Специалист отдела кадров

Резюме 5760164   ·   5 мая 2022, 12:08

Имя

Алеся

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Авиамоторная

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (19 февраля 1986)


Опыт работы


Период работы

май 2021 — по настоящее время   (3 года 5 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ООО "Военторг-Ритейл"

Обязанности

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объем (400 человек в одном лице), с учетом коэффициентов в северных регионах РФ;

- Прием, увольнение, перевод, отпуск, листки нетрудоспособности;

- Ознакомление работников с уставными документами;

- Составление приказов на работу в выходные и праздничные дни;

- Составление штатной расстановки и корректировка по распоряжению руководства.

- Ведение и проверка табеля рабочего времени;

- Формирование конвертов, для отправления необходимых документов работникам в регионах РФ;

- Ведение воинского учета организации;

- Оформление и ведение трудовых договоров и дополнительных соглашений;

- Ведение журнала и учет трудовых книжек и вкладышей к ним;

- Табель рабочего времени, личные дела работников;

- Предоставление справок с места работы и заверенных копий документов;

- Взаимодействие с центром квотирования рабочих мест;

- 1С: ЗУП, Парус - Кадры.


Период работы

сентябрь 2012 — февраль 2021   (8 лет 6 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

Школа акварели Сергея Андрияки

Обязанности

- Приказы по личному составу: прием, увольнение, перевод, отпуск, листки нетрудоспособности;

- Оформление и ведение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;

- Учет и ведение трудовых книжек и вкладышей к ним;

- Оформление работ в выходные дни;

- Учет предоставления отпусков работникам (в том числе контроль исполнения графика отпусков);

- Ведение личных карточек Т-2;

- Оформление личных дел;

- Ведение табелей рабочего времени;

- Выдача справок с места работы и заверенных копий документов, касающихся трудовой деятельности работника;

- Предоставление отчетов в Департамент культуры, центр квотирования рабочих мест;

- Ознакомление работников с уставными документами;

- Исполнение обязанностей начальника отдела кадров на период его отсутствия;

- Составление штатной расстановки.


Период работы

апрель 2008 — август 2012   (4 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по кадрам

Компания

ООО "Монолит"

Обязанности

- Ведение КДП в полном объеме: (прием, увольнение, перевод, отпуск, листки нетрудоспособности, командировки (командировочные удостоверения))

- Оформление и ведение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;

- Учет и ведение трудовых книжек и вкладышей к ним;

- Оформление работ в выходные дни;

- Ведение личных карточек Т-2;

- Оформление личных дел;

- Ведение табелей рабочего времени;

- Выдача справок с места работы и заверенных копий документов, касающихся трудовой деятельности работника.


Период работы

март 2006 — июнь 2008   (2 года 4 месяца)

Должность

Специалист-эксперт отдела кадров и делопроизводства

Компания

ФГУП "Центр управления федеральной собственностью"

Обязанности

- Оформление и ведение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;

- Учет и ведение трудовых книжек и вкладышей к ним;

- Оформление разрешения для проведения работ в выходные дни;

- Ведение личных карточек Т-2;

- Оформление личных дел;

- Ведение табеля рабочего времени;

- Выдача справок с места работы и заверенных копий документов, касающихся трудовой деятельности работника;

- Регистрация входящей и исходящей документации;

- Протоколирование совещаний;

- Регистрация входящей/исходящей корреспонденции (путем записи в журналы регистрации) и распределение; контроль исполнения указаний (резолюций) руководителя подразделения начальниками структурных подразделений.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский экономико-финансовый институт

Специальность

Менеджмент организации, финансовый менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Удостоверение о повышении квалификации. "УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА МОСКОВСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОФСОЮЗОВ" по дополнительной профессиональной программе "Социальное партнерство (обучение работников кадровых служб учреждений культуры)".

Удостоверение о повышении квалификации. "Всероссийского государственного института кинематографии имени С.А. Герасимова" по дополнительной профессиональной программе "Управление персоналом и оплатой труда в отраслях аудиовизуальной сферы" в рамках федерального проекта "Творческие люди" Национального проекта "Культура".

Навыки и умения

- Знание кадрового делопроизводства, трудового законодательства.

- Знание компьютера: Word, Excel, PowerPoint. Internet: E-mail, Outlook.

- 1С:Зарплата и управление персоналом, 1С:Документооборот, Парус: Кадры и штатное расписание.

- Опыт построения системы документооборота

- Работа с оргтехникой: копировальный аппарат, телефакс, сканер, принтер, мини-АТС.

Обо мне

Без вредных привычек, ответственная, внимательна к деталям.

Устойчива к стрессовым ситуациям.

Опыт работы в компании с численностью работников свыше 1000 человек.

Большой опыт работы в режиме многозадачности.


Заместитель директора по правовым вопросам / Начальник юридического отдела / Единственный юрист

от 65 000 руб.

Москва

Оператор 1 класса

от 35 000 руб.

Москва

Хакер владею СИ

договорная

Москва

Водитель В С, сборщик

от 40 000 руб.

Москва

Водитель вс

договорная

Москва

Уборщица офисных помещений

от 15 000 руб.

Москва

Повар

от 50 000 руб.

Москва

Упаковшица

договорная

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Менеджер отдела продаж Удаленно

от 40 000 руб.

Москва