Начальник отдела кадров

Резюме 5751710   ·   18 июня 2023, 22:55

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Шоссе Энтузиастов

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (28 декабря 1987)


Опыт работы


Период работы

март 2012 — по настоящее время   (12 лет 7 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Начальник отдела кадров

Обязанности

Начальник отдела кадров

Ноябрь 2016-настоящее время Начальник отдела кадров

Штат компании 180 человек

Полный цикл кадрового делопроизводства нескольких юридических лиц (прием, перевод, увольнение, личные карточки Т-2, поощрение, отпуска, командировки, листки нетрудоспособности, график отпусков).

Кадровое сопровождение иностранных работников (безвизовые иностранцы члены ЕЭС, РВП, Вид на жительство, ВКС).

Ведение Штатного расписания, составление штатной расстановки, организационной структуры.

Ведение табеля учета рабочего времени. Формирование графиков работы при суммированном учете рабочего времени.

Составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним.

Составление и ведение графика отпусков и контроль использования отпусков.

Постановка кадрового делопроизводства "с нуля".

Кадровое сопровождение процедуры сокращения, ликвидации, реорганизации.

Разработка кадровых регламентов и процедур, локальных нормативных актов (ПВТР, положение об оплате, премировании пр.), должностных инструкций.

Участие в подготовке бюджета на персонал, контроль исполнения.

Подготовка кадровых документов для начисления заработной платы, контроль и подготовка закрывающих документов по договорам ГПХ, взаимодействие с бухгалтерией.

Ведение военно-учетного стола (ВУС).

Курирование направлений по охране труда, пожарной безопасности, электробезопасности, ГО ЧС.

Составление ТЗ программистам 1С: шаблоны документов, отчеты, дополнительные функции.

Участие в подборе персонала: формирование профиля вакансии, размещение вакансии на рабочих сайтах, первичный отбор резюме, обзвон потенциальных соискателей, проведение телефонных собеседований, приглашение и организации встречи.

Сопровождение работников на сроке испытания.

Участие в подготовке корпоративных мероприятий.

Организация и сопровождение ДМС, тревел-поддержка работников при командировке, корпоративные подарки, в том числе детям сотрудников, ведение календаря поздравлений сотрудников.

Ведение кадровой, статистической отчетности, подготовка запрашиваемых отчетов и информации для руководства при проведении проверок и аудитов.

Сдача отчетов СЗВ-стаж, ЕФС-1 (СЗВ-ТД), П-4 (нз), ФСС.

В период COVID-19 организация и направление на тестирование, вакцинирование, организация перевода сотрудников на дистанционную работу, контроль численности в соответствии с распоряжениями властей.

Март 2012 - Октябрь 2016 Ведущий менеджер по персоналу-Заместитель начальник отдела

Штат компании 1000 человек.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по нескольким юридическим лицам. Оформление приема, переводов, отпусков, поощрений, командировок, увольнения работников, приказов о премировании, подготовка приказов по основной деятельности и т.д.

Заключение договоров гражданско-правового характера.

Постановка кадрового делопроизводства "с нуля".

Подготовка и кадровое сопровождение иностранной рабочей силы (ВКС)

Ведение Штатного расписания, составление штатной расстановки, организационной структуры.

Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций.

Участие в разработке и согласовании положений об оплате труда.

Участие в подготовке Бюджета по заработной плате. Ежемесячный контроль ФОТ.

Консультирование работников по вопросам Трудового законодательства.

Оформление листков нетрудоспособности, заполнение трудовых книжек, подготовка справок и копий документов по запросам работников.

Оптимизация работы в программах кадрового учета, участие в проекте внедрения и доработки программы 1С, совершенствование работы системы электронного Документооборота (СЭД) (постановка задач техническим специалистам), вовлечение работников к работе в СЭД.


Период работы

август 2008 — декабрь 2011   (3 года 5 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ООО "Кондитерская фабрика "Победа"

Обязанности

Штат компании более 500.

Ведение кадрового делопроизводства на 500 чел. нескольких юридических лиц.

Оформление иностранных граждан, прибывших в безвизовом порядке. Уведомления в УФМС, ИФНС, центр занятости.

Ведение штатного расписания, графика отпусков.

Участие в разработке должностных инструкций.

Подбор линейного персонала: размещение объявлений о вакансиях в СМИ и интернете, телефонные интервью, собеседования. Работа с Центром занятости населения.

Оформление зарплатных карт работникам.

Организация учета, оформления и хранения трудовых книжек.

Подготовка справок, копий документов.

Консультация работников по вопросам трудового законодательства.

Работа в программе 1С 8.1, 8.2. УПП


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский государственный индустриальный университет

Специальность

Экономика и управление на предприятии, Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Московская международная высшая школа бизнеса "МИРБИС" 2015 г.

"МИРБИС", hr- эксперт, партнер, стратег (Mini MBA), 208 часов

МГТУ им. Н.Э. Баумана 2015 г.

Учебный центр "Специалист", курсы Microsoft Excel, уверенный пользователь, 36 часов

Навыки и умения

Кадровое делопроизводство, 1С: Предприятие 8, Восстановление кадрового документооборота, Разработка локальных нормативных актов, Подбор персонала

Обо мне

Рекомендации по запросу. Нацелена на результат, внимательна, умею работать с большими объемами информации в режиме многозадачности, стрессоустоичива, коммуникабельна, умению работать в команде. Стремлюсь развиваться в сфере управления персоналом.

Уверенный пользователь ПК (MS Office, MS Visio.).

Отличное знание и практическая работа в 1С УПП, ЗУП, Контур Экстерн, Сбис.


Главный бухгалтер

договорная

Москва

Бухгалтер/экономист

от 60 000 руб.

Москва

Диспетчер одс

от 20 000 руб.

Москва

Инженер пто

от 130 000 руб.

Москва

Формовщица колбасных изделий

договорная

Москва

Промоутер

договорная

Москва

Специалист по кадрам/Кадровик

договорная

Москва

Охрана и начальник Охраны

от 50 000 руб.

Москва

Упаковщик на мебельную фабрику

договорная

Москва

Специалист торгового зала

от 50 000 руб.

Москва