Https://www.3ds.com/ Информационные технологии, системная интеграция, интернет Разработка программного обеспечения Local Finance administrative officer Должностные обязанности: Март 2015 - Апрель 2022 - Административный менеджер (финансовый блок- Административно-финансовый департамент) I. Административно-финансовая поддержка офиса (Должность на английском называлась "Local Finance administrative officer") - 40% рабочего времени: - 1.1. Работа со всеми финансовыми документами поставщиков, заказчиков. Работа с авансовыми отчетами сотрудников; -1.2. Подготовка еженедельных платежных реестров со счетами на оплату, контроль выгрузки платежных поручений в клиент банк, отслеживание оплат; -1.3. Своевременный сбор всех первичных документов от поставщиков, работа с дебиторской задолженностью; -1.4. Внедрение и совершенствование внутренних процессов в соответствии с рекомендациями внутреннего аудита; -1.5. Контроль процессов закупки и согласование оплат с нужными департаментами; -1.6. Контроль по использованию корп.такси, моб связи, билетов - составление и введение сводных таблиц. - 2. Помощь сотрудникам в предоставлении бухгалтерской информации, а также в освоении локальных политик. II. Контроль и поддержка всего цикла деловых поездок сотрудников (Local travel officer) - 60% рабочего времени: 2.1. Координирование деловых поездок сотрудников, а также своевременная выплата аванса перед деловыми поездками; 2.2. Контроль подписания всех необходимых бумаг - связанных с деловыми поездками; 2.3. Координация оформления всех необходимых документов в связи с отменами командировок; 2.4. Согласование с Головным офисом корпоративных рейтов на гостиницы по России - раз в 6 мес.; 2.5. Выпуск корпоративных кредитных карт для новых сотрудников и установление лимитов; 2.6. Предоставление выписок по корпоративным картам; 2.7. Контроль предоставления авансовых отчетов по деловым поездкам и представительских расходов вовремя; 2.8. Координация и помощь в оформлении шенгенских виз для сотрудников. Март 2010 - Март 2015 Должность - Административный менеджер (Административный Департамент- HR блок) Должностные обязанности: I. HR менеджер - 70% рабочего времени: 1.1.Ведение КДП; 1.2 Оформление трудовых договоров, изменений к трудовым договорам; 1.3. Хранение, заполнение трудовых книжек; 1.4. Подготовка корпоративных мероприятиях, оформление сувенирной продукции; 1.5. Оформление командировок сотрудников - полный цикл, включая оформление авансовых отчетов; 1.6. Проверка расчетной зарплатной ведомости II. Административный менеджер - 30 % рабочего времени 2.1. Оплата счетов; 2.2. Организация встреч и мероприятий компании; 2.3. Бюджетирование расходов; 2.5. Работа с корреспонденцией, оформление писем |