HR/Маркетолог/Помощник руководителя/АХО Полностью "белая" компания, дистрибьютор ИБ и ИТ технологий для крупного, среднего и малого бизнеса. Изначально пришла в компанию на позицию - менеджер по подбору и развитию персонала в единственном лице, со временем появились дополнительные задачи и пришлось набраться компетенций из разных областей. Последний год основная работа по направлениям: маркетинг, кадровое делопроизводство, АХО, помощник руководителя. Подбор персонала: -Составление вакансии; -Публикация сайты + телеграмм каналы; -Телефонные интервью с отобранными мною кандидатами; -Собеседование онлайн/офлайн - 1 этап; -Организация последующих этапов собеседований; -Джоб оффер составление; -Отчетность ежедневная/еженедельная/ежеквартальная/по закрытию вакансии. Кадровое делопроизводство: -ТУРВ; -Оформление/Увольнение; -Трудовые договора, должностные инструкции, дополнительные соглашения; -Отпуска БС и ежегодные; -Графики работы и отпуска; -Справки для сотрудников; -Заявления/уведомления/доверенности; -Штатные расписания; -Ведение трудовых книжек, личных дел; -Создание KPI коммерческим, административным, техническим, бэк офис департаментам; -Приказы по сотрудникам и организации; -Иностранный сотрудник: продления статуса ВКС с (РнР), продление рабочей визы, ежеквартальные уведомления о выплатах ЗП в ММЦ Сахарово, создание полных схем о продлении документов, получение ВНЖ и гражданства, отслеживание "годности" документов, отслеживание обновлений в законодательных документах относящихся к статусу ВКС. -Ведение реестров: вх и исх корреспонденция, договора, приказы, доверенности; Маркетинг: В активной работе около 5 вендоров. - создание LP многоувровневые на платформе 1С-Битрикс24, примеры ниже; -Подключение и ведение аналитики (Я.метрика и Гугл аналитика); -Обработка запросов/заполненных форм c LP; -Сбор холодных лидов БЕСПЛАТНЫМИ методами на продающие вебинары; -Контроль вебинаров в Zoom (запуск людей, запись вебинары, фиксирование вопросов голосовых/чат, ответственное лицо/спикер при форс-мжорах; -Передача лидов после вебинара ответственным лицам для прозвона; -Подготовка (текст, оформление, база) и рассылка писем по вебинарам (успешная регистрация; напоминание за день, за 1 час, за 5 минут; материалы после вебинаров; анонс предстоящих вебинаров); -Подготовка рассылок информационных и продажных по существующим базам с разбивкой на сектора и степень "подогретости"; -Монтаж вебинаров (обрезка, вырез ненужных вопросов/запинок и др); -Переозвучка на русский язык и вставка титров рекламных роликов вендоров, пример ниже; -Ведение соц сетей Я.Дзен, Инстаграмм, Ютуб ссылки ниже; -Черновой перевод информации для контента с сайтов вендоров; -Контент планы на неделю/месяц/квартал с последующим выставлением задач пресейл отделу в части статей, вебинаров, технической информации для текстового контента, проверки переводов; -Подбор медиаконтента с сайта вендоров/фото-видео банков; -Контроль за выполнения задач технического (пресейл) отдела в том числе прогоны презентаций/вебинаров и тд. -Правка на "читабельность" материалов от технарей; -Взаимодействие с партнерами (партнерская сеть продаж) в части вебинаров, рекламно-техническими материалами и тд; -Помощь в организации конференции: заказ полиграфической продукции, прошивка, комплектация "подарочных пакетов" с рекламной продукцией, подбор кейтеринга, контроль работы кейтеринга, организация зала, кофейной зоны, кофебрейков, контроль тайминга спикеров, встреча гостей, регистрация гостей, заказ пропусков; -Активная работа с телеграмм каналами в части бесплатной рекламы вебинаров, отслеживание активности людей в "какую сторону" смотрят клиенты сейчас, промоакции на бесплатные триалки, подбор персонала; -Поиск исполнителей фрилансеров на телемаркетинг/подбор баз/создания скрипта, заполнение брифингов, выставление задачи, контроль задачи, проверка, отчетность. Адаптация, развитие, взаимодействие персонала: -Планы адаптации/обучения/тестирования пе |