Менеджер по персоналу (КДП+подбор), специалист по кадровому делопроизводству

Резюме 5724851   ·   23 июня 2023, 10:41

Имя

Лилия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Котельники

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (26 мая 1973)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2022 — июнь 2023   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

АО "А771"

Обязанности

Кадровое делопроизводство в IT-Компании, находящейся на стартапе:

- организация воинского учета с "0". Разработка ЛНА и пр. кадровой документации

- оформление приема, перевода, увольнения работников

- оформление всех видов кадровых приказов и приказов по предприятию

- оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ТД

- оформление личных дел сотрудников

- составление и направление регламентированной, а так же внутренней отчетности

- ведение и контроль штатного расписания, приказов о его изменении

- формирование графика отпусков, отслеживание, оповещение сотрудников о предстоящих отпусках, оформление приказов на отпуск, перенос отпусков

- оформление командировок

- ведение трудовых книжек, книги учета и движения трудовых книжек

- ведение табеля учета рабочего времени

- оформление справок и иных личных документов работников, связанных с трудоустройством

- консультации работников по кадровым вопросам

- ведение информационных рассылок по Компании

- выполнение других смежных обязанностей в рамках своих компетенций


Период работы

июль 2013 — январь 2022   (8 лет 7 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Платинум Абсолют"

Обязанности

Осуществление деятельности (в единственном лице) в одном из подразделений Холдинга - Международной Компании IFF - ведущего мирового производителя ароматизаторов и пищевых ингредиентов.

Функционал - ведение КДП у нескольких юридических лиц, в том числе удаленно в регионах РФ:

- оформление приема, перевода, увольнения работников

- оформление всех видов кадровых приказов и приказов по предприятию

- оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ТД

- участие в разработке ЛНА и должностных инструкций

- оформление личных дел сотрудников

- составление регламентированной отчетности (Центр занятости, органы статистики, ПФР, МОС.Рег), а так же внутрикорпоративной отчетности

- ведение и контроль штатного расписания, приказов о его изменении

- формирование графика отпусков, оповещение сотрудников о предстоящих отпусках, оформление приказов на отпуск

- оформление договоров о мат.ответственности

- оформление командировок

- ведение трудовых книжек, книги учета и движения трудовых книжек

- ведение табеля учета рабочего времени

- проведение процедуры по сокращению персонала

- оформление справок и иных личных документов работников, связанных с трудоустройством

- оформление договоров ГПХ

- осуществление консультаций работников по HR- вопросам

- участие в разработке и актуализации HR-процессов и процедур в рамках работы системы менеджмента качества (ISO)

- размещение вакансий в открытых источниках

- подбор персонала всех уровней, проведение собеседований с кандидатами на вакантные должности, анкетирование, оценка кандидатов, адаптация персонала

- ведение информационных рассылок по Компании

- взаимодействие с руководителями всех уровней

- выполнение других смежных обязанностей в рамках своих компетенций

- заключение договоров с аутсорсинговыми компаниями, вывод некоторых категорий сотрудников за штат

- привлечение работников аутсорсинговых компаний.


Период работы

ноябрь 2006 — март 2013   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ЗАО "Розан Файнэнс"

Обязанности

Штатная численность предприятия около 400 человек, 3 юридических лица:

Деятельность:

- восстановление КДП

- прием, перевод, увольнение работников

- трудовые договоры и доп.соглашения к ним

- оформление трудовых книжек, журналов движения ТК

- ведение штатного расписания и приказов к нему

- ведение табеля учета рабочего времени

- подготовка должностных инструкций и участие в разработке ЛНА

- оформление личных дел сотрудников

- размещение вакансий в СМИ и Интернет

- подбор персонала всех уровней, проведение собеседований с кандидатами на вакантные должности, анкетирование

- взаимодействие с руководителями всех уровней


Период работы

октябрь 2005 — октябрь 2006   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ОАО "Типография АСТ- Московский полиграфический дом"

Обязанности

Штатная численность предприятия 400 человек

Деятельность:

- прием, перевод, увольнение работников

- оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним

- оформление личных дел сотрудников

- составление должностных инструкций

- ведение трудовых книжек, журналов движения ТК

- ведение табеля учета рабочего времени

- размещение вакансий в СМИ и Интернет

- подбор персонала всех уровней, проведение собеседований с кандидатами на вакантные должности, анкетирование, оценка кандидатов

- оформление банковских карт работников

- оформление полисов мед.страхования работников

- ведение воинского учета


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Юридическая Академия

Специальность

Правоведение


Образование

Среднее специальное

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Медицинское училище

Специальность

Сестринское дело


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Участие в семинарах и вебинарах в Компаниях Ю-СОФТ и SuperJob на темы:

- Отпуска. Время работать и отдыхать по правилам. Алгоритм действий при проверках-защищаем интересы работодателя.

- Новые требования к форме СЗВ-ТД с июля 2021 года.

- Воинский учет в организациях.

- Работа с персональными данными. Последние изменения в законе в части персональных данных.

- Правила работы с трудовыми книжками с учетом новых требований.

- Аудит локально-нормативных актов.

- Командировки и служебные поездки

- Психологические вебинары - Практикум: "Soft skils - навыки 21 века" и др.

Обо мне

Имею длительный опыт работы в сфере КДП и подбора персонала на всех участках работы (более 15 лет), опыт ведения нескольких юридических лиц одновременно, в т.ч. опыт ведения КДП в регионах России, в удаленном режиме. Имею начальные навыки работы англоязычной версии SAP HR (Fiori). Грамотная устная и письменная речь, хороший почерк. Отслеживаю изменения в Законодательстве в области Трудового права.

Личные качества: ответственность, целеустремленность, самоорганизованность, гибкость, умение работать в команде, быстрая обучаемость, вежливость, умение налаживать контакты. Обладаю навыками Soft Skils, эмоциональным интеллектом.

Придерживаюсь активной жизненной позиции, не курю, управляю автомобилем. Из увлечений: спортивная, скандинавская ходьба, дача.


Модельер-конструктор, портной

от 40 000 руб.

Москва

Водитель категории в

от 60 000 руб.

Москва

Врач стоматолог

договорная

Москва

Работник торгового зала

от 30 000 руб.

Москва

SMM-менеджер

от 25 000 руб.

Москва

Администратор-кассир

от 45 000 руб.

Москва

Ретушер

договорная

Москва

Менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Начальник участка

от 75 000 руб.

Москва

Домработница

от 120 000 руб.

Москва