Руководитель бэк-офиса

Резюме 5796841   ·   9 августа 2022, 07:02

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Медведково

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (3 июля 1983)


Опыт работы


Период работы

август 2020 — апрель 2022   (1 год 9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела по работе с клиентами

Компания

OOO "BиKoнm"

Обязанности

Компания специализируется на разработке и производстве приборов и систем мониторинга, диагностики и противоаварийной защиты промышленного оборудования по параметрам вибрации. (вибрационный контроль)

/

/

Работа с крупными холдингами и компаниями по всей стране: ООО "Лукойл", ООО "ЕвразХолдинг", ПАО "Газпром нефть", ПАО "Мосэнерго", ПАО "Транснефть", ПАО "НК "Роснефть" и т.д.

/

/

-Выстраивание бизнес-процессов по поддержанию уровня клиентского сервиса;

-Внедрение соответствующих стандартов, регламентов и процедур;

-Разработка методики и планирования работы с клиентами, согласно специфики каждого из них;

-Обработка поступающих заявок от клиентов (эл.почта, телефон);

-Выставление ТКП/счетов;

-Организация подготовки, согласования, подписания, учета, архивирования договоров, дополнительных соглашений, протоколов разногласий;

-Организация и контроль исполнения всех этапов договоров с контрагентами;

-Передача заказа в производство;

-Отслеживание и контроль процесса производства;

-Планирование и контроль отгрузок;

-Работа в системе электронного документооборота;

-Поддержание документов отдела в актуальном состоянии;

-Работа с VIP-клиентами; B2B; B2G;

-Контроль дебиторской задолженности;

-Решение рекламационных вопросов;

-Ведение базы данных в 1С;

-Работа с бухгалтерскими документами (Платежные поручения, с/ф, акты выполненных работ, отгрузочные документы)

-Активное участие в разработке новой базы -ЕРП, описание бизнес процессов;

-Активное взаимодействие со смежными отделами Компании;

-Формирование и предоставление отчетности руководителю, по запросу;

-Руководство отделом, обучение сотрудников.

/

Достижения:

Изменение бизнес-процессов клиентского сервиса;

Внедрение новых стандартов, регламентов и процедур;


Период работы

май 2017 — август 2020   (3 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с заказчиками (сегмент здравоохранения)

Компания

ООО "Мастер Клининг" (холдинг, более 2000 сотрудников, лидер на рынке)

Обязанности

Работа с ведущими государственными структурами здравоохранения: больницы Москвы - ГКБ №52,

ГКБ им. Боткина,

Первая Градская больница имени Н.И.Пирогова,

ГБУЗ МО МОНИКИ им. М.Ф.Владимирского и т.д..

/

/

-Полное ведение заказчика после заключения государственного контракта;

-B2G

-Расчет потребности имущества для заказчика;

-Обеспечение корректного документооборота и учета имущества в системе;

-Формирование отчетов в 1С, excel, ERP, аналитическая обработка;

-Сверка с контрагентами, учет остатков, выставление Актов выполненных работ;

-Контроль дебиторской задолженности;

-Внесение информации о замечаниях заказчиков на предмет качества предоставляемых услуг в единый реестр;

-Урегулирование конфликтных ситуаций с заказчиками;

-Взаимодействие с представителями фабрик-аутсорсеров для повышения качества оказываемых услуг;

-Отслеживание возврата не годного имущества от заказчика, согласование замены с отделом управления товарным запасом и контроль возмещения;

-Участие в проведении инвентаризации у заказчиков;

-Контроль соблюдения графика поставок службой логистики;

-Архивация документов;

-Осуществление и контроль административно хозяйственной деятельности сегмента;

-Формирование и предоставление отчетности руководителю (ежедневно, еженедельно, ежемесячно).

/

Достижения:

создала положительный имидж компании для клиентов;

провела аудит и внесла предложения по улучшению работы мед.учреждения;


Период работы

апрель 2014 — февраль 2017   (2 года 11 месяцев)

Должность

Оператор ОМС, ЕМИАС

Компания

ГБУЗ МО "Мытищинская городская детская поликлиника №3

Обязанности

-Работа с финансовыми документами - больничные листы;

-Контроль обслуживания пациента в одном медицинском учреждении;

-Работа с единой системой ЕМИАС (ведение графика работы сотрудников, полное обслуживание системы);

-Обучение внутреннего персонала работы в системе ЕМИАС;

-Ведение базы пациентов;

-Годовые отчеты.


Период работы

сентябрь 2005 — март 2012   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Дизайнер интерьеров

Компания

ООО "Студия Стильные кухни"/ЗАО "Кухни Альберо" /ООО "Аллегродрев"

Обязанности

-Составление дизайн - проектов помещений с учетом технологических и конструктивных особенностей;

-Заключение и ведение договоров с корпоративными и частными клиентами;

-Ведение переговоров;

-Ведение клиентской базы;

-Работа с входящим потоком клиентов;

-Работа с внешними подрядчиками;

-Работа с рекламациями;

-Выезд на дом к заказчику (при необходимости);

-Исполнение обязанностей администратора салона на время отпуска руководителя.

/

Достижения:

более 1000 успешных проектов

минимум рекламаций

крупные проекты в БЦ Москвы


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Вятский государственный университет

Специальность

Инженер-технолог


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

-деловая переписка, тайм-менеджмент;

-внешние коммуникации;

-Microsoft Office (Word, Excel, AutoCAD, Outlook и т.д.)

-1С предприятие v8.1;

-ERP (на базе 1С);

-Уровень ПК - продвинутый пользователь;

Обо мне

-Высшее техническое образование;

-Замужем;

-Сын (2008 г.р.);

-Без вредных привычек;

/

/

Личностно-деловые качества:

-Коммуникабельность;

-Системное мышление;

-Стрессоустойчивость;

-Пунктуальность;

-Умение работать в команде;

-Ориентированность на результат;

-Умение эффективно выстраивать коммуникации и решать спорные вопросы;

-Внимание к деталям;

-Работа в режиме многозадачности.

/

/

Пожелания к будущей работе:

-Москва СВАО, Мытищи, Королев, Пушкино

-работа в офисе, возможно и удаленно;

-з/п белая;

-оформление в соответствие ТК РФ;

-5 дневный график работы (сб, вс-выходные) 40 часовая рабочая неделя;

-отсутствие поиска клиентов и осуществления холодных звонков;

-возможность карьерного роста;


Гувернантка

от 110 000 руб.

Москва

Кладовщик/Комплектовщик

от 30 000 руб.

Москва

Руководитель отдела продаж

от 40 000 руб.

Москва

Расклейщик листовок

от 5 000 руб.

Москва

Инженер механик

от 50 000 руб.

Москва

Фотограф

от 10 000 руб.

Москва

Старший товаровед/кладовщик

от 50 000 руб.

Москва

Администратор, управляющая

от 40 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Помощница по хозяйству, сиделка

от 40 000 руб.

Москва