Интернет-маркетолог, HR в единственном лице/руководитель, Административный директор

Резюме 5776468   ·   5 октября 2022, 12:23

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Рокоссовского

Заработная плата

от 130 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

10 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

28 лет   (11 ноября 1995)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — по настоящее время   (7 лет 3 месяца)

Должность

HR/Маркетолог/Помощник руководителя/АХО

Компания

ООО "Рэйнбоу Секьюрити"

Обязанности

HR/Маркетолог/Помощник руководителя/АХО

Полностью "белая" компания, дистрибьютор ИБ и ИТ технологий для крупного, среднего и малого бизнеса. Изначально пришла в компанию на позицию - менеджер по подбору и развитию персонала в единственном лице, со временем появились дополнительные задачи и пришлось набраться компетенций из разных областей. Последний год основная работа по направлениям: маркетинг, кадровое делопроизводство, АХО, помощник руководителя.

Подбор персонала:

-Составление вакансии;

-Публикация сайты + телеграмм каналы;

-Телефонные интервью с отобранными мною кандидатами;

-Собеседование онлайн/офлайн - 1 этап;

-Организация последующих этапов собеседований;

-Джоб оффер составление;

-Отчетность ежедневная/еженедельная/ежеквартальная/по закрытию вакансии.

Кадровое делопроизводство:

-ТУРВ;

-Оформление/Увольнение;

-Трудовые договора, должностные инструкции, дополнительные соглашения;

-Отпуска БС и ежегодные;

-Графики работы и отпуска;

-Справки для сотрудников;

-Заявления/уведомления/доверенности;

-Штатные расписания;

-Ведение трудовых книжек, личных дел;

-Создание KPI коммерческим, административным, техническим, бэк офис департаментам;

-Приказы по сотрудникам и организации;

-Иностранный сотрудник: продления статуса ВКС с (РнР), продление рабочей визы, ежеквартальные уведомления о выплатах ЗП в ММЦ Сахарово, создание полных схем о продлении документов, получение ВНЖ и гражданства, отслеживание "годности" документов, отслеживание обновлений в законодательных документах относящихся к статусу ВКС.

-Ведение реестров: вх и исх корреспонденция, договора, приказы, доверенности;

Маркетинг:

В активной работе около 5 вендоров.

- создание LP многоувровневые на платформе 1С-Битрикс24, примеры ниже;

-Подключение и ведение аналитики (Я.метрика и Гугл аналитика);

-Обработка запросов/заполненных форм c LP;

-Сбор холодных лидов БЕСПЛАТНЫМИ методами на продающие вебинары;

-Контроль вебинаров в Zoom (запуск людей, запись вебинары, фиксирование вопросов голосовых/чат, ответственное лицо/спикер при форс-мжорах;

-Передача лидов после вебинара ответственным лицам для прозвона;

-Подготовка (текст, оформление, база) и рассылка писем по вебинарам (успешная регистрация; напоминание за день, за 1 час, за 5 минут; материалы после вебинаров; анонс предстоящих вебинаров);

-Подготовка рассылок информационных и продажных по существующим базам с разбивкой на сектора и степень "подогретости";

-Монтаж вебинаров (обрезка, вырез ненужных вопросов/запинок и др);

-Переозвучка на русский язык и вставка титров рекламных роликов вендоров, пример ниже;

-Ведение соц сетей Я.Дзен, Инстаграмм, Ютуб ссылки ниже;

-Черновой перевод информации для контента с сайтов вендоров;

-Контент планы на неделю/месяц/квартал с последующим выставлением задач пресейл отделу в части статей, вебинаров, технической информации для текстового контента, проверки переводов;

-Подбор медиаконтента с сайта вендоров/фото-видео банков;

-Контроль за выполнения задач технического (пресейл) отдела в том числе прогоны презентаций/вебинаров и тд.

-Правка на "читабельность" материалов от технарей;

-Взаимодействие с партнерами (партнерская сеть продаж) в части вебинаров, рекламно-техническими материалами и тд;

-Помощь в организации конференции: заказ полиграфической продукции, прошивка, комплектация "подарочных пакетов" с рекламной продукцией, подбор кейтеринга, контроль работы кейтеринга, организация зала, кофейной зоны, кофебрейков, контроль тайминга спикеров, встреча гостей, регистрация гостей, заказ пропусков;

-Активная работа с телеграмм каналами в части бесплатной рекламы вебинаров, отслеживание активности людей в "какую сторону" смотрят клиенты сейчас, промоакции на бесплатные триалки, подбор персонала;

-Поиск исполнителей фрилансеров на телемаркетинг/подбор баз/создания скрипта, заполнение брифингов, выставление задачи, контроль задачи, проверка, отчетность.

Адаптация, развитие, взаимодействие персонала:

-Планы адаптации/обучения/тестирования пе


Период работы

январь 2016 — июнь 2016   (6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела HR

Компания

Инвестиционная компания Ларсон

Обязанности

Подбор базы, обзвон соискателей, руководство отделом из 5 человек, контроль выполнения задач, проведения собеседований, обеспечение жизнедеятельности офиса, контроль пропускного режима, контроль выхода на рабочее место, первичное обучение соискателя, документооборот, ведение базы, встреча клиентов, контроль клиентов, работа с почтой, помощь руководителю. ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, подбор персонала, сопровождение персонала в период испытательного срока, внутренние коммуникации - создание благоприятной атмосферы в коллективе.


Период работы

июнь 2014 — август 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Диана

Обязанности

Документооборот, телефонные переговоры с клиентами и поставщиками, координация курьера, поддержание жизнеобеспечения офиса, координация работы головного офиса и филиалов, работа с входящей и исходящей документацией: прием, хранение и оформление документов, информирование сотрудников, поиск сотрудников, продукции, выполнения поручений руководителя, помощь в подборе персонала.


Период работы

ноябрь 2014 — май 2015   (7 месяцев)

Должность

Помощник юриста/Руководитель отдела

Компания

"ЛайфЭксперт"

Обязанности

ПРОДАЖИ. Завлечение клиентов в офис на подписание договора (входящие звонки);

Управление и контроль отдела (10 человек);

Подбор персонала в свой отдел.


Период работы

январь 2013 — май 2015   (2 года 5 месяцев)

Должность

Системный администратор

Компания

Сатори ФПК, ООО

Обязанности

Проходила практику в течение нескольких учебных лет, в обязанностях:

-диагностика ПК

-ремонт ПК

-ведение баз

-телефония

-протягивание сети

-организация серверной

-настройка оборудования


Период работы

апрель 2014 — июль 2014   (4 месяца)

Должность

Диспетчер

Компания

ГУИС района Богородское

Обязанности

Закончила курсы и имею удостоверение: "Диспетчера ОДС (оператора пульта управления жилых и общественных зданий)"

-Прием звонков населения;

-Координация рабочих по заявкам;

-Управление аппаратурой, ответственность по ключам;

-Отчетность.


Период работы

январь 2011 — январь 2014   (3 года 1 месяц)

Должность

Промоутр, тайный покупатель, супервайзер, организатор конференций, организатор промо-акции

Компания

"Промо"


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Колледж современных технологий имени героя советского союза М.Ф.Панова

Специальность

Информационных технологий, техник по защите информации


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Диспетчер ОДС

НОУ "ЦДПО Тушинский учебный комбинат", Диспетчер ОДС (оператор пульта управления оборудованием жилых и общественных зданий)

КонсультантПлюс

учебный центр компании КонсультантПлюс

Обо мне

Веду здоровый образ жизни, увлекаюсь рыбалкой, готовкой и заготовкой.

Мое самое главное качество, за которое меня ценят профессионально и в личной жизни, не сдаваться! Никогда не скажу, что не умею и поэтому не буду делать, скажу, что изучу и попробую сделать (в 98 процентов случаев сделаю и сделаю хорошо, а в 2 процентах найду альтернативу или того, кто это сделает с меньшими затратами). Так полностью сама, без обучения, освоила маркетинг, монтаж, озвучку, кадровое делопроизводство и многое другое. Было бы интересно попробовать себя в компании продающей через маркетплейсы. Идеальную задачу/место работу для себя сейчас вижу маленькую компанию только набирающую обороты, где необходимо выстроить систему и нанять/обучить персонал или маленькую компанию с историей, но которой требуется встряска и кардинальные изменения для "рывка".

Последние 3 года работаю в удаленном режиме с посещение офиса 2-10 раз в месяц по необходимости. Рассматриваю только официальное трудоустройство. Готова немного "просесть" в ЗП при полностью удаленной работе или с посещением офиса не более 5 раз в месяц (исключая форс-мажоры). С 01 августа 2022 запланировано свадебное путешествие на 14 дней.

Примеры работ:

LP - https://b24-qjb185.bitrix24.site/

https://ericom.rnbo.ru/

https://sca.rnbo.ru/

https://siem.rnbo.ru/


Водитель c авто Речной вокзал

от 100 000 руб.

Москва

Коммерческий директор / Руководитель отдела продаж

от 50 000 руб.

Москва

Диспетчер или Консьерж

от 25 000 руб.

Москва

Актер массовых сцен, киномодель

договорная

Москва

Любая

от 45 000 руб.

Москва

Товаровед

от 35 000 руб.

Москва

Промоутер/расклейщик/курьер

от 20 000 руб.

Москва

Продавец кассир

от 30 000 руб.

Москва

Специалист по стандартизации и сертификации

от 80 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 30 000 руб.

Москва