Информационная, административная поддержка руководителей, выполнение поручений.
Ведение делопроизводства (в т.ч. электронного документооборота), работа с курьерской службой, распределение звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Подготовка договоров, официальных ответов в банк по запрашиваемым контрагентам, заявлений на оформление пропусков, заявок/разрешений на выполнение работ.
Период работы
февраль 2015 — август 2018 (3 года 7 месяцев)
Должность
Секретарь руководителя
Компания
АО "Головное производственно-техническое предприятие "Гранит"
Обязанности
Информационная, административная поддержка руководителей (двух заместителей генерального директора), выполнение их поручений.
Ведение делопроизводства, в т.ч. электронного документооборота в 1С:
- регистрация входящих и исходящих писем, составление заявок и т.д.;
- проверка подаваемых на рассмотрение руководителям документов на соответствие принятому в Обществе стандарту делопроизводства;
- проверка наличия виз руководителей структурных подразделений;
- проверка документов, подтверждающих исполнение поручений по АСКИДам.
Работа с курьерской службой, распределение звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Период работы
февраль 2014 — октябрь 2014 (9 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "Строительно-монтажная организация СтальМСтиль"
Обязанности
Информационная, административная поддержка руководителя, выполнение личных поручений.
Ведение делопроизводства (в т.ч. электронного документооборота), работа с курьерской службой, распределение звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Подготовка (оформление) договоров.
Подготовка документов для участия компании в тендерах.
Подготовка отчетов с построением диаграмм, графиков.
Кадровое делопроизводство.
Охрана труда.
Организация корпоративных мероприятий.
Период работы
август 2012 — ноябрь 2013 (1 год 4 месяца)
Должность
Методист
Компания
ГБОУ Центр организационно-методического обеспечения физического воспитания.
Обязанности
Осуществление текущего и перспективного планирования работы организации, сбор информации от подразделений Центра и подведомственных организаций с целью формирования отчетности; ведение протоколов оперативных совещаний; организация и помощь в проведении научно-практических и учебно-методических совещаний, конференций, выставок; подготовка проектов официальных писем, приказов, распоряжений, соглашений, служебных записок, справочных материалов и иной информации в рамках уставной деятельности организации.
Период работы
сентябрь 2009 — июль 2012 (2 года 11 месяцев)
Должность
Методист
Компания
ГБОУ Центр детского творчества "Ново-Переделкино"
Обязанности
Методическое сопровождение образовательного процесса в учреждении дополнительного образования детей: разработка учебно-методической документации, редактирование образовательных программ дополнительного образования детей и учебно-тематических планов; адаптация образовательных программ дополнительного образования детей и учебно-тематических планов для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (с учетом специфики и тяжести заболевания конкретного ребенка - создание индивидуальной образовательной траектории); анализ и обобщение результатов экспериментальной работы учреждения; организация повышения квалификации и переподготовки работников по соответствующим направлениям, построение аналитической справки по работе Центра детского творчества. Фотосъемка (репортаж), написание отчетов.
Период работы
февраль 2006 — июнь 2009 (3 года 5 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО Институт учебника "Пайдейя"
Обязанности
Информационная, административная поддержка руководителя, планирование рабочего дня, выполнение личных поручений. Организация командировок (бронирование авиа-ж/д билетов, заказ гостиниц), аренда конференц-залов, ведение делопроизводства (в т.ч. электронного документооборота), распределение звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, в т.ч. заказ бизнес-сувениров, грамот, плакеток.
Курирование городских экспериментальных площадок в Москве:
- по апробации и экспертизе создаваемых в Москве и России учебных программ и учебных пособий;
- по разработке программы филологического образования;
- по разработке программы "Средний класс, Здоровое питание" и других программ под задачи Программы Московского правительства "Столичное образование-2".
Период работы
сентябрь 2006 — май 2009 (2 года 9 месяцев)
Должность
Педагог-организатор
Компания
ГОУ ЦО №1927 ВОУО ДО г. Москвы
Обязанности
Организация и проведение фестивалей, конкурсов, дебатов, форумов, семинаров, выездных образовательных лагерей; составление планов мероприятий (в т.ч. почасовых), планов использования автотранспорта, бронирование мест в гостиницах, аренда конференц-залов, заказ билетов, канцтоваров, бизнес-сувениров, грамот, плакеток и т.п.
РАБОТА ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ
Период работы
январь 2003 — январь 2006 (3 года 1 месяц)
Должность
Секретарь-менеджер
Компания
ЗАО "Волжанка"
Обязанности
-Информационная, административная поддержка руководителя, планирование рабочего дня, выполнение личных поручений.
-Ведение (и расширение) базы оптовых клиентов, заключение договоров, оптовые продажи, прием заказов и оформление доку-ментов (Топ-склад), телефонные переговоры, пользование орг-техникой.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1988 год
Учебное заведение
Московский технологический институт пищевой промышленности (МТИПП)
Специальность
Инженер-технолог (бродильные производства)
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ)
Специальность
Мастер межкультурной коммуникации: психологические аспекты
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2011-2012
Московский институт открытого образования. Курсы повышения квалификации (72 часа). Методическое обеспечение в системе дополнительного образования детей.
2010-2011
Московский институт открытого образования. Курсы повышения квалификации (72 часа). Психологические инновации в образовании.
2010-2011
Московский институт открытого образования. Курсы повышения квалификации (36 часов). Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века.
2002
Государственный Учебный Центр "Профессионал". Курсы повышения квалификации (238 часов). Пользователь ПЭВМ со знанием мультимедиа и Internet-технологий.
Навыки и умения
Наличие опыта организационной работы, проведения мониторинга мероприятий (контроль, сопровождение, помощь и эффективное влияние на ход их выполнения).
Знание в совершенстве правил современного служебного (делового) делопроизводства.
Самостоятельная подготовка проектов различных документов (должностных инструкций, расписаний, графиков, докладов, приказов, распоряжений, писем, обращений, ответов заявителям и отчетов).
Эффективный самостоятельный поиск и сбор нужной информации, ее обобщение.
Опытный пользователь ПК: владение программами WINDOWS 7/8/8.1/10: MS Office, Internet, 1С: Предприятие (8.3).
Способна к быстрому освоению новых направлений и методов работы, к самостоятельному принятию обоснованных решений в пределах своей компетенции, ответственна, дисциплинированна.
Замечаний по работе с документами с грифом "ДСП", "К", "С" не имею.