Менеджер по аренде

Резюме 5815635   ·   25 ноября 2022, 09:28

Имя

Анна Александровна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Курская

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (30 сентября 1978)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — март 2022   (4 года 7 месяцев)

Должность

Начальник отдела аренды

Компания

Филиал "Центр-Сити Девелопмент" ГУП г. Москвы "Центр-Сити"

Обязанности

Передача в аренду и безвозмездное пользование имущества г. Москвы, находящегося в хозяйственном ведении предприятия. Управление, координация и контроль работы отдела. Анализ и мониторинг рынка недвижимости. Активный поиск и привлечение арендаторов на свободные площади, демонстрация потенциальным арендаторам свободных площадей на объектах. Проведение аукционов на право аренды помещения (135-ФЗ). Заключение договоров (аренды, сопутствующих услуг) и изменений к договорам, управление договорными отношениями и контроль за их исполнением (общая площадь офисных, торговых, складских, производственных помещений составляет более 100 000 кв.м.). Оценка и контроль эффективности использования объектов. Контроль технической эксплуатации площадей. Досудебное урегулирование вопросов по дебиторской задолженности. Претензионная работа. Урегулирование конфликтных ситуаций и решение текущих вопросов с арендаторами. Ведение переговоров на уровне лиц принимающих решение. Взаимодействие с государственными структурами. Закупка услуг для отдела путем проведения аукциона (44-ФЗ, 223-ФЗ). Страхование объектов. Ведение отчетности в 1С "Предприятие". Составление бюджета доходов и других финансовых отчетов для руководства.


Период работы

апрель 2016 — август 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер по аренде

Компания

ООО "СервисТрансКлининг"

Обязанности

Взаимодействие с арендодателями г. Москвы и других регионов РФ по поиску помещений, проведение переговоров с арендодателями по заключению договоров, разрешению спорных вопросов.

Заключение и сопровождение договоров субаренды нежилых помещений с субподрядным организациями.

Заключение и сопровождение договоров аренды транспортных средств и оборудования с субподрядными организациями и контроль за их исполнением. Активное привлечение арендаторов на свободные площади, демонстрация потенциальным арендаторам свободных площадей на объектах. Составление бюджета доходов и других финансовых отчетов для руководства.


Период работы

июль 2013 — декабрь 2015   (2 года 6 месяцев)

Должность

Начальник коммерческого отдела

Компания

ООО "Собит"

Обязанности

Руководство отделом аренды крупного офисно-складского комплекса. Управление арендными отношениями в рамках исполнения заключенных договоров аренды. Согласование условий договора с арендатором и внутренними службами, оформление расторжения договоров, пролонгация, составление дополнительных соглашений к договорам. Решение текущих вопросов с арендаторами. Активный поиск и привлечение новых арендаторов. Демонстрация потенциальным арендаторам свободных площадей на объектах. Индивидуальная работа с арендаторами по дебиторской задолженности. Ведение базы данных действующих и потенциальных арендаторов. Составление бюджета доходов и других финансовых отчетов для руководства.


Период работы

декабрь 2011 — июнь 2013   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер по аренде

Компания

ЗАО "АЛЬФА-ТЕХФОРМ"

Обязанности

БЦ Гульден. Активное привлечение арендаторов на свободные площади. Работа с действующими арендаторами, оформление, расторжения договоров, пролонгация, составление дополнительных соглашений к договорам.

Работа по дебиторской задолженности.

Анализ затрат на эксплуатацию объектов недвижимости.

Работа в программе 1С:Предприятие. Ежемесячное направление арендаторам счетов на оплату.


Период работы

апрель 2010 — сентябрь 2011   (1 год 6 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

Россельхозбанк

Обязанности

Полная ответственность за финансовый результат дополнительного офиса. Исполнение обязанностей управляющего дополнительным офисом в период его отсутствия (управление персоналом).


Период работы

октябрь 2001 — март 2010   (8 лет 6 месяцев)

Должность

Ведущий кредитный специалист

Компания

Сбер

Обязанности

Поиск и консультирование клиентов (юридических лиц, а так же субъектов малого и среднего бизнеса), анализ экономических показателей финансовой деятельности клиентов, на основании предоставленной бухгалтерской отчетности, определение возможности предоставления запрашиваемого кредита, подготовка заключения, оформление кредитной документации, осуществление выдачи кредита, а так же сопровождение кредита на протяжении действия кредитного договора (ежеквартальный мониторинг и проверка залогового имущества).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Российский университет кооперации, г. Москва

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Ведение переговоров, заключение договоров, коммерческая недвижимость, работа в 1С "Предприятие", пользователь ПК, коммуникабельность, ответственность.


Супервайзер

от 100 000 руб.

Москва

Помощник воспитателя

от 35 000 руб.

Москва

Кладовщик

договорная

Москва

Листовщик

договорная

Москва

Инспектора ОК

от 10 000 руб.

Москва

Кухонный работник, продавец кассир

договорная

Москва

Тестировщик ПО / Специалист по тестированию ПО / QA инженер

от 40 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 35 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Работа / упаковщики на упаковку бортового питания Шереметьево (Аэрофлот)

договорная

Москва