Оперативное и эффективное управление текущими процессами КПК : организация работы касс, информационной службы, сервисного центра, главной кассы. Координация работы смены: распределение кассиров на перерывы в течение дня, работа с клиентским потоком . Работа с качеством обслуживания: обеспечение прохождения обучения кассирами по стандартам обслуживания и контроль соблюдения этих стандартов в работе, работа с клиентами, работа с претензиями, книгой жалоб и предложений, обеспечение комфортных условий для клиентов . Управление командой : составление графиков обучения, обеспечение прохождения тренингов кассирами, развитие профессиональных навыков. Контроль процесса обработки бухгалтерских документов, обеспечение работы с финансовой отчетностью с банком. Организация работы подразделений: составление графика работы на месяц, ведение табеля, ведение личных дел по успешности работы сотрудников. |