Приемка товара по количеству и качеству, контроль наличия необходимой и корректной документации к товару, выставление претензий по качеству, обеспечение сохранности ТМЦ, соблюдения режимов и сроков хранения продуктов, товарного соседства, контроль за исправностью складского оборудования и инвентаря, оперативное оформление заявок на ремонт или замену, актов на списание, организация погрузочно-разгрузочных работ, перемещения и распределения товаров на складах, проведения производственной санитарии, выдача продуктов на пищеблок и другие подразделения, ведение складской документации, обеспечение соблюдения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление отчетности, проведение инвентаризаций; замещение по необходимости завхоза - заказ и согласование закупки ТМЦ, приемка, выдача и списание, контроль уборки территории, формирование заявок на ремонт оборудования, организация работы младшего персонала.
Период работы
август 2021 — ноябрь 2021 (4 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "ПродТорг"
Обязанности
Работа с первичной документацией (УПД, расходные накладные, возвратные накладные, погрузочные листы): разбор, сортировка, проверка на наличие печатей, подписей, исправлений; внесение в базу 1С корректировок по расходным накладным, отметок о возврате документов, составление реестров по некорректно оформленным накладным; оформление кассовой документации по 4 юридическим лицам, работа с ККМ, ОФД.
Период работы
апрель 2021 — август 2021 (5 месяцев)
Должность
Кладовщик отдела снабжения
Компания
АО "ОМПК"
Обязанности
Прием ТМЦ, контроль наличия необходимой и корректной сопроводительной документации к товару, корректировка требований цехов, отпуск ТМЦ в цеха, ввод информации в систему учета "1С", осуществление маркировки товара, организация перемещения товара и документооборота, соблюдение стандартов FEFO и FIFO, участие в инвентаризации.
Период работы
июль 2019 — июнь 2020 (1 год)
Должность
Приемщик-сдатчик готовых изделий, кладовщик
Компания
АО "СВОБОДА"
Обязанности
Снятие остатков на начало рабочего дня, сверка со складом, ведение учета
вырабатываемой продукции в течении смены, отгрузка готовой продукции на склад ответственного хранения, контроль за погрузкой и разгрузкой поддонов с готовой продукцией из лифта, сверка выработки по каждому виду продукции с мастером цеха, проведение перемещения товара в программе 1С, распечатка накладных на перемещение, формирование отчета по выработке цеха за смену, снятие остатков на конец дня, ведение журналов учета продукции; обработка нарядов на отгрузку, заказ приемка, перемещение ТМЦ между складами, организация комплектации, упаковки, подготовки товара к отгрузке, отгрузка товара, ведение складского учета, оформление и сдача приходно-расходных документов, работа с претензиями, контроль сроков годности продукции, проведение инвентаризации.
Период работы
июнь 2018 — апрель 2019 (11 месяцев)
Должность
Менеджер отдела возвратов
Компания
ООО "Лабиринт.Ру"
Обязанности
Прием, сортировка возвратов по клиентским заказам от курьеров (отказ, обмен, некомплект, брак, пересорт), проведение их в программе; прием, обработка аннулированных заказов с курьерского склада; подготовка товара к отправке на склад (сканирование, упаковка, оформление сопроводительной документации на отгрузку); взаимодействие с отделом рекламаций; работа в корпоративной базе данных, замещение кассира по необходимости (прием наличных денежных средств, проведение оплаты курьерских листов, корректировка стоимости доставки, составление реестров, инкассация, архивирование документов, выдача заработной платы).
Период работы
май 2017 — февраль 2018 (10 месяцев)
Должность
Специалист по заказу и приемке товара
Компания
АО "Торговый дом "ПЕРЕКРЕСТОК"
Обязанности
Приемка товара по количеству и качеству, контроль наличия необходимой и корректной документации к товару, обработка накладных и проводка их в системе,
контроль распределения принятого товара по складским помещениям, передача принятого товара сотрудникам торгового зала, работа с заказами, оформление списания товара, организация процесса возвратов поставщикам, оформление документооборота с поставщиками, контроль состояния текущей ситуации по приемке, возвратам, списанию и порядка на складах.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1995 год
Учебное заведение
Алатырский сельскохозяйственный техникум
Специальность
Экономика, бухгалтерский учет и контроль
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2012
Курс профессиональной подготовки для частных охранников
Региональный Учебный Центр, Охранник 4 разряда
2001
Информационные технологии
Академия Рынка Труда, Оператор ПЭВМ
Навыки и умения
Word, Excel, E-mail, Internet, NQ Department, АРМ Администратора, WEB Agent; CRM Navigator; Terrasoft, 1С: Предприятие-8.0, Access, 1С: Бухгалтерия-7.7, Галактика-5, 7,
1С: Предприятие-8.3, ОФД, Меркурий.
Обо мне
Исполнительная, обучаемая, трудолюбивая, аккуратная в работе с документами, организованная, серьезная, без вредных привычек.