Специалист финансового отдела

Резюме 5703568   ·   30 сентября 2024, 09:53

Имя

Яна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Митино

Заработная плата

от 110 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (18 декабря 1982)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2020 — март 2021   (7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист финансового отдела

Компания

АО "НИИхиммаш"

Обязанности

В мои обязанности входило:

- работа с договорами по ГОЗ со стороны финансового отдела.

- контроль согласования договоров по ГОЗ в других подразделениях организации.

- ведение и отражение движения по договорам смежных организаций, в реестрах финансового отдела.

- формирование отчета на основании оборотно-сальдовой ведомости в Excel с еженедельным предоставлением отчета руководителю.

- отдельные поручения руководителя финансовой службы.

Работа в 1С 8, excel, реестр платежей.

На предыдущих местах выполняла функционал:

- согласование договоров по ГОЗ, корректировка условий оплаты, отражение отдельных счетов в разделе "реквизиты сторон" на соответствие ИГК (договора по 275-ФЗ).

Опыт работы в 1С 8, excel, формирование п/п в банк-клиент, создание комплекта первичных документов в 1С 7 и карточек контрагента и т. д.


Период работы

октябрь 2017 — сентябрь 2019   (2 года)

Должность

Ведущий экономист

Компания

ПАО КМЗ

Обязанности

В мои обязанности входило:

- согласование комплекта документов в

1С Документооборот, на предмет 275-ФЗ (ГОЗ, ЕПОЗ), с изменениями в законодательстве, и в 1С УПП, на выявление задолженностей и отслеживание стадии поступления аванса от вышестоящих участников кооперации.

- предоставление, проверка и наличие ИГК, а так-же отдельных счетов в договорах поставки. Проверка на соответствие и правильное отражение по тексту договора, пояснительных записок, спецификаций, доп. соглашений - идентификационного номера. Корректировка разделов договора: предмет договора, условия оплаты, ответственность сторон и реквизиты со стороны финансового отдела.

- согласование протоколов разногласий, протоколов согласования разногласий, направленных контрагентами на рассмотрение (урегулирования разногласий).


Период работы

апрель 2017 — июнь 2017   (3 месяца)

Должность

Ведущий экономист

Компания

ОАО "Химкинский водоканал"

Обязанности

В мои обязанности входило:

- Ведение реестра платежей, оплата счетов.

- Работа с договорами (участок казначей).

- Еженедельное разнесение факта, на основании "оборотно-сальдовой ведомости" (1С8) в БДДС.


Период работы

июнь 2016 — февраль 2017   (9 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ООО "Электростанции"

Обязанности

В мои обязанности входило:

- ведение реестра платежей, оплата счетов.

- работа с договорами, формирование, по мере необходимости Трудовых договоров.

- ежедневная работала в Банк- клиент, открытие паспорта сделок (не более одного раза в мес.), оплата счетов, ОДДС.

- выгрузка выписок в 1С, предоставление данных бухгалтерам, сканирование первичных документов.

- создание первичных документы в 1С 7 (товарные накладные, счета, счета-фактур, акты выполненных работ).

- отслеживание поступления счетов на оплату. Работала в Excel, Word, 1C 7.7


Период работы

январь 2013 — май 2016   (3 года 5 месяцев)

Должность

Оператор КДЛ (лаборатория).

Компания

ФГБУ РФ Поликлиника 5 (Управление Делами Президента), г. Москва.

Обязанности

В мои обязанности входило:

- внесение и контроль информации о пациентах во внутренней программе - Алтэй.

- авторизация входящих результатов исследований во внутренней программе поликлиники.

- еженедельное формирование отчетности Excel и ведение внутреннего документооборота.

Совмещение должностей на момент отпуска.


Период работы

февраль 2012 — июнь 2012   (5 месяцев)

Должность

Кассир-операционист

Компания

ОАО "Банк Москвы", г. Москва.

Обязанности

В мои обязанности входило:

- расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц.

- работа в кассовом узле и подготовка сдачи документов, к концу рабочего дня, службе инкассации.

- внутренний документооборот по установленным требованиям Банка.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

"Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского.", МГУТУ

Специальность

"Финансы и кредит"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы:

2020 ГБОУ ДПО Центр "Профессионал"

150 очных часов на Тему "Управление закупками для государственных, муниципальных и корпоративных нужд"

2018 " РТ-Комплектимпекс", Ростех,

"Основы закупочной деятельности в рамках Единого Положения о закупке Государственной корпорации "Ростех""

2013

Сертификат 11087, прошла обучение на тему: "Понятие подлинности и платежеспособности денежных знаков".

Навыки и умения

Владею программами:

MS Word, MS Excel;

1С 7 первичные документы, создание карточки контрагента;

1С Документооборот 1С УПП

1С 8 выгрузка бухгалтерской отчетности, договора;

Diasoft программа;

Банковское кассовое обслуживание M-Banc;

Внутренняя программа поликлиники Алтей.

Обо мне

- правильное распределение приоритетов в процессе работы

- работа с большим объемом информации

- работа в режиме многозадачности

- коммуникация с различными отделами внутри компании

- педантично отношусь к выполнению поставленных задач

- обучаемая


Управляющий/Администратор, оператор

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер, администратор

от 30 000 руб.

Москва

Бармен в фитнес клуб

от 40 000 руб.

Москва

Медицинский представитель

договорная

Москва

Эксперт по недвижимости

от 50 000 руб.

Москва

Специалист по работе с клиентами

от 45 000 руб.

Москва

Администратор, Кассир

договорная

Москва

Преподаватель Йоги

договорная

Москва

Оператор тех. поддержки

от 30 000 руб.

Москва

Автоняня в семью

от 45 000 руб.

Москва