Ведущий специалист отдела кадров

Резюме 5792189   ·   11 июля 2022, 10:00

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Курская

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (20 мая 1987)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2021 — июнь 2022   (9 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО Строй-гарант

Обязанности

- Аудит и восстановление кадровых документов (2 юр. лица, штат 250 чел.);

- Полное ведение кадрового делопроизводства;

- Формирование штатного расписания, графика отпусков, и других локальных документов;

- Выполнение функций по подбору и адаптации персонала;

- Расчет и начисление заработной платы, больничных, отпусков, декретных (в т.ч. расчет страховых взносов и НДФЛ, формирования платежных ведомостей на выплату заработной платы, проведение удержаний по исполнительным листам);

- Ведение дел по самозанятым (гпх);

- Работа с иностранными работниками (фмс + миграционный учет);

- Взаимодействие с ПФР, ФСС, ЦЗН (+ ежемесячная отчетность);

- Подготовка документов для Центр занятости населения и для работников организации по сокращению штата;

- Консультирование работников по трудовой деятельности, выдача сотрудникам справок, заверенных копий трудовой книжки и копий кадровых документов и др.;

- Подготовка отчетности для руководства;

- Работа в программе 1С: ЗУП 3.1 (3.1.21.75)


Период работы

февраль 2020 — октябрь 2021   (1 год 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО СКАЙЮНИТИ

Обязанности

-Ведение кадрового делопроизводства (в том числе иностранные граждане) по 3-м юр. лицам (штат от 200 чел.)

-Контроль сроков миграционного учета иностранных работников (патенты, регистрации), осуществление своевременной сдачи уведомлений о заключении/расторжении трудового договора

-Прием на работу, увольнение, переводы, оформлении неявок (отпусков, листов нетрудоспособности)

-Формирование и ведение личных дел сотрудников

-Ведение учета и хранения трудовых книжек сотрудников, переход на электронную версию

-Формирование и ведение штатного расписания, графика отпусков, локальной документации

- прохождение СОУТ

-Подготовка и предоставление отчетов по запросам от руководителей структурных подразделений и непосредственных руководителей

-Оформление и выдача сотрудникам справок о трудовой деятельности, заверенных копий трудовой книжки и копий кадровых документов и др.

- Работа с больничными листами, в т.ч. по БИР

-Подготовка и отправка СЗВМ, СЗВМ стаж, СЗВМ ТД.

- Расчет заработной платы ( (в т.ч. расчет страховых взносов и НДФЛ);

- Авансовые отчеты;

- Работа с табелями учета рабочего времени

-Работа в 1с Зуп 8.3., 2, 5


Период работы

январь 2019 — февраль 2020   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист отдела кадров (декретная ставка)

Компания

ООО "Ресторан Жигули"

Обязанности

-Ведение кадрового делопроизводства (в том числе иностранные граждане) по 2-м юр. лицам (штат от 150 чел.)

-Контроль сроков миграционного учета иностранных работников (патенты, регистрации), осуществление своевременной сдачи уведомлений о заключении/расторжении трудового договора

-Прием на работу, увольнение, переводы, оформлении неявок (отпусков, листов нетрудоспособности)

-Формирование и ведение личных дел сотрудников

-Ведение учета и хранения трудовых книжек сотрудников, переход на электронную версию

-Формирование и ведение штатного расписания, графика отпусков, локальной документации

-Подготовка и предоставление отчетов по запросам от руководителей структурных подразделений и непосредственных руководителей

-Оформление и выдача сотрудникам справок о трудовой деятельности, заверенных копий трудовой книжки и копий кадровых документов и др.

-Работа в 1с Зуп 8.3


Период работы

сентябрь 2011 — август 2015   (4 года)

Должность

Главный финансовый менеджер

Компания

АО Корпорация исполнения государственного заказа

Обязанности

- Запуск проекта (консалтинг в сфере госзакупок);

- Привлечение партнеров, инвесторов под проекты;

- Участие в тендерах;

- Подготовка документов на БГ и тендерные займы;

- Привлечение участников госзаказа в получении финансирования, ключей эцп;

- Составление аналитических отчетов;

- Обеспечение задач и целей деятельности организации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Государственный университет управления

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

1С: Зарплата и управление персоналом

MS Excel

Ведение переговоров

Управление персоналом

Расчет заработной платы

Подбор персонала

Мотивация персонала

Организаторские навыки

Обо мне

Внимательная, ответственная, жизнерадостная))


Оператор ПК

договорная

Москва

Водитель экспедитор

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер по подбору персонала

от 55 000 руб.

Москва

Повар

от 25 000 руб.

Москва

Фотомодель

от 20 000 руб.

Москва

Домработница

от 70 000 руб.

Москва

Офисный водитель, менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Фармацевт

от 60 000 руб.

Москва

Тайный покупатель

договорная

Москва

Провизор/фармацевт в аптеку г. Троицк

от 30 000 руб.

Москва