4. Стратегическое планирование и бюджетирование: ежегодные цели и задачи. Способы их достижения.
5. Увеличение прибыли за счет привлечения новых клиентов, проведений акций, скидок, тур. продуктов
6. Подбор, обучение, адаптация, мотивация сотрудников
5. Постоянный контроль состояния номерного фонда, планирование и текущий ремонт номерного фонда (контроль хода работ, технического оснащения, закупка оборудования, декорирование номеров, подбор текстиля, материалов);
6. Обеспечение исправности инженерно-технических систем и инфраструктуры;
7. Контроль процессов закупок и снабжения, взаимодействие с поставщиками, контроль сроков и качества поставок;
8. Разработка и согласование маркетинговых активностей по привлечению гостей
9. Взаимодействие со службами Роспотребнадзора и СЭС.
10. Снижение административно-хозяйственных расходов, ФОТ
11. Разработка единой системы управления (4 объекта), ее внедрение и контроль
Достижения:
Увеличение объемов продаж в 2, 5 раза за 5 лет работы.
Период работы
январь 2009 — июнь 2015 (6 лет 6 месяцев)
Должность
Заместитель генерального директора
Компания
ООО "СТАФФ", Компания "Улей Кейтеринг Столица"
Обязанности
Заместитель генерального директора по оперативным вопросам
1. Компания "Улей Кейтеринг-Столица"
Руководство, управление, планирование и прогнозирование работы ресторана выездного обслуживания, бюджетирование, подбор, обучение и мотивация персонала (разработка и внедрение системы мотивации), анализ экономической эффективности, организация и контроль качества услуг, оптимизация и автоматизация бизнесов, расширение и укрепление клиентской базы, анализ конкурентной среды. Анализ ликвидности товарных запасов, разработка нормативов.
Проведение мероприятий до 6 000 персон.
Клиенты: Лукойл, Аэрофлот, МРСК, ежегодное проведение Венского бала с 2008 по 2015 г., Volkswagen, Ernst & Young, KPMG, Мегафон, Audi, Mercedes-Benz, Райфайзен Банк, Рос Нано, чемпионат мира по хоккею IIHC, Кубок Кремля по теннису, музыкальный фестиваль "Спасская Башня".
2. Компания Limited Liability Company "Fly Fusion" https://www.aviaport.ru/directory/aviafirms/1217/
Разработка и внедрение рационов бортового питания для бизнес-авиации, заключение договоров с авиакомпаниями, подготовка технического задания на проведение тендера по закупки продуктов питания, посуды, оборудования. Изменение и внедрение новой организационной структуры предприятия, штатного расписания и подготовка должностных инструкций. Управление персоналом.
Заместитель генерального директора по общественному питанию
Компания
ПАО "ЛУКОЙЛ", ЗАО "Центр Сервис-Л"
Обязанности
Руководство комбинатом питания в компании "Лукойл"
Руководство коллективом более 500 человек.
Организация питания в Офисах Компании Лукойл (м. Сущевская, Чистые пруды, Полянка, Коломенская). Удаленное управление в г. Волгоград, Пермь, Лангепас, Когалым, Ямал.
Создание структуры, системы подчинения и зон ответственности
Подбор сотрудников
Развитие корпоративной культуры
Постоянное обучение и развитие профессиональных компетенций
Разработка систем мотиваций сотрудников
Период работы
январь 2004 — январь 2005 (1 год 1 месяц)
Должность
Директор ресторана
Компания
Дом Отдыха "Планерное" ГК "Арбат"
Обязанности
Опыт управления коллективом (50 сотрудников)
Организация крупных мероприятий (1000 пер.)
Организация обслуживания питания проживающих в Д/О
Организация выездного обслуживания
Период работы
январь 2000 — январь 2004 (4 года 1 месяц)
Должность
Генеральный директор
Компания
ООО "Энгрин", Ресторан "Ассамблея" ГК "Президент-Отель"
2019 г. Курсы повышения квалификации: "Управление отелем, практический опыт лучших управляющих"
2016, 2017, 2018 г. Курсы повышения квалификации: "Обеспечение безопасности условий производства и реализации бортового питания на базе методики НАССР. Организация производства, обслуживания питанием и торговлей пассажиров на борту".
Навыки и умения
Опыт руководящей работы более 20 лет.
-Руководство коллективом более 500 человек.
- Опыт запуска новых проектов с "0".
- Знание специфики рынка.
- Умение составлять бюджет на год и не выходить за его рамки.
- Знания стратегического и тактического менеджмента, финансового менеджмента, маркетинга, экономики предприятия, управления персоналом.
- Опыт разработки систем мотивации.
- Опыт разработки и реализации стратегии развития предприятия.
- Знание законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность предприятия.
- Опыт взаимодействия с государственными структурами и органами власти.
Обо мне
• Люблю свою работу. 32 года работаю в системе в сфере услуг индустрии гостеприимства. Все предприятия под моим руководством имели положительную финансовую динамику. Хорошее знание программ R-keeper, Iiko.
• Занимаюсь спортом: беговые лыжи, горные лыжи, волейбол. Имею права категории "B". Много путешествую с семьей.