Менеджер по персоналу / специалист по кадрам

Резюме 5735948   ·   24 октября 2022, 21:58

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Селигерская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (27 мая 1975)


Опыт работы


Период работы

июль 2022 — по настоящее время   (2 года 8 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ФГУП "Охрана" Росгвардии

Обязанности

Кадровое делопроизводство и документооборот штат 350 шт.ед.

- Прием, увольнение, перевод

- СЗВ-ТД (контур)

- Заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений

- Формирование и ведение личных карточек Т-2

- Табельный учет (суммированный, почасовая оплата)

- Ведение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним

- Оформление и учет отпусков

- Составление графика отпусков и контроль его соблюдения

- Оформление больничных листов

- Работа в программе 1С 8.3 ЗУП


Период работы

август 2019 — январь 2022   (2 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Федеральная сеть авторизованных сервисных центров ООО "РСС"

Обязанности

- Подбор персонала:

от линейного - кладовщики, помощники менеджеров, логисты, операторы call-центра;

технического персонала - сервисные инженеры, инженеры электронщики, инженеры серверщики:

до руководителей групп, технических менеджеров. Как в Московском регионе так и других регионах России.

- Создание и размещение вакансий на ресурсах Hh, Superjob, JobLab, Авито, Работа в России и других ресурсах.

- Разработка профилей,

- Согласование c руководителями и планирование собеседований в E-staff,

- Обработка резюме кандидатов,

- Создание возможного резерва,

- Адаптация

- Мотивация персонала.

- Кадровое делопроизводство по 2 компаниям со штатом 130 шт.ед.

- Прием, увольнение, в том числе и мигрантов

- Миграционный учет

- Заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров о материальной ответственности

- Формирование и ведение личных карточек Т-2

- Табельный учет

- Ведение, учет и хранение трудовых книжек

- Оформление и учет отпусков

- Составление графика отпусков и контроль его соблюдения

- Оформление больничных листов

- Работа в программе 1С 8.2 КОРП; 8.3 ЗУП


Период работы

апрель 2015 — февраль 2019   (3 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с лицензионными договорами

Компания

ООО "Издательство "ВЕЧЕ"

Обязанности

Согласование условий, заключение договоров и полное сопровождение договоров о передаче лицензионных прав (ЛП)

Полное оформление договоров (ЛП)

Делопроизводство, документооборот издательства (в части лицензионных прав)

Ведение архива документов

Сортировка, учет, обработка и хранение договоров (ЛП)

Отслеживание условий выплат гонораров (размеры, сроки)

Расчет гонораров Правообладателей

Оформление выплат гонораров

Ведение отчетности по договорам (ЛП)

Ведение отчетности по выплатам гонораров за предоставленное право


Период работы

апрель 2007 — ноябрь 2013   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров / старший инспектор отдела кадров

Компания

ОАО Москассзавод 100% долей собственности ДИГМ, г.Москва

Обязанности

Начальник отдела кадров (Полная занятость)

Начальник отдела кадров головного предприятия + филиал

- Организация, контроль, производство кадрового делопроизводства

- Разработка локальных нормативных актов

- Поиск и подбор персонала, создание кадрового резерва

- Организация адаптации персонала

- Оценка, мотивация персонала

- Разрешение конфликтных ситуаций, консультирование работников /руководство по вопросам трудового права

- Штат головного предприятия 176 ед. + 130 ед. филиал

- Деловая переписка

- Персонифицированный учет

- Подготовка отчетов руководству / акционеру (ДИГМ)

- Подготовка и прохождение проверок ГИТ

- Оптимизация кадровой работы

Старший инспектор отдела кадров:

- Штат предприятия 230 ед. + 78 филиал

- Размещение вакансий

- Подбор кандидатов и проведение собеседований

- Ведение кадрового делопроизводства

- Прием, увольнение

- Заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров о материальной ответственности

- Формирование и ведение личных карточек Т-2

- Табельный учет

- Ведение, учет и хранение трудовых книжек

- Оформление и учет отпусков

- Составление графика отпусков и контроль его соблюдения

- Оформление больничных листов

- Работа в программе 1С 8.2 ЗУП

- Военно-учетный стол


Период работы

июнь 2005 — октябрь 2006   (1 год 5 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

Холдинг "Издательский Дом "Провинция"

Обязанности

Делопроизводство, документооборот (более 90 предприятий, в т.ч. и региональных). Координирование работы региональных предприятий.

Административно-распорядительная документация (приказы, распоряжения, служебные записки, гарантийные и информационные письма),

Кадровое делопроизводство (трудовые договоры и соглашения на ген. директоров, решения и протоколы смена-назначение ген.директоров (различная форма собственности, разные Учредители), штатные расписания 80-ти региональных предприятий).


Период работы

апрель 2003 — июнь 2005   (2 года 3 месяца)

Должность

Референт

Компания

Институт высоких температур Российской академии наук

Обязанности

Делопроизводство, в том числе и кадровое, документооборот в полном объеме. Административно-распорядительная документация (приказы, распоряжения, служебные записки, гарантийные и информационные письма), должностные инструкции, локальные нормативные акты, подбор персонала. Планирование рабочего дня руководителя, управление контактами руководителя.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1992 год

Учебное заведение

Торговое средне техническое училище

Специальность

Кассир-контролер


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Российский университет дружбы народов, Москва, HR-менеджер

Специальность

Управление персоналом


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Подбор персонала различного уровня, обучение персонала, разработка и внедрение системы адаптации /мотивации персонала, разработка и введение локальных нормативных актов, опыт успешного прохождения проверок ГИТ и прокуратуры, опыт руководящей работы.

Опыт работы на всех участках управления персоналом.

Кадровое делопроизводство в полном объеме, ведение документооборота, работа с ОМС, учет/хранение/оформление трудовых книжек/личных дел, разработка/оформление локальных нормативных актов, архив, канцелярия.

Деловая переписка, навыки делового общения.

Уверенный пользователь оргтехники и ПК: Word, Excel, Internet Explorer, 1С 8 ЗУП, справочно-правовая система Гарант / Консультант, электронная почта, сканер, факс, мини АТС.

Опыт работы с юр.отделом: уставные документы, заключение договоров аренды нежилого фонда, договоров хранения, работа с регистратором ведения реестра акционеров

Компьютерные навыки:

1С 8.2; 8.3 ЗУП, Контур, Word, Excel, Internet Explorer, справочно-правовые системы - Гарант, Консультант, электронная почта, офисная техника: факс, сканер, ксерокс

Обо мне

Ответственна, добросовестна, коммуникабельна, способна к анализу и принятию решений, в пределах своей компетенции.

Портфолио


Главный бухгалтер

договорная

Москва

Техник-электромеханик проводной телефонной связи, телевидения, радиовещания

от 78 000 руб.

Москва

Продавец - кассир

от 15 000 руб.

Москва

Мастер универсал

от 40 000 руб.

Москва

Организаторская работа Оформление договоров

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Москва

Акушерка

договорная

Москва

Гардеробщица

от 40 000 руб.

Москва

Тракторист

от 40 000 руб.

Москва

Работник службы авиационной безопасности по досмотру пассажиров и персонала

договорная

Москва