Начальник отдела кадров/Заместитель начальника отдела управления персоналом

Резюме 3428984   ·   26 января 2018, 15:12

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Ленинский проспект

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (6 октября 1985)


Опыт работы


Период работы

апрель 2012 — по настоящее время   (12 лет 6 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела управления персоналом

Компания

ООО "Газтехлизинг"

Обязанности

- Систематизация данных о персонале, ведение автоматизированного кадрового учета в 1С 8.2, 8.3;

- участие в разработке, внедрении и оптимизации правил и стандартов Компании, внутренних локальных нормативных актов, в том числе должностных инструкций, положений о структурных подразделениях;

- участие в разработке и внедрении систем мотивации, оптимизации системы оплаты труда, участие в работе комиссии по премированию, подготовка материалов по премированию работников;

- формирование, защита и контроль исполнения HR-бюджета;

- адаптация персонала, контроль прохождения испытательного срока сотрудниками (подготовка планов на срок испытания, ежемесячный мониторинг выполнения заданий);

- организация функционирования системы кадрового учета и контроль за правильным ведением КДП в полном объеме, ведение всех участков, 3 юр. лица (приказы о приеме на работу, переводе, увольнении, Т-2, трудовые договоры, гражданско-правовые договоры, б/л, трудовые книжки, командировки, приказы о премировании, приказы о выплате материальной помощи, приказы о предоставлении основных и дополнительных отпусков, отпусков по БиР, отпусков по уходу за ребенком, контроль за составлением графика отпусков, контроль за оформлением служебных записок на предоставление КМС в соответствии с установленными лимитами, контроль за оформлением служебных записок на парковочные места, представление отчетов в ПФР, табели учета рабочего времени, ежемесячное представление информации по кол-ву дней неиспользованного отпуска в бухгалтерию;

- сопровождение процессов реорганизации структурных подразделений, ротации персонала;

- поддержание корпоративной культуры и внутренних коммуникаций (в том числе, организация и проведение корпоративных мероприятий: 8 Марта, 23 февраля, " День Здоровья"-спортивный праздник для работников, Новый год);

- организация процесса обучения сотрудников, подготовка и контроль реализации планов по обучению;

-подготовка и согласование договоров с контрагентами, подготовка и согласование заявок на оплату;

- контроль соблюдения норм и требований Трудового кодекса РФ, контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдения сотрудниками ПВТР;

- поддержка линейных руководителей в вопросах, связанных с персоналом, консультирование руководства по вопросам HR, трудовому праву;

- организация ВУ с нуля, регулярное прохождение проверок ОВК;

- проведение тендера по выбору провайдера ДМС, сопровождение договора ДМС;

- подготовка отчетности, предоставление аналитических материалов руководству;

- подготовка отчетов в Головную организацию;

- автоматизация бизнес-процессов подразделения (подготовка ТЗ, тестирование, внедрение);

- участие в проектной группе по переезду офиса;

- работа в архиве Общества;

- поиск и подбор персонала.

Штат - 350 человек.


Период работы

май 2011 — апрель 2012   (1 год)

Должность

Ведущий специалист по кадровому делопроизводству

Компания

ООО "Вайлдберриз"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием (около 150 чел. в месяц), перевод, увольнение (около 100-120 чел. в месяц), отпуска, ведение личных дел и личных карточек, трудовые книжки, справки, табель учета рабочего времени, график отпусков, больничные листы, расчет компенсаций и др.), решение кадровых вопросов; составление трудовых договоров (соглашений), гражданско-правовых договоров, руководство и контроль кадрового учета в обособленных подразделениях.

Штат - 1200 человек.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

МГУПБ

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аулит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ:

• опыт построения системы работы с персоналом и системы кадрового учета с "нуля";

• полное кадровое сопровождение нескольких юридических лиц;

• способность оптимизировать свою работу и работу коллег;

• опыт разработки и внедрения локальных нормативных актов, ведения кадрового учета;

• успешные навыки выстраивания внутренних коммуникаций;

• организаторские способности;

• готовность к интенсивной работе, к работе в режиме многозадачности, к ненормированному рабочему дню, к частым командировкам;

• знание Трудового Кодекса РФ и кадрового делопроизводства;

• владение пакетом MS Office, 1C:8.2, 8.3 ЗУП, Консультант, Гарант.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:

Организаторские и аналитические способности, коммуникабельность, энергичность, ориентация на результат, ответственность, стрессоустойчивость, аккуратность, пунктуальность, трудолюбие, умение работать в команде.


Персональный водитель руководителя

от 50 000 руб.

Москва

Специалист

договорная

Москва

Руководитель, Заместитель руководителя

от 80 000 руб.

Москва

Инспектор отдела кадров

от 60 000 руб.

Москва

Лифтер грузового лифта

договорная

Москва

Продавец

договорная

Москва

Кассир

от 35 000 руб.

Москва

Няня, гувернантка

от 90 000 руб.

Москва

Электромонтажник / бригада электромонтажников

от 1 300 руб.

Москва

Cпециалист приемной комиссии

от 60 000 руб.

Москва