Помощник руководителя/Секретарь/Делопроизводство

Резюме 5812057   ·   11 октября 2022, 17:26

Имя

Алина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Авиамоторная

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

2 года 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

24 года   (15 ноября 1999)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2021 — по настоящее время   (3 года 1 месяц)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "КС СТРОЙ" (генподряд ФКР)

Обязанности

-Коммуникация посредством телефонной связи, электронной почты, почтовых служб, и др.;

-Сбор/отправка, обработка корреспонденции Компании;

-Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;

-Подготовка писем, запросов, обращений в адрес контрагентов;

-Работа с договорами различного уровня (муниципальные, государственные, с заказчиком,

генподряд, субподряд);

-Прием/отправка документации через курьерские и почтовые службы, отслеживание

корреспонденции;

-Сопровождение договоров и государственных контрактов;

-Разработка, подготовка, согласование договоров (подряда, субподряда, генподряда) с

подрядными организациями на строительство и ремонт объектов;

-Отслеживание сроков исполнению договорных обязательств;

-Ведение и составление оперативной отчетности по договорам (составление и ведение реестра

действующих договоров);

-Открытие/закрытие/продление ордеров на земляные работы;

-Ведение страховых случаев (залития и.т.д.);

-Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения

документов, представляемых на подпись руководству организаций;

-Распределение и передача документов на подпись руководителям;

-Ведение реестров приема/передачи документации, электронной базы документов;

-Прием, первичная обработка, учет, регистрация входящих документов, распределение,

передача между структурными подразделениями;

-Обеспечение удобного и быстрого поиска и предоставления документации;

-Оформление приказов, распоряжений, положений, протоколов, ознакомление с ними

работников (рассылка распорядительной документации внутри компании), контроль за их

исполнением, в том числе сроками исполнения;

-Сканирование, копировально-множительные работы, брошюровка;

-Взаимодействие с сотрудниками по вопросам документооборота;

-Организация хранения договоров с заказчиками, поставщиками и подрядчиками;

-Выполнение отдельных служебных поручений руководителя;

-Подбор необходимых руководителю документов;

-Ведение таблиц;

-Помощь бухгалтеру;


Период работы

август 2019 — декабрь 2020   (1 год 5 месяцев)

Должность

Секретарь - Делопроизводитель

Компания

ООО "Армада" (генподряд ФКР)

Обязанности

-Коммуникация посредством телефонной связи, электронной почты, почтовых служб, и др.;

-Сбор/отправка, обработка корреспонденции Компании;

-Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;

-Подготовка писем, запросов, обращений в адрес контрагентов;

-Работа с договорами различного уровня (муниципальные, государственные, с заказчиком,

генподряд, субподряд);

-Прием/отправка документации через курьерские и почтовые службы, отслеживание

корреспонденции;

-Сопровождение договоров и государственных контрактов;

-Разработка, подготовка, согласование договоров (подряда, субподряда, генподряда) с

подрядными организациями на строительство и ремонт объектов;

-Отслеживание сроков исполнению договорных обязательств;

-Ведение и составление оперативной отчетности по договорам (составление и ведение реестра

действующих договоров);

-Открытие/закрытие/продление ордеров на земляные работы;

-Ведение страховых случаев (залития и.т.д.);

-Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения

документов, представляемых на подпись руководству организаций;

-Распределение и передача документов на подпись руководителям;

-Ведение реестров приема/передачи документации, электронной базы документов;

-Прием, первичная обработка, учет, регистрация входящих документов, распределение,

передача между структурными подразделениями;

-Обеспечение удобного и быстрого поиска и предоставления документации;

-Оформление приказов, распоряжений, положений, протоколов, ознакомление с ними

работников (рассылка распорядительной документации внутри компании), контроль за их

исполнением, в том числе сроками исполнения;

-Сканирование, копировально-множительные работы, брошюровка;

-Взаимодействие с сотрудниками по вопросам документооборота;

-Организация хранения договоров с заказчиками, поставщиками и подрядчиками;

-Выполнение отдельных служебных поручений руководителя;

-Подбор необходимых руководителю документов;

-Ведение таблиц;

-Помощь бухгалтеру;


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2027 год

Учебное заведение

Школа

Специальность

Школа


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Украинский (Свободный)

Командировки

Готова к командировкам

Обо мне

Знание делопроизводства, высокая скорость печати, навыки грамотного делового общения,

умение разрешать конфликты, уверенный пользователь ПК, стрессоустойчивая

Портфолио


Уборщица в офис

от 20 000 руб.

Москва

Помощник руководителя

от 40 000 руб.

Москва

Стационарный мерчендайзер в ОБИ (Боровское шоссе)

от 30 000 руб.

Москва

Инженер

от 50 000 руб.

Москва

Руководитель, Ассистент руководителя, Менеджер по продажам, Руководитель продаж

договорная

Москва

Преподаватель английского языка

договорная

Москва

Менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Монтажник / Сварщик

от 50 000 руб.

Москва

Домработница

от 45 000 руб.

Москва

Помощник по хозяйству

от 65 000 руб.

Москва