Менеджер по персоналу

Резюме 5793653   ·   30 июня 2022, 10:30

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Алексеевская

Заработная плата

от 130 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Среднее

Опыт работы

10 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (11 апреля 1973)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2011 — по настоящее время   (13 лет 4 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Гидрозо" ООО "Намера"

Обязанности

Деятельность компании: производство сложной строительной химии, продажи 2b2.

Должность: Hr менеджер

Сформировала офисы в городах Москва, М.О; Санкт Петербург; Казань; Ростов на Дону; Екатеринбург; Красноярск; Home Office: Владивосток; Пермь, Уфа, Краснодар, Хабаровск. Запустили два завода по производству строительных материалов с "0" цикла. Сертифицированная испытательная лаборатория. Количество сотрудников от 250 человек.

Обязанности: формирование кадровой политики с "0" Начинала с 27 человек.

Начало проекта: развитие про-ва.

Кадровый документооборот в полном объёме 1С 3.2.

Подбор персонала: уровень ТОП менеджеры; ИТР; технологи, разработчики; рабочие.

Адаптация персонала. Подбор персона по РФ.

Развитие карьеры сотрудников и кадровый резерв, организация обучения персонала.

Работа с мотивацией, разработка систем оплаты труда для производства. ДМС.

Контроль работы ОТ и ТБ.

Ежедневная работа с руководителями структурных подразделений по работе и контролю персонала.

Ежегодное прохождение кадрового независимого аудита.

Декабрь 2009 - сентябрь 2011год ГК "Парфюмерный рай"

Должность: Hr менеджер

Обязанности: регламентирование всех участков, контроль, отчётность.

подбор персонала (весь функционал), ротация - планирование, развитие, наставничество.

Кадровое делопроизводство.

Весь документооборот, работа ЗиК 1"С"7 переход за 3 месяца 1"С"8. Сотрудников 170 ед. Работа с юр.лицами. Восстановление совместно с бухгалтерией за 5 лет отпускной системы компенсаций.

Оперативная деятельность по работе с магазинами. В Москве и М.О.

Движение персонала на время отсутствие сотрудников. Исполнение Управляющими магазина: АХД, мед.книжки, первичная документация для бухгалтерии, инкассация. Инструктажи. Служба персонала 2 ед. Руководитель, инспектор.

Причина увольнения: работа без выходных 7 дней в неделю (телефон с 9-00до 21-00 (жизнедеятельность магазина)

Сентябрь 2008 октябрь 2009 год ООО "Евро Групп" рынок b2b ЖД направление

Должность: Hr менеджер

Подбор и адаптация персонала (до 15 вакансий в поиске) в Москве и Ростов на Дону. Адаптация. Ротация персонала. Оформление кадровых документов (прием, увольнение, переводы, сокращения, трудовые книжки. отпуска, Т2, табель, фонды, корпоративные мероприятия).Развитие филиалов, командировки . Разработка должностных инструкций. Решение спорных вопросов при увольнении. Аттестация. Обучение.

Количество сотрудников на начало 2009 года 100ед, на сентябрь 20 ед. HR- менеджер в единственном лице. Причина увольнения: ликвидация компании.

Июнь 2002 пл июнь 2008 ООО "Мобил Строй XXI" производство металлоконструкций

ОАО "АРЗ-6" (1000 сотрудников)

Должность: Hr generalist. Место работы г. Наро-Фоминск.

Кадровая политика и делопроизводство с "0"

Завод по производство металло конструкий

Бизнес Центр класс А Итальянский ресторан "Венеция" Спорт клуб "Корты"

Четыре направления компании, один отдел кадров. Координация работы отдела кадров.

Причина увольнения: длительное время добираться до рабочего места и обратно.


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Дополнительная информация:

Высшее

1998 Высшее инженер

1992 Балашихинский техникум ; специальность архивовед

Повышение квалификации, курсы:

2005 Высшая школа психологии при Институте психологии РАН

Сертификат бизнес - тренера, менеджера по обучению, Сертификат

2001 Московская Школа Экономики

менеджера по персоналу., Диплом о повышении квалификации.

Ключевые навыки :

1С: Зарплата и кадры Кадровое делопроизводство Управление персоналом, Развитие человеческих ресурсов. Деловая переписка Подбор персонала Консультант плюс Организаторские навыки.

Увлечения: путешествия, трекинг, книги, дача.


Няня

от 65 000 руб.

Москва

Специалист по работе с клиентами

от 30 000 руб.

Москва

Курьер

от 40 000 руб.

Москва

Клининг

от 30 000 руб.

Москва

Бармен, кассир

договорная

Москва

Куриер

договорная

Москва

Врач-эндокринолог

договорная

Москва

Помощник воспитателя

от 25 000 руб.

Москва

Продавец - консультант

от 30 000 руб.

Москва

Заправщик на MJ063 Машиностроительная

договорная

Москва