Руководитель розничной сети, Руководитель отдела

Резюме 418526   ·   25 февраля 2021, 13:49

Имя

Максим

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Аннино

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

13 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

45 лет   (31 июля 1979)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — по настоящее время   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Руководитель по развитию розничной сети

Компания

Ломбард Семерочка

Обязанности

Управление коммерческим и операционным блоком компании;

- разработка и внедрение технологий работы по всем основным направлениям;

- прямая деятельность ломбардов и продажа ювелирных украшений;

- формирование стратегии развития компании, система мотивации, маркетинговой политики;

- ежемесячное планирование рекламной активности;

- определение долгосрочной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов компании;

- осуществление руководства финансово-хозяйственной деятельностью компании в разрезе бизнес-единиц (структурных подразделений);

- осуществление контроля за финансовыми и экономическими показателями деятельности компании, планирование и контроль;

- подбор, обучение, развитие персонала, участие в разработках программ обучения и аттестации;

- разработка и введение структуры и регламентов работы коммерческого отдела;

- регулярный анализ динамики продаж и конкурентной среды;

- разработка и проведение мероприятий, акций по повышению доходности

- разработка мероприятий по снижению издержек компаний;

- оптимизация бизнес процессов;

- регулярное посещение объектов компании с целью контроля;

- управление комплексом маркетинговых коммуникаций;

- ведение переговоров от имени компании с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключение договоров;

- взаимодействие с контролирующими и надзорными органами; органами государственной и исполнительной власти;

- предоставление установленных форм отчетности;

- участие в составлении бюджета компании, контроль за его выполнением.

- управление подбором помещений (знание рынка коммерческой недвижимости Москвы и области на текущий период);

Достижения:

- внедрены новые форматы работы в обслуживании клиентов;

- успешно работает новая мотивация для специалистов ломбардных отделений

- увеличение кредитного портфеля в два раза;

- запущен с "0" более 10 отделений с положительной динамикой и финансовым результатом;

- успешно внедрены новые продукты;

- общий финансовый результат компании увеличен в несколько раз.

- на данный момент успешно работают 25 отделений.


Период работы

июль 2016 — апрель 2017   (10 месяцев)

Должность

Руководитель проекта

Компания

ООО МФО "Меридиан"

Обязанности

Руководство проектом по развитию партнерской сети и альтернативных каналов продаж (кредиты наличными, карты).

Развитие проекта с нуля.

Привлечение к сотрудничеству ключевых партнеров, увеличения доли присутствия на подотчетной территории (Москва, МО, ЦФО, СЗФО, Крым).

Активное развитие регионов, открытие дополнительных офисов (от поиска локации, оформления разрешительной документации, до запуска и открытия).

Анализ рынка и конкурентной среды.

Организация мероприятий, направленных на развитие продаж и увеличение клиентской базы.

Согласование коммерческой составляющей с партнерами.

Планирование и контроль проведения рекламной компании, обучения и подготовки всей нормативной документации.

Планирование, организация и реализация маркетинговых мероприятий.

Управление штатом сотрудников: отдел рекламы, отдел обучения, айти отдел.

Организация работы главных и ведущих специалистов отдела, подведение итогов работы.

Разработка и внедрение схемы мотивации специалистов отдела, внедрение стандартов работы

Обеспечение комплектования штата, подбор и адаптация персонала

Оценка рисков, влияющих на достижение поставленных целей

Поддержание и увеличение уровня продаж кредитных продуктов

Обеспечение формирования устойчивого положительного имиджа Компании

Поставленные задачи по развитию проекта до конца 2016 года достигнуты полностью.Путем подписания договоров с партнерами, полностью оформлены, обучены и активно функционируют порядка 25 новых офисов продаж в разных регионах. Столько же готовятся к открытию.

Мною осуществляется полный контроль за работающими офисами. Решение всех возникающих вопросов.


Период работы

июль 2015 — март 2016   (9 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела кредитования

Компания

ОТП Банк, ОАО (OTP bank)

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

• Обеспечение роста клиентской Базы новых партнеров, проведение переговоров, заключение партнерских соглашений от лица банка на подотчетной территории в целях развития бизнеса и увеличения продаж.

Обеспечение выполнения установленных планов по продажам продуктов банка. Мониторинг продаж, выяснение причин спада продаж, внедрение и разработка мероприятий, приводящих к увеличению продаж.Обучение персонала.

Регулярное посещение и контроль работу курируемых кредитных экспертов на торговых точках, на основании заранее спланированных маршрутов. Оформление торговых точек рекламными материалами в соответствии с действующими и согласованными с торговой организацией требованиями.

Руководство группой кредитных экспертов на торговых точках: распределение задач и графики работ, предоставление обратной связи, оценка эффективность работы каждого конкретного работника, помощь в развитии работников, мотивация их для выполнения плана продаж, организация эффективного распределение сотрудников по торговым точкам.

Подбор персонала на должности кредитных экспертов.

Контроль трудовой дисциплины и соблюдения Правил внутреннего трудового распорядка подчиненными;

Своевременное предоставление отчетности руководству по установленной форме;

Работа как с локальными организациями так и с крупными (Техносила, DNS).


Период работы

июнь 2014 — июль 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Супервайзер отдела продаж

Компания

Сады Придонья

Обязанности

Активное продвижение всей продукции компании на закрепленной территории (Запад, Юг, Восток) Моск. обл. через дистрибьютора. Контроль всех рабочих процессов эксклюзивной команды торговых представителей, а также работа с торговым отделом дистрибьютора (5 супервайзеров, 30 торговых представителей). Выставление персональных планов сотрудникам. Подведение итогов месяца, формирование З/П. Ведение ключевых клиентов, сетей. Контроль наличия продукции согласно матрице, ввод новых позиций. Регулярные совместные выезды с торговыми представителями на территорию с целью повысить профессиональные навыки сотрудника, а также получение обратной связи от ТТ. Контроль персонала занимающегося мерчандайзенгом. Еженедельная отчетность (ценовой срез, маршрутизация, фото отчет по выкладке и по наличию топовых позиций на лучшем полочном пространстве).

Регулярное выполнение всех КРI (Объем, АКБ, ПДЗ) плюс спец задачи на 100% и более.


Период работы

июль 2011 — июнь 2014   (3 года)

Должность

Территориальный менеджер

Компания

КБ Ренессанс Кредит (ООО)

Обязанности

• Обеспечение роста клиентской Базы новых партнеров, проведение переговоров, заключение партнерских соглашений от лица Банка на подотчетной территории в целях развития бизнеса и увеличения продаж;

• Обеспечение выполнения согласованных планов продаж на территории Округа;

• Осуществление постановки задач Кредитным представителям направления "Локальные торговые партнеры", осуществление оперативного контроля принятых стандартов;

• Обеспечение выполнения сотрудниками направления "Локальные торговые партнеры" установленных задач на требуемом уровне для поддержания и увеличения эффективности работы Банка в Округе;

• Проведение анализа эффективности работы каждого сотрудника, по развитию направления "Локальные торговые партнеры" на подотчетной территории;

В 2011 году был награжден дипломом в номинации "За волю к победе" самое лучшее развитие подотчетной территории.

По итогам 2012 года признан лучшим Территориальным Московского Округа по выполнению всех KPI.

Прохождение разнообразных тренингов (искусство продаж, менеджмент управление персоналом).

Работа с крупными федеральными партнерами (Энтер, Юлморт) по всему Московскому округу.


Период работы

июнь 2007 — июнь 2011   (4 года 1 месяц)

Должность

Супервайзер

Компания

Формула Доставки

Обязанности

Развитие территории с нуля. Активное продвижение всей продукции на закрепленной территории.Выполнение планов продаж. Контроль наличия продукции, расширение ассортимента в торговых точках, мерчиндайзенг. Привлечение новых клиентов, провидение переговоров, заключение договоров, формирование заказов и их исполнение. Контроль и работа с дебиторской задолженностью . Координация деятельности команды торговых представителей. Ведение полевых тренингов с торговыми представителями. Развитие и поддержание клиентской базы. Выполнение индивидуальных плановых показателей по продажам.


Период работы

февраль 2003 — июнь 2005   (2 года 5 месяцев)

Должность

Торговый представитель

Компания

ООО Балтика

Обязанности

Развитие территории с нуля. Развитие партнерских отношений и повышение лояльности клиентов.· Размещение продукции на лучших полках согласно утвержденной палинограмме. Соблюдение стандартов выкладки продукции в холодильном оборудовании. Контроль правильного использования и эксплуатации торгового оборудования. Размещение рекламных материалов в торговых точках. Помощь в выполнении плана по дистрибуции продукции на закрепленной территории. Участие в организация проведения ТМ-активностей на территории.· Выполнение индивидуальных плановых показателей по продажам.Контроль дебиторской задолженности. Обеспечение роста клиентской Базы новых партнеров, проведение переговоров, заключение партнерских соглашений.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Профессиональный колледж

Специальность

Механик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Квалификация:

Учебное заведение:Тренинг центр КБ "Ренессанс Кредит"

Название курса :Продажи, менеджмент, риски и тд.

Учебное заведение:Учебный цент компании ОАО "Балтика"

Продажи, преодоление возражения.Имею сертификат.

Множество других тренингов, все не помню.

Навыки и умения

Легко вхожу коллектив, умею найти подход к каждому сотруднику, общительный. Легко обучаюсь всему новому, что способствует улучшению рабочей деятельности и личным качествам. Ответственный, целеустремленный, трудоголик, люблю порядок во всем, что требую от других.

:Интернет:1C-8 MS Word, Excel, Power Point и др.


Главный механик

от 50 000 руб.

Москва

Юрист, помощник адвоката

договорная

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва

Администратор, кассир

от 40 000 руб.

Москва

Водитель автомобиля

от 50 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

от 30 000 руб.

Москва

Курьер

от 32 000 руб.

Москва

Грузчик

договорная

Москва

Охранник

от 30 000 руб.

Москва

Вокалист

от 40 000 руб.

Москва