Торгово-производственное предприятие по разработке и производству опалубки, металлоконструкций и сопутствующих товаров.
Обязанности:
Производственно-торговое предприятие c 0 Организация, устройство и пуско-наладка, запуск производства. Формирование административно-технической, торгово-закупочной, логистической, юридической и финансово-экономической систем предприятия. Подбор персонала рабочих, технических и инженерных специальностей, рабочим персоналом, финансово-экономическими и юридическими специалистами, оснащение производства высокотехнологичным оборудованием и станками, с учетом требований ТБ и защиты охраны труда сотрудников с элементами умного производства, сформирована устойчивая база поставщиков, покупателей, развитая дилерская сеть, инженерано-технический отдел, проектный отдел, ремонтно-эксплуатационный отдел, бухгалтерия, ОТК, логистический отдел, складской отдел, отдел кадров. Строгий контроль ТБ, ПБ, охрана труда, оборот отходов. Учетная политика и стратегия развития предприятия, формирование ассортимента производимой продукции и продвижение ее на рынке. Создание совершенно новых продуктов, продвижение на рынок с разработкой рекламной концепции, ребрендингом, продвежение через сервисы Яндекс, GOOGLE, соцсети
Период работы
май 2007 — апрель 2010 (3 года)
Должность
Генеральный директор
Компания
РАКУРС
Обязанности
Строительно-монтажная организация, общестроительные, земляные, монолитные и ремонтные работы в гражданском, промышленном и военно-промышленном секторе, в том числе инженерные коммуникации, сигнализация, связь
Обязанности:
Организация работы предприятия, поиск заказчиков, переговоры на разных уровнях, обеспечение работы с госорганами, в том числе Управление Делами президента, Префектура ЦАО, СВАО, САО, ВАО, работа с заказчиками и подрядчиками, поставщиками товаров и услуг, распределение обязанностей персонала офиса и организация работы строительных или ремонтных объектов, финансово-экономическая, банковская и кредитная деятельность, комплектация персоналом, полный контроль договорного и юридического отдела, координация работы бухгалтерии и ПТО, отдела закупок, отдел кадров, складской комплекс
Период работы
апрель 1996 — май 2007 (11 лет 2 месяца)
Должность
Директор финансово-договорного департамента, директор по развитию
Компания
ТД 9 вал
Обязанности
Организация работы торговых центров, комплексов, в том числе обслуживание торговых, подсобных. складских помещений, инженерных и коммунальных сетей, уборка, ремонт. Организация мероприятий по сдаче объектов в арендное пользование торговых площадей, открытых территорий, павильонов, ресторанов, организация и сбор арендных платежей, контроль эксплуатации и ремонта зданий, сооружений, комплектация материалами, оборудованием, сырьем. Руководство секретариатом, отделом делопроизводства, отделом кадров, юридическим департаментом, департаментом транспорта. Правовое сопровождение, в том числе заключение договоров, сопровождение сделок купли-продажи, оформление исходно-разрешительной документации. Взаимодействие с государственными органами власти, как местного, так и федерального значения Работа с госорганами (МЭРИЯ, префектура, управа, ОВД, департамент торговли и услуг г. Москвы и тд и тп). Работа по оказанию поддержки малоимущим, спортивным организациям, оказание благотворительной помощи детдомам и интернатам.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1996 год
Учебное заведение
МГУ им Ломоносова
Специальность
Социальный психолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
1С: Бухгалтерия 1С: Предприятие 8 Банк-клиент Первичная бухгалтерская документация Пользователь ПК реализация товаров и услуг Деловая переписка Кадровое делопроизводство Управление персоналом Английский язык Делопроизводство Телефонные переговоры 1C: Бухгалтерия Работа с большим объемом информации Активные продажи Навыки продаж Подбор персонала Руководство коллективом Управление продажами Прямые продажи Проведение презентаций Поиск информации в интернет Документооборот Поиск и привлечение клиентов Управление проектами Деловая коммуникация Ведение переговоров Развитие продаж Ориентация на результат Microsoft Excel Microsoft Word PowerPoint
Обо мне
Коммуникабельна, способна принимать самостоятельные решения в любом секторе работы предприятия и нести за них ответственность, стрессоустойчива, повышенное чувство ответственности, опыт ведения переговоров на любом уровне, многозадачна и общительна. Легкообучаема, исполнительна, нацелена на результат. Есть успешный опыт антикризисного управления предприятиями, запуск остановленных и обанкротившихся производств, с полным погружением во все сферы деятельности и управления предприятием с замещением руководящего персонала, главного бухгалтера, финансиста, производственного ИТР. Опыт управления и эксплуатации недвижимостью.