Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
29 лет 7 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
49 лет   (1 марта 1975)
Опыт работы
Период работы
январь 2023 — февраль 2024 (1 год 2 месяца)
Должность
Заместитель генерального директора по производству
Компания
ПФО
Обязанности
Управление и организация производственных процессов, разработка и контроль выполнения производственных задании и планов;
- контроль бесперебойной работы производства, с входной проверкой материалов и комплектующих, оптимизация производственных процессов
- контроль рабочего состояния используемого оборудования, своевременное техническое обслуживание
- контроль соблюдения качества готовой продукции, совершенствование организации производства и производительности труда, снижение издержек и сокращение брака.
- контроль за соблюдением правил и норм охраны труда и техники безопасности ( (СанПиН СП 1.1.1058-01 02.12.2020), производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;
- координация взаимодействия параллельных организационных структур предприятия; дизайн-модельный отдел, отдел закупок сырья, отк, отдел сбыта продукции, мто, производственные участки, складская логистика, финансовая бухгалтерия и производственный учет (затраты и результаты)
Производство замкнутого цикла, в составе: вырубной участок (прессы), участок раскроя материалов (лазеры), участок обработки кроя, участок сборки заготовок, участок пошива (затяжка), литьевой цех (вулканизация ЧПУ), участок упаковки готовой продукции, склад адресного хранения В+. Контрактное производство и давальческие схемы, заказы торговых сетей, реализация продукции на маркетплейсах.
Период работы
июнь 2012 — ноябрь 2022 (10 лет 6 месяцев)
Должность
Директор производства и аутсорсинга
Компания
Сиб.СПГруппа
Обязанности
Управление производством, техническим развитием и качеством продукции (услуг). Организация аутсорсинга. Координация проектов в межрегиональной локации производств.
- Контроль эффективности техпроцессов и эксплуатации общеотраслевого оборудования, по функционалу: токарные, фрезеровочные, строгально-долбежные, сверлильно- резьбонарезные, ленточнопильные, сварочные, термические и покрасочные, слесарные и доводочные работы, а так же конструирование и технология производства изделий.
- Монтаж произведенных конструкций и технологического оборудования на предприятиях заказчиков; нефтегазовой и химической промышленной деятельности, производственного и жилищного строительства. Контроль документооборота подрядных работ, в финансово-материальной части сметных работ, актов приемки выполненных работ КС-2 и справок стоимости работ КС-3.
- Календарные планы производства. Стратегическое и тактическое, оперативное планирование, сроки сдачи и наличие готовой продукции. Утверждение расчетов и контроль бюджета производства. Анализ финансово-экономических факторов, бухгалтерской отчетности (движение и целевое использование средств, финансовый результат). Контроль дебиторской и кредитной задолженности, обязательств контрактодержателей.
- Рекрутирование персонала. Исполнение законодательства по охране труда. Разработка регламентов, инструкций и KPI для сотрудников. Надзор за нарушениями производственной дисциплины. Проверка нормирования трудозатрат и расчетов заработной платы.
- Руководство разработкой тендерной, конкурсной и редукционной документации, согласно 44-ФЗ и 223-ФЗ. Проверка расчетов себестоимости производства и сроков изготовления изделий-конструкций.
- Разработка договорных обязательств, техзаданий (ТЗ) и конструкторской документации (КД), технологии изготовления и ТУ, производственных планов (ППР), документов сертификации продукции по ГОСТам.
- Координация конструкторского (КД и ТЗ) и производственного (ТД и ППР) документооборота. Внесение изменений в ТД конструкций-деталей-узлов и элементов, в разработку ТЗ, в детализацию и оформление чертежей по ЕСКД, сборочные схемы и спецификации, в сортамент и ТУ, в расчеты материалов (нормы площади и массы, избыточность затрат), в паспорта изделий, в сертификацию и одобрения типов продукции. Организация подготовки и сдачи проектно-сметной и исполнительной документации (КС-2 и КС-3, Ф21 и пр.) при подрядных работах.
- Выявление причин брака и ошибок в техпроцессах, корректирование характеристик в документации ТУ (технические условия) и СТО (стандарт организации). Предотвращение брака, снижение затрат на исправление и утилизацию. Отслеживание ФАХД и МТО, ремонтопригодности оборудования и инструментария.
- Регулирование опасных работ, при сборке конструктива, на соответствие требованиям Минтруда России. Реализация ППБезопасность. Координация работ с вредными условиями труда. Плазменно-лучевая, электрошлаковая, газовая и контактная сварка. Жидкая и порошковая покраска. Гальваностегия.
- Контроль качества эксплуатационных удобств и технической эстетики, конкурентоспособность продукции, гарантийную и сервисную ответственность, постпроизводственное обслуживание продукции.
# Достижения:
+ Оптимизировал KPI и стимулирование труда, повысилась производительность и профессиональная ответственность сотрудников.
+ Стандартизировал производство, промышленную безопасность в СРО, по требованиям Ростехнадзора.
+ Ввел и развил аутсорсинг, выросли производственные возможности коммерческих услуг.
Период работы
январь 2007 — май 2012 (5 лет 5 месяцев)
Должность
Директор ВЭД
Компания
Inc.Avango
Обязанности
Организация ВЭД, импорт - экспорт. Менеджмент услуг. Бизнес-процессы, стратегия и тактика управления ВЭД, HR процессы, KPI, инструкции, все виды договоров, бюджет, формирование УТП. Документооборот экспорт / импорт, от договоров/контрактов о покупке товара, через таможенное оформление - логистику, до реализации. Обновление методов доставки грузов; логистические маршруты РФ и Таможенного Союза, Европы и Азии, Юж. и Сев. Америки, Африки и Австралии (мультимодальная логистика). Креативные и стандартные решения. Логистика ж/д-авто-авиа-морской транспорт, Свобод. Эк. Зоны. Складские операции, адресное хранение, внедрение штрих-кодов (регистрация в межд.системах). Бухгалтерия. Контроль задолженностей. Анализ ФХД, рентабельности проектов. Аналитика затрат и рисков. Взаимодействие с госорганами. Экспертиза, сертификация/декларации соответствия, лицензирование, разрешения и другое.
Услуги консалтинга:
- Экспертное изучение внешнеторговых документов клиента и бизнес задачи, для выработки схем внешнеторговой сделки, любой алгоритм желаний и возможностей.
- Оценка рисков таможенного оформления процедуры, анализ технологии транспортировки и хранения товара, по вариантам логистики.
- Разработка документов ВЭД - схематика интересов контрактодержателей.
- Руководство поставок мультимодальным и иным способом, в разовых и множественных вариантах коммерческих сделок.
- Анализ себестоимости услуг, организация и проведение мероприятий по повышению рентабельности и маржинальности затрат, бюджетирование.
- Взаимодействие и коммуникация по вопросам таможенного оформления, транспортной и складской логистики.
- Таможенные риски (выход из профильных рисков), пакет документов и осуществление процедуры.
- Взаимодействие с госструктурами по направлениям деятельности.
Развил ВЭД компании в виде G2В, исключил посредников, В2С для физ.лиц и В2В для юр.лиц., В2G для организаций с участием госструктур.
Увеличил виды услуг по подготовке и совершению внешнеэкономических сделок, улучшил качество и маржинальность.
Период работы
июнь 2002 — октябрь 2006 (4 года 5 месяцев)
Должность
Старший государственный референт
Компания
Подольская таможня, ФТС РФ
Обязанности
Таможенное оформление и таможенный контроль. Таможенные платежи и таможенная стоимость. Валютный контроль. Нетарифное регулирование. Подакцизные и опр.виды товаров. Весь документооборот импорт-экспорт, любая логистика. ТНВЭД: ископаемые ресурсы в виде сырья и готовых изделий, лесоматериалы, металлопрокат, мебель, одежда, обувь, меха, электротехника и комплектующие, мед.оборудование, литература, галантерея, химия, различные спецтовары, овощи и фрукты, мясо, рыба и др.продукты, произв. оборудование, автомобили и техника воен. назначения, и мн.другое.
# Достижения:
Отмечен ведомственными благодарностями и поощрениями.
Период работы
март 1999 — апрель 2002 (3 года 2 месяца)
Должность
Инженер коммерческого отдела
Компания
ЗАО Агрокомплект, г.Подольск, М.о.
Обязанности
- снабжение д/о производства сырьем и другими компонентами (запчасти)
- подготовка технико-коммерческих предложений,
- мониторинг рынка спроса и предложений,
- документооборот отдела продаж,
- договорная работа
# Достижения:
Проводил успешные переговоры, благодаря которым поставщики предоставляли скидки и иные выгодные условия, и компания увеличивала собственную маржинальность, без потери клиентов, позиционируя конкурентоспособные предложения.
Период работы
июль 1993 — май 1998 (4 года 11 месяцев)
Должность
Менеджер недвижимости
Компания
ООО РИМ, г.Подольск, М.о.
Обязанности
Поиск клиентов и проведение сделок: покупка, продажа, альтернатива, работа "в конторе и на земле", подготовка пакета юр.док-тов, деловые переговоры, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, сертификаты Мин. Обороны, проверка предварительной платежеспособности заемщиков. Юр. сопровождение сделок, и прочие риэлтерские услуги.
# Достижения:
Сформировал стабильную базу арендодателей и постоянных арендателей,
как физ.лиц, так и юр.лиц. Данная клиентская устойчивость позволила мне и коллективу фирмы обоюдовыгодно предлагать коммерческие услуги на рынке недвижимости.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1998 год
Учебное заведение
Российская Экономическая Академия
Специальность
Экономика и управление
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический), Итальянский (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Таможенное дело
Учебное заведение: ФТС России ЦТУ, г. Москва
Продолжительность: 90 дней
Дата окончания: Ноябрь 2002 года
Навыки и умения
1. Компьютерная грамотность высокая / легко ПО на основе ОС Microsoft Windows, MacOS & Linux; любые Internet ресурсы. На вскидку: Microsoft Office 2003-2021 & 365, 1С Предприятие 8.2 (+ 7.7), Консультант-Плюс и Гарант, Альт-Максимум, АИСТ, Магистр (тамож.брокер), Antor LogisticsMaster. Barcode Maker. Проги САПР: Adobe Pro, AutoCAD 2018 Plant 3D & Raster Design, Компас 3D - v17/19. СПРУТ-ТП автом.проектирование и нормир.техпроцессов. WMS & CRM, и т.п. софт.
2. Разносторонний опыт и профессиональные знания.
3. Без в/п.
Обо мне
- Многозадачен и стрессоустойчив. Коммуникативен и конструктивен, ответственен за себя и коллектив, результативен автономно и в команде.
- В курсе законодательства РФ и Международного права, экономических норм и правовых актов в сфере производства-продажи и оборота товаров, экспорта и импорта (импортозамещения).
- Умножаю собственные теоретические знания и развиваю практические навыки,
- Решительно и грамотно осваиваю новую дятельность, инициативен и исполнителен
- Умею развивать и воплощать идею, "с наброска - точки" до практического результата
- Обладаю управленческими навыками выполнения задач, при численности специалистов более 100 человек
- Вариативен, общаюсь с профессионалами на соответствующем языке
- Использую эффективные квалификации, самостоятельно развиваю новые навыки
- Внимателен к деталям, нахожу и принимаю решения для достижения цели
- Нравятся интеллектуальный досуг и активный физический отдых