Администратор проекта ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ В 2013 г. на должности инженера внесение изменений в документацию, помощь проектной группе в создании, доработке, разработке документации, распечатывании проектной документации. С 2013 г. в роли администратора проектов выполнялись следующие обязанности: -Координация документооборота по проектам (подготовка исходящей и обработка поступающей корреспонденции, рассылка рабочих материалов и уведомлений, согласование рабочей документации); - Координация работ, мониторинг сроков и результатов работ; - Взаимодействие с подрядными организациями; - Организация встреч и совещаний, подготовка материалов для совещаний; - Подготовка, согласование и рассылка протоколов совещаний, рассылка иной информации по итогам проводимых совещаний; - Подготовка и проверка платежных документов; - Составление договоров, доп.соглашений и иных документов; - Ведение архива проектной документации; - Опыт в проведении тендеров. Знание языков: Английский, уровень - А1 Знание компьютерных программ: Знание MS Office (Word, Excel), Outlook; AutoCAD. |