Получение от менеджера необходимых документов для подготовки документов по сделки и проверка на корректность оформления. (документ удостоверяющий личность и спецификация на автомобиль с подписью покупателя и менеджера / если автомобиль б/у то анкета по обнаруженным дефектам с подписью покупателя и менеджера). Оформление документов (счет на оплату, договор купли-продажи, спецификация ТС, акт выполненных работ, акт приемки-передачи, товарно-транспортная накладная) по сделкам как для физических так и для юридических лиц в 1С. -Так же оформление документов купли продажи с юридическими лицами (счет на оплату, договор купли-продажи, спецификация на ТС, акт приемки-передачи, акт выполненных работ, товарно транспортная накладная), запрос необходимых документов для оформления. Взаимодействие с клиентом в момент подписания и передачи документов по сделке. Работа с кассой (прием оплат за транспортные средства, подготовка денежных средств для сдачи инкассации). Заполнение бумажных ПТС. Проведение продаж в CRM за текущий день. Подготовка документов по проведенным сделкам для сдачи в архив (выгрузка отчета по проведенным сделкам за месяц из 1С, сбор документов в алфавитном порядке и упаковка в коробку). Вызов курьера для отправки в центральный архив. Ежедневный рапорт автомобилей (постановка на гарантию, проставление даты продажи автомобиля на портале представителя). Подготовка документов на перемещение ТС (проведение документа перемещения по заявке в 1С с указанием даты, места оправки и места прибытия, печать сопроводительной транспортной накладной). Формирование ежемесячных отчетах о количестве продаж в Еxcel. Выполнение иных поручений руководителя. |