Принимать участие в планировании и контроле процесса закупок. Анализировать, контролировать, планировать закупку товара. Обеспечивать отдел необходимым товаром. Вести переговоры с поставщиками, реализовать и контролировать договоренности. Производить мониторинг конкурентов на предмет: цен, ассортимента, новых групп, промо-акций, презентаций и прочих условий. Анализировать продажи, ассортимент товара. Контролировать маржу. Анализировать товарные остатки. Обеспечить отсутствие минусовых остатков по отделу. Обеспечивать экономические показатели, в соответствии с планом, выносить предложение по улучшению общих финансовых показателей отдела. Решать текущие вопросы с поставщиками, возвратом товара. Соблюдать правила хранения товара на складе. Нести ответственность за формирование цен, за формирование и поддержание ассортимента товара в филиале. Организовать работу отдела. Анализировать, контролировать и обеспечивать бизнес-процессы. Контролировать и организовывать подготовку отдела в торговом зале к открытию. Соблюдать выкладку товара согласно философии филиала. Организовать промо-акции в отделе. Обрабатывать рекламации клиентов (покупателей) и их заказов. Работать с конфликтными клиентами (покупателями). Организовать работу отдела. Планировать рабочее время работников отдела, составлять графики работы работников отдела за 1 месяц до их введения и представлять в отдел по работе с персоналом. Обеспечивать необходимое кол-во работников в отделе, проводить собеседование с кандидатами. Контролировать уровень профессионализма работников отдела. Формировать позитивное настроение в коллективе отдела. Контролировать работу мерчендайзеров и промоутеров, предоставленных поставщиками. Контролировать работу работников отдела и соблюдения ими графика рабочего времени и времени отдыха. Выявлять необходимость обучения и планирование тренингов, повышения квалификации работников отдела продаж. Принимать участие в планировании и организации Маркетинговой активности отдела. Отслеживать продажи флаерного товара в соответствии с результатами ценового мониторинга конкурентов. Участвовать в проведении инвентаризации в филиале согласно установленному порядку. Взаимодействовать с руководителями отделов продаж, складской логистики, сервисного обслуживания, кассового обслуживания и информаици, по расчету с поставщиками, по работе с активами, по работе с персоналом. Соблюдать конфеденциальность и коммерческую тайну. |