Руководитель управления учета (с опытом автоматизации).
Компания
Компания АЯМтранссервис логистический оператор (3PL) МТРоборудованиетрубы для Газпром МГ Сила Сибири. коммерческая орг
Обязанности
Линейное управление - 14 специалистов, 20 специалистов 3-х обособленных подразделений (Амурская область, Тындинская область, г. Нерюнгри, поселок Солянка, г. Усть-Кут (12 баз временного хранения материалов)).
• сформировала подразделение с "0", отвечала за организацию работы отделов учета в Москве и в обособленных подразделениях, а также территориальных служб входного контроля;
• управляла складами и операциями по доставке материалов на строительные участки, как собственными ресурсами, так и привлеченными перевозчиками;
• контролировала дебиторскую/кредиторскую задолженность в рамках проектов;
• вела договорную работу с контрагентами по проектам;
• представляла интересы компании на переговорах;
• разработала и внедрила систему аналитических и финансовых отчетов, необходимых для принятия управленческих решений, а так же контроль за ходом своевременного выполнения договорных обязательств;
• взаимодействовала со смежными подразделениями в рамках реализации проекта (юридический, кадровый, бухгалтерский блоки);
• выстроила систему менеджмента качества в части учета и входного контроля, а также взаимодействия с Заказчиком;
• курировала плановые и внеплановые инвентаризации на 12 базах временного хранения;
• взаимодействовала со строительными контрагентами по части необходимой потребности материалов;
• построила за 3 месяца с "0" систему документооборота по проекту, функционирующему более года: подготовила и внедрила регламент взаимодействия со структурными подразделениями и Заказчиком; устранила отставание по сдаче выручки на 70%, благодаря комплектации отдела.
• сэкономила бюджет компании более 1 млн рублей за счет отсутствия куратора 1С, самостоятельно разработав техническое задание для новой конфигурации на базе 1С для оптимизации процесса (от работы склада и входного контроля до сдачи бухгалтерской отчетности, и формирования оперативных отчетов).
• получила повышение через год работы от начальника отдела до руководителя управления учета.
• ввела аттестационную систему складского персонала для определения квалификации, что стало основой для новой мотивационной схемы стимулирования сотрудников для более эффективной и бесперебойной работы.
• повлияла на пролонгацию договора до 2025 года 2 этапа проекта Сила Сибири Компрессорные станции и Лупинги, включая организацию перемещений материалов и оборудования навигацией и автозимников.
• участвовала в организации внедрения документооборота в обособленных подразделениях, выполняла выездные внеплановые проверки на базах временного хранения в Якутии и Амурской области.
Период работы
сентябрь 2013 — апрель 2017 (3 года 8 месяцев)
Должность
Старший бухгалтер (с опытом автоматизации)
Компания
Снабкомплектпоставка, B2B МТРоборудованиетрубы для СГМ (Газпром). коммерческая организация
Обязанности
Должность: старший бухгалтер (с опытом автоматизации)
• контролировала дебиторскую и кредиторскую задолженность, сверка взаиморасчетов;
• курировала агентские договора;
• формировала пакет документов для налоговых проверок;
• лидировала проект по ответственному хранению материалов на складах (забалансовый счет 002);
• отвечала за ежеквартальные инвентаризации по основным средствам (счет 10, 012);
• отражала хозяйственные операции на счетах 20, 41, 44, 60, 62, 76, 90;
• участвовала в автоматизации процессов по своим участкам в 1С;
• участвовала в инвентаризациях, как основных средств, так и материалов находящихся на ответственном хранение.
Достижения и результаты работы:
• сократила рабочее время на 70% на подготовку первичной документации и аналитических отчетов, за счет модернизации программы 1С дополнительными настройками, справочниками и печатными формами;
• с нуля инвентаризировала основные средства с присвоением инвентарных номеров, организовала на постоянной основе ежеквартальную инвентаризацию, что позволило вести более детальный учет расходов по основным средствам и корректное начисление амортизации;
• реализовала процесс проверки акта сверки взаиморасчетов с Заказчиком на 500 листов в течении 5 дней с оформлением протокола разногласий, что повысило эффективность оперативной сдачи отчетности для обязательной аудиторской проверки.
Период работы
сентябрь 2010 — май 2013 (2 года 9 месяцев)
Должность
Начальник отдела учета и хранения (с опытом автоматизации)
Компания
СГС-Логистик, логистический оператор (3PL) МТРоборудованиетрубы для Газпром МГ СХВ, МГ Ухта-Торжок. коммерческая орган
Обязанности
Линейное управление - 6 специалистов, 15 специалистов 4-х обособленных подразделений (пгт Ноглики Сахалинской области, г Комсомольск-на-Амуре, Вологодская область (7 баз временного хранения материалов на Сахалине и в Вологодской области)).
• сформировала подразделение с "0";
• лидировала проекты МГ Сахалин-Хабаровск-Владивосток и МГ Ухта-Торжок;
• выстроила и автоматизировала систему внутреннего документооборота, внедряла ЛНА по учету и входному контролю, а также по взаимодействию с Заказчиком, строительными компаниями в части необходимой потребности материалов;
• отвечала за организацию работы отделов учета в Москве и обособленных подразделений, а также территориальных служб входного контроля;
• разработала и внедрила систему аналитических и финансовых отчетов, предоставление пояснений по отклонениям;
• консолидировала оперативную информацию о движении материалов с обособленных подразделений;
• вела договорную работу с Заказчиками по проектам;
• контролировала кредиторскую задолженность в рамках проектов;
• проводила инвентаризации на 7 базах временного хранения;
Достижения и результаты работы:
• сократила бюджет ФОТ отдела учета на 30%, за счет разработки технического задания для новой конфигурации на базе 1С и внедрения ее для работы отдела учета в течение 3-х месяцев.
• получила повышение через год работы от ведущего специалиста отдела до начальника отдела учета.
Период работы
октябрь 2009 — сентябрь 2010 (1 год)
Должность
Старший бухгалтер (с опытом автоматизации)
Компания
СТРОЙГАЗМОНТАЖ Генеральный подрядчик Газпром.Строительство
Обязанности
• вела учет материально-производственных запасов и затрат в рамках проектов МГ Сахалин-Хабаровск-Владивосток, газопровод Джубга-Лазаревское-Сочи;
• формировала ценообразование материалов для продажи субподрядчикам;
• курировала агентский договор с генеральным поставщиком Газпром;
• отражала хозяйственные операции на счетах 10, 20, 41, 44, 60, 62, 76, 90;
• проверяла на корректность оформления первичной учетной документации и контролировала кредиторскую задолженность с контрагентами;
• взаимодействовала со смежными подразделениями в рамках реализации проектов, а так же строительными подрядчиками и логистическими операторами.
Достижения и результаты работы:
• оптимизировала рабочий процесс за счет внесений предложений по изменениям в стандартную конфигурацию бухгалтерии 1С;
• участвовала в переходе с конфигурации 1С "Бухгалтерия 8.1" на конфигурацию 1С "УСО";
• участвовала в обучении сотрудников департамента материального снабжения работе в программе "УСО".
Период работы
май 2009 — октябрь 2009 (6 месяцев)
Должность
Помощник бухгалтера с опытом автоматизации
Компания
ООО "КомплексСтройПодряд" (строительство) коммерческая организация
Обязанности
Должностные обязанности:
- ведение материалов, основные средства (1С Подрядчик) - внутренний учет материалов в 1С Торговля и Склад - выставление форм КС-2, КС-3, так же проведение форм М-29 в базу 1С Подрядчик - разноска платежей в базе - контроль взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, составление актов сверок - проверка первичной документации (товарные накладные, счета-фактуры) - составление первичных бухгалтерских документов (журналы счетов-фактур выданных, полученных; журналы-ордера и оборотно-сальдовых ведомости по счетам 51, 62, 60) - работа с 51, 60, 62, 26, 10, 08, 01 счетами (простые бухгалтерские проводки)
Достижения и результаты:
- сократила рабочее время на 70% на учет материалов для строительства, сравнения смет по строительству и результативных КС, за счет модернизации программы 1С под учет строительных материалов закупленных и введенных в строительство.
Период работы
май 2006 — май 2009 (3 года 1 месяц)
Должность
Помощник бухгалтера с опытом автоматизации
Компания
ЗАО "АМАТИВ" оптовая торговля B2B. коммерческая организация.
- контроль офис-менеджеров, кладовщиков, водителей
- оприходование товара в базу данных (1С Торговля и склад) - контроль взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, составление актов сверок - проверка первичной документации (товарные накладные, счета-фактуры) - составление первичных бухгалтерских документов (журналы счетов-фактур выданных, полученных; журналы-ордера и оборотно-сальдовых ведомости по счетам 51, 50.1, 62, 60, 71, 70; бухгалтерские справки; формы М-4, М-11, а так же кадровая документация) - подготовка базы к сдаче отчетности и НДС (проверка документации, проведение отчетов комиссионеров, разноска платежей в 1С, проведение счетов-фактур и актов от поставщиков, авансовых счетов-фактур) - работа с 51, 50, 70, 42, 44 счетами (простые бухгалтерские проводки) - выставление счетов, приходных и расходных кассовых ордеров
- расчет з/п
- работа в клиент-банке, расчеты с контрагентами
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Специальность
Менеджмент организаций
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2021 Управленческий цикл/Управление - как система
"Практика управления" Екатерины Медниковой
2021 "Где у него кнопка"/Методы нематериальной мотивации
"Практика управления" Екатерины Медниковой
2021 "Так сколько ему платить"/Методы материальной мотивации
"Практика управления" Екатерины Медниковой
2021 Подбор персонала
"Практика управления" Екатерины Медниковой
2008 Основы бухгалтерского учета/бухгалтер предприятия 1с: Бухгалтерия 7.7
НОУ "Академия рынка труда"
Навыки и умения
Управление командой (проектом);
Разработка технических заданий и внедрение 1С в сфере строительной, складской/транспортной логистики и торговле;
Знание документооборота и самих процессов (строительства, купли-продажи, транспортной и складской логистики, агентские схемы).
Ведение деловой переписки с контрагентами;
Умение работать с большими табличными массивами Excel;
Компьютерная грамотность: MS Office; 1C7.7; 1С8, УСО на базе 1С, Консультант Плюс;
Обо мне
Лидерские качества;
Способность самостоятельно принимать решения;
Инициативность, готовность предлагать идеи по оптимизации процесса и решения возникающих проблем;
Умение и готовность быстро учиться и осваивать навыки, необходимые для выполнения профессиональных задач; Умение расставлять приоритеты и эффективно работать в многозадачном режиме в условиях ограниченного времени;
Умение подстраиваться к ситуации для более оперативного достижения результатов;