Завхоз, кладовщик

Резюме 5034070   ·   6 мая 2019, 09:41

Имя

Олег

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Юго-Западная

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

15 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

67 лет   (29 ноября 1957)


Опыт работы


Период работы

июль 2006 — март 2019   (12 лет 9 месяцев)

Должность

Начальник АХО

Компания

Озиат Маритайм Лимитед Представительство Кипр в Москве.

Обязанности

1. Обеспечение хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние здания (класса "А" "В+) в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты помещений места расположения представительства, а также контроль над исправностью оборудования более 3000 кв.м. (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и другого оборудования).

2. Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов помещения, систем водоснабжения, воздухопроводов, составлении смет хозяйственных расходов.

3. Руководство и осуществление контроля за работами по благоустройству и уборке служебных помещений.

4. Проведение ремонта помещений, осуществление контроля

за качеством выполнения ремонтных работ.

5. Обеспечение мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.

6. Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими отделы представительства, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Организация и контроль охранно-пропускного режима.

Прием и согласование заявок на внос/вынос материальных ценностей

7. Контроль за рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.

8. Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и т.п.

9. Обслуживание совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.

10. работа по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня в рамках своего отдела, обеспечению рациональной организации питания работников представительства во время обеденных перерывов.

11. Контроль и выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.

14. Обеспечение, контроль отчетности и работу пунктов питания в представительстве.

15. Организация работы автомобильного парка представительства, приобретения, страхования, регистрации, технического обслуживания автомобилей представительства, прохождение государственного технического обслуживания, контроль за техническим состоянием автомобилей и расходом ГСМ.

16. Участие в инвентаризации основных и ТМЦ.

17.Мониторинг цен на товары или услуги в рамках отдела АХО. Поиск поставщиков товаров и услуг по наиболее оптимальным ценам и качеству.

18. Участие в разработке мероприятий по подготовке к отопительному сезону и их исполнение.


Период работы

январь 2004 — август 2006   (2 года 8 месяцев)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ООО "Солнечный Экспресс"

Обязанности

Компании. Управление административно-хозяйственными подразделениями, хозяйственно-бытовое обеспечение, организация и контроль содержания производственных зданий и офисов, коммуникаций и территории.

- формирование и совершенствование хозяйственной инфраструктуры, в том числе в региональной сети, отвечающей требованиям стратегического развития ;

- создание благоприятных условий для ведения бизнеса подразделениями и клиентами ;

- содержание и эксплуатация зданий, сооружений и других основных средств в соответствии с государственными стандартами;

- снижение финансовых затрат и финансовых рисков в части хозяйственного, транспортного, организационного обеспечения подразделений корпорации, эксплуатации, ремонта и строительства зданий;

- повышение эффективности бизнеса, в том числе региональной сети, путем стандартизации и унификации процессов обеспечения бизнеса;

- соблюдение требований федеральных и региональных обеспечивающих организаций, служб контроля и надзора органов власти в части наличия помещений, отвечающих требованиям законодательства РФ, безопасным условиям труда;

Проведение инвентаризаций. Организация функционирования системы жизнедеятельности компании. Решение вопросов с местными органами исполнительной власти и техническими службами. Непосредственное руководство персоналом компании (штат более 120 сотрудников), рассмотрение коммерческих предложений и заключение договоров. Курирование службы охраны. Контроль и обеспечение оборудованием и продуктами питания столовой и баром при гостиничном комплексе.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1977 год

Учебное заведение

Горный техникум

Специальность

Горный инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

• Коммуникабельный, ответственный, исполнительный, желание и готовность работать в интенсивном графике. Готовность к принятию решений, быстро справляюсь с порученным объемом работы. Масштабное мышление, инициативность, умение брать ответственность и отвечать за результаты. Опыт по координации нескольких независимых проектов. Умение вырабатывать алгоритмы решения задач разного функционального характера (в области строительства, недвижимости, оборудования, технологий, услуг и т.д.).

Обо мне

Уверенный пользователь ПК, 1С (7 и 8 версии), опыт управления офисом площадью от 3000 кв. метров. Опыт руководства персоналом (в подчинении 45 сотрудников). Опыт переезда (организации работы офиса с нуля), знание современной нормативной базы по эксплуатации зданий, инженерных систем

опыт взаимодействия с контролирующими, эксплуатационными и подрядными организациями.

Собственный авто. Стаж вождения 22 года, категория "В" "С".


Специалист по маркетингу

договорная

Москва

Грузчик кладовщик

от 27 000 руб.

Москва

Водитель такси

от 45 000 руб.

Москва

Водитель персональный

от 70 000 руб.

Москва

Помощник юриста, адвоката, специалист отдела кадров

от 10 000 руб.

Москва

Помощник PR агента

от 30 000 руб.

Москва

Бариста

от 30 000 руб.

Москва

Тайный покупатель

от 1 000 руб.

Москва

Офис -менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Работа для школьников

от 100 000 руб.

Москва