Ведение кадрового делопроизводства : прием, увольнение, начисление зп, отпуска, компенсации, ведение личных дел сотрудников, трудовые договора, заполнение трудовых книжек, подготовка документов по просьбе сотрудников.
Путевые листы (грузовые авто): реестр, списание ГСМ.
Авансовые отчеты (руб.)
Банк : выгрузка из банк клиента, загрузка в базы (1С бух, 1С УТ), проведение банковских выписок (более 100 операций в день по каждой из фирм).
Выгрузка и проведение ОФД в 1С.
Лизинг:
Полное контролирование от подачи заявки и подготовки документов до получения лизинга на автомобиль для фирмы.
Ведение лизинга в базах (автомобиле на балансах как у лизингодателя, так и лизингополучателя).
Закрытие лизинговых сделок, выкуп авто.
Заключение дополнительных соглашений о реструктуризации долга.
Подготовка комплекта документа для получения кредитов и займов. Дальнейшее проведение и отслеживание погашения долгов, уплаты % по ним.
Составление и ведение управленческих таблиц по ДДС и ОПУ (именно управленческий), а так же иных сводных таблиц для начальства.
Ведение реестра договор с поставщиками т/р/у запрос пролонгации или заключение новых.
Выписывание сотрудникам доверенностей для получения товара, представления фирмы в разных организациях, а так же в налоговых.
Закупка офисных расходных материалов.
Проверка корректности выгрузки из 1С КА и в 1С бух, выявление ошибок, устранение как своими силами так и с помощью программистов.
Консультирование и обучение персонала работе в программах 1С и банк-клиент.
Период работы
июнь 2017 — сентябрь 2019 (2 года 4 месяца)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО "Медиа"
Обязанности
Ведение нескольких фирм и ИП (УСН, ОСНО, ЕНВД) 1С бух:
поступление, реализация, банк, касса, займы, подготовка баз к сдаче отчетности (закрытие периодов, выявление ошибок), проверка оборотки, запрос недостающих документов, взаимодействие с поставщиками и подрядчиками
Ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, начисление зп, отпуска, компенсации, ведение личных дел сотрудников, трудовые договора, заполнение трудовых книжек, подготовка документов по просьбе сотрудников.
Формирование и сдача сзвм.
Консультирование клиентов по бухгалтерии (сроки уплаты и сумм налогов, правильность и корректность документов и тд.)
Работа в банк-клиенте (сбер банк, точка банк, тинькофф, втб, минбанк, мособлбанк) ежедневно 50-90 пп, ежемесячные перечисления з/п, перечисления налогов, штрафов, пеней в фонды, уплата госпошлин, перечисление обеспечений контрактов и тд.
Лизинг:
Полное контролирование от подачи заявки и подготовки документов до получения лизинга на автомобиль для фирмы.
Ведение лизинга в базах (автомобиле на балансах как у лизингодателя, так и лизингополучателя).
Закрытие лизинговых сделок, выкуп авто.
Заключение дополнительных соглашений о реструктуризации долга.
СРО: подготовка документов для получения разрешения, отчеты по СРО, ведение расходов, отслеживание сроков договоров.
Выписывание сотрудникам доверенностей для получения товара, представления фирмы в разных организациях, а так же в налоговых.
Взаимодействие с налоговыми 33, 46, 4 по г. Москва, а так же 20 по Московской области. Личное посещение, общение, выявление ошибок прошлых лет, решение того как исправить переплаты/ недоплаты по налогам и перекидка между КБК.
Ведение управленческих таблиц для начальства.
Ведение агентских договоров: от заключения договора, до выполнения задания, запрос документов от подрядчика, выставление отчетов агента заказчику, сверка ежемесячная с заказчиком.
Так же было ведение бухгалтерии по мероприятиям причастным к Чемпионат Мира по футболу 2018, было очень большое количество платежей, отслеживание выполнения подрядчиками, закрытие сделок, расчет оплаты по договорам ГПХ супервайзерам в разных городах.
Закупка офисных расходных материалов.
Консультирование и обучение персонала работе в программах 1С и банк-клиент.
Период работы
июль 2016 — июнь 2017 (1 год)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Италкухни"
Обязанности
Работа в программе 1С комплексная автоматизация 1.1 и 2.0
В должностные обязанности входили участки:
поступление товаров, материалов, работ, услуг как Российских так и импортных (ВЭД)
работа с инвойсами на английском и итальянском языках, работа с ГТД);
распределение доп. расходов на поступление импортных товаров;
внесение таможенной декларации;
внесение заказов поставщику;
заявок на расходование денежных средств;
закрытие заказов по мере их исполнения.
Участок реализация: составление заказов клиента, отгрузка заказов (во время отсутствия основного сотрудника по участку).
Участок банк: выгрузка и загрузка платежных поручений,
проведение банковских выписок их сверка.
Участок касса: расходный и приходные кассовые ордера,
авансовые отчеты, составление договор для клиентов покупающих товар за наличные денежные средства (как физ. лица так и юр. лица),
работа с ккм.
Расчет премий сотрудникам за выполненные заказы за месяц (сверка с планом) KPI.
Сверка с поставщиками и покупателями (запрос сверок, выявление расхождений).
Курирование работы менеджеров в базе 1с КА (от создания заказа, его оплаты и резервирования товара, до отгрузки и его закрытия).
Складской учет: работа со складскими запасами (заказы, приходные/ расходные ордера, инвентаризации, пересорты и тд.).
Работа с заказами на переработку и производство товара.
Работа с таблицами: сводные отчеты по бухгалтерскому и управленческому учетах для начальства.
Период работы
июнь 2014 — июль 2016 (2 года 2 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Оптима"
Обязанности
Работа в программе 1с версии 8.2, 8.3
участки:
поступление;
реализация;
банк;
касса;
комиссия (004 счет (отчет комиссионера, дополнительная сверка по проделанной работе));
Сверка с поставщиками и покупателями (запрос сверок, выявление расхождений).
Выставление счетов, отслеживание их оплаты.
Так же работала в банк-клиент (сбербанк, росбанк, райфайзен):