- Заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров о материальной ответственности
- Формирование и ведение личных карточек Т-2
- Табельный учет
- Ведение, учет и хранение трудовых книжек
- Оформление и учет отпусков
- Составление графика отпусков и контроль его соблюдения
- Оформление больничных листов
- Работа в программе 1С 8.2 ЗУП
- Военно-учетный стол
Период работы
июнь 2005 — октябрь 2006 (1 год 5 месяцев)
Должность
Помощник генерального директора
Компания
Холдинг "Издательский Дом "Провинция"
Обязанности
Делопроизводство, документооборот (более 90 предприятий, в т.ч. и региональных). Координирование работы региональных предприятий.
Административно-распорядительная документация (приказы, распоряжения, служебные записки, гарантийные и информационные письма),
Кадровое делопроизводство (трудовые договоры и соглашения на ген. директоров, решения и протоколы смена-назначение ген.директоров (различная форма собственности, разные Учредители), штатные расписания 80-ти региональных предприятий).
Период работы
апрель 2003 — июнь 2005 (2 года 3 месяца)
Должность
Референт
Компания
Институт высоких температур Российской академии наук
Обязанности
Делопроизводство, в том числе и кадровое, документооборот в полном объеме. Административно-распорядительная документация (приказы, распоряжения, служебные записки, гарантийные и информационные письма), должностные инструкции, локальные нормативные акты, подбор персонала. Планирование рабочего дня руководителя, управление контактами руководителя.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1992 год
Учебное заведение
Торговое средне техническое училище
Специальность
Кассир-контролер
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Российский университет дружбы народов, Москва, HR-менеджер
Специальность
Управление персоналом
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Подбор персонала различного уровня, обучение персонала, разработка и внедрение системы адаптации /мотивации персонала, разработка и введение локальных нормативных актов, опыт успешного прохождения проверок ГИТ и прокуратуры, опыт руководящей работы.
Опыт работы на всех участках управления персоналом.
Кадровое делопроизводство в полном объеме, ведение документооборота, работа с ОМС, учет/хранение/оформление трудовых книжек/личных дел, разработка/оформление локальных нормативных актов, архив, канцелярия.
Деловая переписка, навыки делового общения.
Уверенный пользователь оргтехники и ПК: Word, Excel, Internet Explorer, 1С 8 ЗУП, справочно-правовая система Гарант / Консультант, электронная почта, сканер, факс, мини АТС.
Опыт работы с юр.отделом: уставные документы, заключение договоров аренды нежилого фонда, договоров хранения, работа с регистратором ведения реестра акционеров
Компьютерные навыки:
1С 8.2; 8.3 ЗУП, Контур, Word, Excel, Internet Explorer, справочно-правовые системы - Гарант, Консультант, электронная почта, офисная техника: факс, сканер, ксерокс
Обо мне
Ответственна, добросовестна, коммуникабельна, способна к анализу и принятию решений, в пределах своей компетенции.