Ведущий менеджер отдела по управлению персоналом/старший менеджер отдела по управлению персоналом

Резюме 5814675   ·   7 октября 2024, 16:49

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Ховрино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (6 июля 1981)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2024 — по настоящее время   (5 месяцев)

Должность

HR менеджер

Компания

Таврида Электрик МСК

Обязанности

- Подбор, оценка персонала на основе модели компетенции;

- Адаптация персонала;

- Мониторинг рынка труда, уровень заработных плат для выработки концепции подбора персонала;

- Кадровое делопроизводство


Период работы

апрель 2023 — август 2024   (1 год 5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела по управлению персоналом

Компания

Sprint

Обязанности

Основной функционал:

1) Подбор и адаптация:

Проведение собеседований и отбор кандидатов; Адаптация, ввод и сопровождение новых сотрудников; Организация и проведение welcome-тренинга; Мониторинг рынка труда и заработных платы; Размещение вакансий на работных сайтах; Анкетирование сотрудников с целью получения обратной связи; Взаимодействие с Вузами по привлечению персонала

2) Оценка и аттестация:

Первичное и профессиональное тестирование, оценка кандидатов, написание заключения по кандидату для Заказчика; Анализ рисков по кандидату

3) Обучение:

Проведение корпоравтивного обучения; Разработка программы внутреннего дистанционного обучения на платформе BITRIX, (Атмагуру), наполнение и администрирование курсов

4) Социальный блок:

Организация корпоративных мероприятий

5) Дополнительно:

Написание должностных инструкций, стандартов и регламентов отдела.

Результаты:

1. Построение HR отдела с 0

2.Разработаны должностные инструкции, ЛНА;

3.Настройка hr процессов на корпоративном портале Битрикса

4.КЭДО

5.HR Смарт-процессы в Bitrix24

6.Корпоративный университет на базе Bitrix, 24 (Атмагуру)

7.Формирование кадрового резерва компании - внедрение тестирования на оценку профессиональных компетенций.


Период работы

май 2022 — апрель 2023   (1 год)

Должность

Менеджер по подбору, адаптации и развитию персонала

Компания

IT компания "А771"

Обязанности

Менеджер по подбору, адаптации и обучению персонала

• Разработка профиля вакансий (вкл. IT вакансии);

• Реклама вакансий через работные сайты, соц. сети, сайты подбора персонала;

• Приглашение и проведение собеседований на вакансии всех уровней (руководители, специалисты, рабочие);

• Проверка документов кандидата, подготовка кандидатов к выходу на работу;

• Предоставление финального кандидата работодателю;

• Контроль прохождения испытательного срока;

• Обеспечение благоприятного социально-психологического климата в коллективе, стимулирование и развитие форм участия работников в развитии компании;

• Внедрение новых стандартов корпоративной культуры;

• Формирование положительного имиджа Компании на рынке труда;

Результаты:

Своевременное закрытие вакансий;

Составлены должностные инструкции, вкл. it специальности

Разработаны ЛНА


Период работы

март 2010 — апрель 2022   (12 лет 2 месяца)

Должность

Local Finance administrative officer

Компания

Dassault Systemes Russia & CIS

Обязанности

Https://www.3ds.com/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Разработка программного обеспечения

Local Finance administrative officer

Должностные обязанности:

Март 2015 - Апрель 2022 - Административный менеджер (финансовый блок- Административно-финансовый департамент)

I. Административно-финансовая поддержка офиса (Должность на английском называлась "Local Finance administrative officer") - 40% рабочего времени:

- 1.1. Работа со всеми финансовыми документами поставщиков, заказчиков. Работа с авансовыми отчетами сотрудников;

-1.2. Подготовка еженедельных платежных реестров со счетами на оплату, контроль выгрузки платежных поручений в клиент банк, отслеживание оплат;

-1.3. Своевременный сбор всех первичных документов от поставщиков, работа с дебиторской задолженностью;

-1.4. Внедрение и совершенствование внутренних процессов в соответствии с рекомендациями внутреннего аудита;

-1.5. Контроль процессов закупки и согласование оплат с нужными департаментами;

-1.6. Контроль по использованию корп.такси, моб связи, билетов - составление и введение сводных таблиц.

- 2. Помощь сотрудникам в предоставлении бухгалтерской информации, а также в освоении локальных политик.

II. Контроль и поддержка всего цикла деловых поездок сотрудников (Local travel officer) - 60% рабочего времени:

2.1. Координирование деловых поездок сотрудников, а также своевременная выплата аванса перед деловыми поездками;

2.2. Контроль подписания всех необходимых бумаг - связанных с деловыми поездками;

2.3. Координация оформления всех необходимых документов в связи с отменами командировок;

2.4. Согласование с Головным офисом корпоративных рейтов на гостиницы по России - раз в 6 мес.;

2.5. Выпуск корпоративных кредитных карт для новых сотрудников и установление лимитов;

2.6. Предоставление выписок по корпоративным картам;

2.7. Контроль предоставления авансовых отчетов по деловым поездкам и представительских расходов вовремя;

2.8. Координация и помощь в оформлении шенгенских виз для сотрудников.

Март 2010 - Март 2015 Должность - Административный менеджер (Административный Департамент- HR блок)

Должностные обязанности:

I. HR менеджер - 70% рабочего времени:

1.1.Ведение КДП;

1.2 Оформление трудовых договоров, изменений к трудовым договорам;

1.3. Хранение, заполнение трудовых книжек;

1.4. Подготовка корпоративных мероприятиях, оформление сувенирной продукции;

1.5. Оформление командировок сотрудников - полный цикл, включая оформление авансовых отчетов;

1.6. Проверка расчетной зарплатной ведомости

II. Административный менеджер - 30 % рабочего времени

2.1. Оплата счетов;

2.2. Организация встреч и мероприятий компании;

2.3. Бюджетирование расходов;

2.5. Работа с корреспонденцией, оформление писем


Период работы

июнь 2002 — март 2010   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Банк, страховые компании, IT компания

Обязанности

2002 - 2003 - Страховые компании. Продажи.

2003 - 2009 - Банке Хоум Кредит

- менеджер по клиенткому сопровождению;

- менеджер по развитию банковской сети

2009 - 2010 - 1С: Бит Автоматизация Бизнеса

- менеджер ИТС


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский государственный индустриальный университет, Москва

Специальность

Менеджмент и управление, Менеджмент организации


Образование

Высшее

Окончание

2025 год

Учебное заведение

Московский финансово-промышленный университет

Специальность

Управление персоналом


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Федеральный Балтийский Университет им. Канта

Специальность

Педагогический


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2023 - Mozhenkov Progress Consalting №1, Управление персоналом. Кадры решают все! Особенно сейчас.

2022 - НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДПО, Специалист по управлению персоналом

2022 - СТОЛИЧНЫЙ ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, РУНО, специалист по оплате труда, мотивации и кадрам

2021 - СТОЛИЧНЫЙ ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТДПО РУНО, Менеджер по управлению персоналом, ДИПЛОМ (М1-Рекрутмент, М2-Система мотивации, М3-КДП, М4-Кадровый аудит, М5-Тайм-менеджмент)

2021 - НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДПО, Кадровое делопроизводство.

Обо мне

Профессиональные цели:

Развиваться в области управления персоналом.

В свободное время путешествую, занимаюсь спортом. Люблю бег. Участвую в забегах по России и странах СНГ.

Из личных достижений: оказываю независимые консультации кандидатам по карьерному консультированию, формирую резюме, оформляю должностные инструкции и другие ЛНА.


Управляющий, администратор, начальник склада, заведующая пищевым производством

от 50 000 руб.

Москва

Специалист

договорная

Москва

Кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Рабочий по обслуживанию офиса

от 90 000 руб.

Москва

Продавец-консультант, администратор

от 30 000 руб.

Москва

Мед сестра

от 50 000 руб.

Москва

Управляющий загородным домом

от 100 000 руб.

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

договорная

Москва

Делопроизводитель (НАЧАЛО РАБ.ДНЯ С 07:00)

от 30 000 руб.

Москва