Паралельно веду еще проект открытия кафе с "0" на м.Молодежная . Открытие планируется в середине декабря.
Взаимодействие с проектной организацией и подрядчиками.
Контроль выполнения работ и согласования с местными органами .
• Личный набор персонала и его адаптация под концепцию: шеф-повар, повара, бармены, менеджеры зала, линейный персонал;
• Разработка и внедрение стандартов сервиса, качества обслуживания, санитарных норм для персонала. Последующий контроль за соблюдением;
• Управление персоналом: обучение, официальное оформление, проведение оценки эффективности работы персонала;
• Оптимизация штатного расписания и ФОТ;
• Контроль кадрового делопроизводства: штатное расписание, график отпусков, правила внутреннего распорядка. Контроль за актуальностью медицинских книжек;
• Управление и полный контроль за всеми участками производственного процесса ресторана;
• Подбор и закупка технического оборудования для кухни и бара. Выбор и закупка гостевой посуды, приборов;
• Поиск поставщиков продукции и услуг, заключение договоров на основную продукцию
• Участие в проработке, калькуляции, корректировке себестоимости блюд и напитков.
• Планирование и контроль бюджета, управление операционными затратами, ценообразование по бару и кухне;
• Контроль за экономическими показателями ресторана, вывод предприятия на точку безубыточности;
• Разработка и внедрение маркетинговых программ, локальный маркетинг;
• Расчет аванса и заработной платы, выдача. Полный контроль над кассой и кассовыми операциями;
• Контроль за техническим состоянием оборудования;
• Контроль за наличием и правильным заполнением всех журналов и соблюдением инструкций по ППБ, ОТ, ТБ, ЭБ и производственных журналов;
Период работы
август 2018 — июль 2021 (3 года)
Должность
Менеджер
Компания
Ресторан Причал
Обязанности
Открытие, закрытие ресторана, соблюдение сервиса, проведение банкетов, фуршетов, выездные мероприятия, контроль за кассовыми операциями .
Решать возникающие спорные и конфликтные ситуации с гостями,
подбор персонала, контролировать своевременный выход на работу персонала,
поддерживать уровень сервиса,
следить за выполнением персоналом своих обязанностей .
Период работы
май 2018 — июнь 2018 (2 месяца)
Должность
Менеджер
Компания
Maison Dellos
Обязанности
На Чемпионате мира по футболу на стадионе Лужники обеспечивали обслуживание в Vip зонах. В подчинении было от 10-13 официантов, бригадир и 3-4 помощника официанта.
Период работы
декабрь 2017 — июнь 2018 (7 месяцев)
Должность
Управляющий ресторана
Компания
Френчкисс
Обязанности
Открытие бара -кондитерской с полноценной кухней с нуля:
(60 посадочных мест, коллектив 18 человек)
• Личный набор персонала и его адаптация под концепцию: шеф-повар, повара, бармены, менеджеры зала, линейный персонал;
• Разработка и внедрение стандартов сервиса, качества обслуживания, санитарных норм для персонала. Последующий контроль за соблюдением;
• Управление персоналом: обучение, официальное оформление, проведение оценки эффективности работы персонала;
• Оптимизация штатного расписания и ФОТ;
• Контроль кадрового делопроизводства: штатное расписание, график отпусков, правила внутреннего распорядка. Контроль за актуальностью медицинских книжек;
• На предприятии была произведена специальная оценка условий труда (СОУТ) для всего штата, составлен план производственного контроля;
• Управление и полный контроль за всеми участками производственного процесса ресторана;
• Подбор и закупка технического оборудования для кухни и бара. Выбор и закупка гостевой посуды, приборов;
• Поиск поставщиков продукции и услуг, заключение договоров на основании Доверенности (алкогольные компании, поставщики продуктов, хозтовары);
• Участие в проработке, калькуляции, корректировке себестоимости блюд и напитков.
• Планирование и контроль бюджета, управление операционными затратами, ценообразование по бару и кухне;
• Контроль за экономическими показателями ресторана, вывод предприятия на точку безубыточности;
• Разработка и внедрение маркетинговых программ, локальный маркетинг;
• Расчет аванса и заработной платы, выдача. Полный контроль над кассой и кассовыми операциями;
• Контроль за техническим состоянием оборудования;
• Контроль за наличием и правильным заполнением всех журналов и соблюдением инструкций по ППБ, ОТ, ТБ, ЭБ и производственных журналов;
• Контроль за ходом строительных, ремонтных, отделочных работ. Выбор отделочных материалов, заказ мебели, штор, декора;
• Проведены под моим контролем: автоматизация ресторана (R-Keeper 7), видеонаблюдение, высокоскоростной интернет, смс-идентификация, музыкальное сопровождение.
Период работы
июнь 2017 — май 2018 (1 год)
Должность
Управляющий
Компания
Пиццерия Скрокьярелла
Обязанности
Управление пиццерии (3 точки)
Подбор персонала, обучение, адаптация.
Стимулирование персонала по перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе и внимательное отношение к возникающим проблемам.
Создание графиков работы, ведение табеля учетного времени, полная отчетность, планирование бюджета, оптимизация расходов.
Работа с поставщиками, работа с контролирующими органами .Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара.
Анализ закупок относительно установленному фуд косту. Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания.
Последние два месяца работал в должности директора.
Период работы
декабрь 2015 — декабрь 2016 (1 год 1 месяц)
Должность
Менеджер ресторана
Компания
Велнес клуб Прайд
Обязанности
Открытие, закрытие ресторана, соблюдение сервиса, проведение банкетов, фуршетов, выездные мероприятия, кассовые операции. Решать возникающие спорные и конфликтные ситуации с гостями, подбор персонала, контролировать своевременный выход на работу персонала, следить за выполнением персоналом своих обязанностей Индивидуальный подход к каждому члену клуба. Поддержание ассортимента продукции бара и спортивного питания.
Период работы
февраль 2011 — ноябрь 2015 (4 года 10 месяцев)
Должность
Менеджер ресторана
Компания
Ресторан Чайхона №1
Обязанности
Открытие ресторана, обеспечение бесперебойной работы заведения. Прием на работу и адаптация персонала, тренинги, проведение банкетов, выездные мероприятия.Кассовая дисциплина, инвентаризации, мед.книжки, СанПиН.
Период работы
октябрь 2005 — январь 2010 (4 года 4 месяца)
Должность
Менеджер ресторана
Компания
Ресторан Иль Мулино
Обязанности
Открытие ресторана, обеспечение бесперебойной работы заведения. Прием на работу и адаптация персонала, тренинги, проведение банкетов, выездные мероприятия.
Период работы
май 2003 — июнь 2004 (1 год 2 месяца)
Должность
Официант
Компания
Ресторан Обломов
Обязанности
Обслуживание гостей сервировка зала, знание меню и сервиса
Период работы
январь 2001 — апрель 2003 (2 года 4 месяца)
Должность
Официант
Компания
Ресторан Шинок
Обязанности
Обслуживание гостей сервировка зала, знание меню и сервиса
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Российская Международная Академия Туризма
Специальность
Менеджмент управления
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Ресторанный менеджмент
Материальная ответственность
Подбор персонала
Выездные мероприятия
Организационные навыки
Обучение персонала
знание сервиса.
общение с гостями и творческий подход в различных ситуациях
Стараюсь всегда добиваться поставленных целей
Обо мне
Женат, 2 детей, веду здоровый образ жизни
Не курю, не пью, общительный, коммуникабельный, жизнерадостный.