- умение расставлять приоритеты, - умение работать в команде, - урганизационная осведомленность, - эффективное решение проблем, - ответственность за принятые решения, - способность к обучению, - умение убеждать, - внимательность к деталям, умение работать с большими объемами информации. - знание иностранных языков - навыки бюджетирования; - навыки деловой переписки; - навыки делового общения; - навыки создания, развития и ведения клиентской базы; - навыки обеспечения жизнедеятельности офиса; - навыки оперативного поиска информации в сети Интернет; - навыки планирования продаж; - навыки проведения анализа продаж / рынка и деятельности конкурентов / экономических показателей деятельности компании; - навыки написания коммерческих предложений; - навыки проведения переговоров и заключения договоров, - навыки проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала; - навыки проведения ценообразования; - навыки прямых продаж; - навыки работы с возражениями; - навыки работы с первичной документацией; - навыки работы с оргтехникой, электронной почтой и т.д. - навыки составления отчетности; - навыки статистической обработки данных. |