекта.

Организация, планирование, руководство и координация производства анимационного продукта, распределение шотов в работу.

Постановка задач и выставление сроков для заданий. Ведение производственного графика.

Технический контроль, контроль качества и сроков выполнения работы.

Ведение нескольких проектов одновременно.

Распределение ресурсов студии между проектами, планирование дедлайнов.


Период работы

июнь 2005 — июль 2006   (1 год 2 месяца)

Должность

Ведущий Аниматор

Компания

Animagic studio

Обязанности

Полнометражный анимационный фильм "Особенный"

Анимация 3D персонажей и объектов, лицевая анимация.

Создание и настройка речевой мимики 3D персонажей, создание морфем 3D персонажей.

Риг (создание скелета персонажей, настройка кинематики костей для дальнейшей анимации), скин.

Работа с MoCap анимацией, постановка и анимация камер.

Организация, планирование, руководство и координация производства анимационного продукта.

Постановка задач и выставление сроков для заданий. Ведение производственного графика. Технический контроль, контроль качества и сроков выполнения работы.

Координация работы отдела анимации, просчет сроков, распределение шотов в работу. Приемка готовой работы и доработка до необходимого уровня проекта.


Период работы

сентябрь 2004 — июнь 2005   (10 месяцев)

Должность

Аниматор

Компания

Телеканал RenTV

Обязанности

Мультсериал "Дятлоws"

Мультсериал "За сокровищами"

Анимация персонажей и объектов, постановка и анимация камер .

Создание и настройка речевой мимики 3D персонажей (Speech Animator), создание морфем 3D персонажей.


Период работы

май 2004 — август 2004   (4 месяца)

Должность

Аниматор

Компания

KD lab

Обязанности

Компьютерная игра "Братья пилоты"

3D моделинг, развертка, текстуринг персонажей, объектов.

Cоздание скелета, скин и дальнейшая 3D анимация персонажей и объектов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Вятский государственный университет, Киров

Специальность

Машиностроительный, Инженер техники и технологий


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

ScrumTrek

ScrumTrek, Agile Software Development

Навыки и умения

Практический опыт работы с:

Autodesk 3D Max, Autodesk Maya, Autodesk MotionBuilder, Autodesk Shotgun, Adobe Photoshop, Adobe After Effects, Mocha Pro, JIRA, Unity, Oculus Rift

Обо мне

Опыт работы на крупных проектах как в киноиндустрии (художественные фильмы и сериалы, а также, полнометражные мультфильмы и сериалы), так и в игровой индустрии.

Практический опыт в организации, планировании, руководстве, оценке трудозатрат и координации производства 3D продукта.

Организация и ведение проектов с нуля.

Формирование команд для выполнения поставленных задач, распределение работы между сотрудниками, постановка задач и выставление сроков для заданий, а также, проверка задач на соответствие техническим требованиям и художественной составляющей.

Коммуникация между заказчиком и исполнителями.

Опыт ведения нескольких проектов одновременно.

Организация команды для выполнения проекта виртуальной реальности для Oculus Rift под Unity3D и ведение проекта.


Врач общей практики, терапевт, рефлексотерапевт, гирудотерапевт

от 80 000 руб.

Москва

Машинист экскаватора

договорная

Москва

Продавец консультант

договорная

Москва

Инженер-строитель

от 80 000 руб.

Москва

Заведующий складом

от 50 000 руб.

Москва

Персональный водитель

от 60 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 40 000 руб.

Москва

Начинающий специалист

от 20 000 руб.

Москва

Преподаватель английского языка

договорная

Москва

Комплектовщица, упаковщица

от 24 000 руб.

Москва