- Операционное управление розничной торговой сетью
- Ежемесячная подготовка финансовой отчетности
- Управление денежными потоками
- Обеспечение эффективного использования ресурсов
- Формирование управленческой отчетности (план-факт исполнения бюджета)
- Общий анализ хозяйственной деятельности компании и разработка эффективных методик, способствующих оптимизации товарооборота и денежных потоков, повышению рентабельности и других аспектов, направленных на улучшение показателей результативности
- Построение системы бюджетирования (БДДС, БДР, платежный календарь)
- Разработка, внедрение и контроль применения учетных политик, регламентов, положений
- Участие в постановке и контроле задач связанных с процессами автоматизации (подготовка тех.требований для разработчиков 1С)
- Организация и осуществление контроля над ведением бухгалтерского и налогового учета
- Организация налогового планирования
- Контроль состояния кредиторской и дебиторской задолженности
Период работы
июль 2018 — май 2020 (1 год 11 месяцев)
Должность
Финансовый директор
Компания
ООО Современные агротехнологии
Обязанности
- Финансовое управление проектом (в составе инвестиционной группы компаний):
- Разработка с "0", внедрение и ведение управленческого учета. Создание системы внутренней управленческой отчетности;
- Бюджетирование;
- Контроль доходов и расходов, обеспечение эффективности использования ресурсов;
- Экономическая экспертиза, согласование и контроль прохождения договоров;
- Формирование отчетов по финансово-хозяйственной деятельности (БДР, БДДС и т.д.);
- Контроль фактического исполнения бюджета;
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности, управление и координация работы с отклонениями;
- Взаимодействие с банками (запросы, мониторинг, казначейские операции;
- Взаимодействие с внутренними и внешними аудиторами;
- Оперативный контроль дебиторской и кредиторской задолженностей;
- Разработка, внедрение и обеспечение контроля исполнения регламентов, нормативных, организационно-распорядительных документов и процедур внутреннего контроля.
Достижения:
1. Сформирована стратегия развития компании, основные цели определены, декомпозированы и контролировались ежемесячно.
2. Создана с "нуля" управленческая структура:
- разработаны требования, методологическая база
- выполнена программная реализация системы управленческого учета
- разработана и внедрена сводная управленческая отчетность по бизнес-направлениям;
Управленческая отчетность формируется в режиме поставленных задач, корректность получаемых отчетов подтверждена внутренними аудиторами управляющей компании.
3. Оптимизированы операционные расходы (ОРЕХ) на 30+%;
4. Достигнута точность планирования 90+%;
Период работы
март 2002 — май 2018 (16 лет 3 месяца)
Должность
Ведущий экономист/ Начальник отдела контроллинга/ Заместитель директора по экономике и финансам
Компания
АПХ ПромАгро
Обязанности
- Планирование, бюджетирование, постановка целей, контроль фактического исполнения, операционной деятельности в разрезе бизнес-направлений. (Платежный календарь, ОПиУ, БДДС);
- Контроль доходов и расходов, обеспечение эффективного использования ресурсов;
- Формирование управленческой отчетности по финансово-хозяйственной деятельности для руководителей;
-Оперативный контроль дебиторской и кредиторской задолженностей;
-Разработка регламентов, нормативных и организационно-распорядительных документов. Контроль исполнения.
- Контроль исполнения инвестиционного бюджета, участие в инвестиционном планировании, разработке финансовых моделей
- Участие в проектной деятельности, автоматизации управленческого учета в 1С, контроль исполнения.
- Разработка и успешное внедрение консолидированной управленческой отчетности по операционной и инвестиционной деятельности.
Период работы
август 2010 — январь 2014 (3 года 6 месяцев)
Должность
Финансовый директор хлебозавода
Компания
АПХ ПромАгро
Обязанности
• Операционное планирование и бюджетирование-разработка проектов бюджетов месячного/ежеквартального/ годового, подготовка фактической и прогнозной управленческой отчетности (ОПиУ, БДДС);
• Анализ и управление - издержки, денежные потоки, дебиторская и кредиторская задолженность, активы; ведение платежного календаря, реестра платежей;проверка и согласование заявок на оплату, заявок на закупку, договоров;контроль на соответствие бюджету, проверка на соответствие условиям договора;
• Постановка задач по автоматизации процедур бюджетирования и управления платежами, сопровождение процесса автоматизации производственного и складского учета;
Достижения:
- В составе команды проекта смоделирован, построен и введен в эксплуатацию хлебозавод.
- Разработана и успешно внедрена модель финансово-хозяйственной деятельности предприятия, бюджетирования, полностью автоматизирован процесс производства, планирования затрат от входящего сырья до выхода готовой продукции .
- Подготовлена методологическая база, организован и поставлен учет (производственный, складской, управленческий, финансовый).
- Рост чистой прибыли 12% за отчетный год.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Московский государственный открытый университет им. В.С. Черномырдина, Москва
Специальность
Экономический факультет, ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2020 Международный Университет Цифровой Экономики и Технологий, Психология
2015 PWC, Корпоративные финансы, Планирование и оценка эффективности инвестиций
Навыки и умения
Управление командой
Планирование
Бюджетирование
Управление затратами
Формирование бюджета
Управление бюджетом
Финансовый контроль
Финансовый анализ
Управленческая отчетность
Обо мне
Имею успешный опыт построения, внедрения и автоматизации системы внутреннего бюджетного управления "с нуля", с детализацией доходов, расходов, движения денежных средств и инвестиций по проектам, ЦФО, филиалам и их консолидация; системы регулярного анализа результатов финансово-хозяйственной деятельности организации на производственных предприятиях непрерывного цикла производства с широкой номенклатурой продукции. Всегда ориентируюсь на результат и интересы компании.
Умею управлять бюджетом, вижу смысл и содержание за представленными финансово-экономическими показателями, умею прогнозировать развитие событий, брать ответственность за последствия принимаемых решений.
Люблю свою профессию и имею огромное желание заниматься любимым делом, преимущественно в производственной или сельскохозяйственной компании, группе компаний.