Прием входящих звонков, консультирование клиентов. Разрешение конфликтных ситуацией, в т.ч. с позиции старшего специалиста. Проведение первичного собеседования на входящей линии с кандидатами на складские вакансии и по предоставленным данным принятие решения о приглашении/отказу кандидату. Помощь в обучении стажеров, в виде прослушки моего рабочего дня. Помощь смежным отделам (ГККО, Фин.отдел)
Период работы
февраль 2018 — сентябрь 2018 (8 месяцев)
Должность
Специалист Back-ofiice
Компания
ООО "Лонгфилд"
Обязанности
В феврале 2018г принята на работу в качестве "Оператора Контакт-Центра".Обязанности :прием входящих звонков, консультирование клиентов по вопросам программы, передача информации сотрудникам 2-ой линии.
С мая 2018 года переведена на должность "Специалист Back-office " (сотрудник 2-ой линии).
Обязанности:решение конфликтных ситуаций, работа с ранее оставленными обращениями клиентов, помощь сотрудникам 1-ой линии. Общение с клиентами на позиции старшего специалиста контактного центра.
Период работы
июль 2017 — январь 2018 (7 месяцев)
Должность
Оператор контакт-центра
Компания
ООО "Вайлдберриз "
Обязанности
Прием входящих звонков, консультирование клиентов. Решение конфликтных ситуаций. Первичное собеседование кандидатов на складские вакансии, отказ/приглашение на собеседование.
Период работы
октябрь 2016 — июнь 2017 (9 месяцев)
Должность
Старший кассир
Компания
ПАО "ВТБ24"
Обязанности
Прием и выдача день.средств клиентам, ведение документации