Бухгалтер

Резюме 5695872   ·   9 марта 2022, 10:13

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новокосино

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (20 декабря 1991)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — по настоящее время   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Мебель для дома" интернет-магазин

Обязанности

Ведение всех участков бухгалтерского учета трех фирм (УСН 15%, ОСНО)

Работа в 1С 8.3 Предприятие, 1С Управление Торговлей

Восстановление учета с 2017 года:

корректировка задолженностей поставщики/покупатели;

корректировка остатка на складах (через инвентаризацию);

выявление ошибок в рег учете и их устранение;

сверка с поставщиками/покупателями, выявление расхождений, запрос сверок, самостоятельных поиск контактов контрагентов;

выявление ошибок в закрытых периодах;

выявление ошибок в проведенных выписках банка, а так же их устранение.

Подготовка баз к сдаче отчетности (закрытие периодов, выявление ошибок), проверка оборотки,

Ведение кадрового делопроизводства : прием, увольнение, начисление зп, отпуска, компенсации, ведение личных дел сотрудников, трудовые договора, заполнение трудовых книжек, подготовка документов по просьбе сотрудников.

Путевые листы (грузовые авто): реестр, списание ГСМ.

Авансовые отчеты (руб.)

Банк : выгрузка из банк клиента, загрузка в базы (1С бух, 1С УТ), проведение банковских выписок (более 100 операций в день по каждой из фирм).

Выгрузка и проведение ОФД в 1С.

Лизинг:

Полное контролирование от подачи заявки и подготовки документов до получения лизинга на автомобиль для фирмы.

Ведение лизинга в базах (автомобиле на балансах как у лизингодателя, так и лизингополучателя).

Закрытие лизинговых сделок, выкуп авто.

Заключение дополнительных соглашений о реструктуризации долга.

Подготовка комплекта документа для получения кредитов и займов. Дальнейшее проведение и отслеживание погашения долгов, уплаты % по ним.

Составление и ведение управленческих таблиц по ДДС и ОПУ (именно управленческий), а так же иных сводных таблиц для начальства.

Ведение реестра договор с поставщиками т/р/у запрос пролонгации или заключение новых.

Выписывание сотрудникам доверенностей для получения товара, представления фирмы в разных организациях, а так же в налоговых.

Закупка офисных расходных материалов.

Проверка корректности выгрузки из 1С КА и в 1С бух, выявление ошибок, устранение как своими силами так и с помощью программистов.

Консультирование и обучение персонала работе в программах 1С и банк-клиент.


Период работы

июнь 2017 — сентябрь 2019   (2 года 4 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Медиа"

Обязанности

Ведение нескольких фирм и ИП (УСН, ОСНО, ЕНВД) 1С бух:

поступление, реализация, банк, касса, займы, подготовка баз к сдаче отчетности (закрытие периодов, выявление ошибок), проверка оборотки, запрос недостающих документов, взаимодействие с поставщиками и подрядчиками

Ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, начисление зп, отпуска, компенсации, ведение личных дел сотрудников, трудовые договора, заполнение трудовых книжек, подготовка документов по просьбе сотрудников.

Формирование и сдача сзвм.

Консультирование клиентов по бухгалтерии (сроки уплаты и сумм налогов, правильность и корректность документов и тд.)

Работа в банк-клиенте (сбер банк, точка банк, тинькофф, втб, минбанк, мособлбанк) ежедневно 50-90 пп, ежемесячные перечисления з/п, перечисления налогов, штрафов, пеней в фонды, уплата госпошлин, перечисление обеспечений контрактов и тд.

Лизинг:

Полное контролирование от подачи заявки и подготовки документов до получения лизинга на автомобиль для фирмы.

Ведение лизинга в базах (автомобиле на балансах как у лизингодателя, так и лизингополучателя).

Закрытие лизинговых сделок, выкуп авто.

Заключение дополнительных соглашений о реструктуризации долга.

СРО: подготовка документов для получения разрешения, отчеты по СРО, ведение расходов, отслеживание сроков договоров.

Выписывание сотрудникам доверенностей для получения товара, представления фирмы в разных организациях, а так же в налоговых.

Взаимодействие с налоговыми 33, 46, 4 по г. Москва, а так же 20 по Московской области. Личное посещение, общение, выявление ошибок прошлых лет, решение того как исправить переплаты/ недоплаты по налогам и перекидка между КБК.

Ведение управленческих таблиц для начальства.

Ведение агентских договоров: от заключения договора, до выполнения задания, запрос документов от подрядчика, выставление отчетов агента заказчику, сверка ежемесячная с заказчиком.

Так же было ведение бухгалтерии по мероприятиям причастным к Чемпионат Мира по футболу 2018, было очень большое количество платежей, отслеживание выполнения подрядчиками, закрытие сделок, расчет оплаты по договорам ГПХ супервайзерам в разных городах.

Закупка офисных расходных материалов.

Консультирование и обучение персонала работе в программах 1С и банк-клиент.


Период работы

июль 2016 — июнь 2017   (1 год)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Италкухни"

Обязанности

Работа в программе 1С комплексная автоматизация 1.1 и 2.0

В должностные обязанности входили участки:

поступление товаров, материалов, работ, услуг как Российских так и импортных (ВЭД)

работа с инвойсами на английском и итальянском языках, работа с ГТД);

распределение доп. расходов на поступление импортных товаров;

внесение таможенной декларации;

внесение заказов поставщику;

заявок на расходование денежных средств;

закрытие заказов по мере их исполнения.

Участок реализация: составление заказов клиента, отгрузка заказов (во время отсутствия основного сотрудника по участку).

Участок банк: выгрузка и загрузка платежных поручений,

проведение банковских выписок их сверка.

Участок касса: расходный и приходные кассовые ордера,

авансовые отчеты, составление договор для клиентов покупающих товар за наличные денежные средства (как физ. лица так и юр. лица),

работа с ккм.

Расчет премий сотрудникам за выполненные заказы за месяц (сверка с планом) KPI.

Сверка с поставщиками и покупателями (запрос сверок, выявление расхождений).

Курирование работы менеджеров в базе 1с КА (от создания заказа, его оплаты и резервирования товара, до отгрузки и его закрытия).

Складской учет: работа со складскими запасами (заказы, приходные/ расходные ордера, инвентаризации, пересорты и тд.).

Работа с заказами на переработку и производство товара.

Работа с таблицами: сводные отчеты по бухгалтерскому и управленческому учетах для начальства.


Период работы

июнь 2014 — июль 2016   (2 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Оптима"

Обязанности

Работа в программе 1с версии 8.2, 8.3

участки:

поступление;

реализация;

банк;

касса;

комиссия (004 счет (отчет комиссионера, дополнительная сверка по проделанной работе));

Сверка с поставщиками и покупателями (запрос сверок, выявление расхождений).

Выставление счетов, отслеживание их оплаты.

Так же работала в банк-клиент (сбербанк, росбанк, райфайзен):

экспорт/импорт данных;

платежные поручения (начисление зп, оплата налогов, покупка т.р.у.);

Ведение кадрового делопроизводства : прием, увольнение, начисление зп, отпуска, компенсации, ведение личных дел сотрудников, трудовые договора, заполнение трудовых книжек, подготовка документов по просьбе сотрудников;

Ведение управленческого учета (программа excel-ведение таблицы, построение сводной таблицы, формулы) отчеты о проделанной работе за день/неделю/месяц/квартал/полугодие/год;

Ведение небольших проектов (предварительная смета, расходы по факту, чистая прибыль с проделанной работы);

Деловые переписки/общение (outlook).

Закупка офисных расходных материалов.

Курирование работ менеджеров как в Москве так и в регионах: от заявки заказчика, до ее исполнения, решение возникающих вопросов.


Период работы

сентябрь 2013 — июнь 2014   (10 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "ПроМедиа"

Обязанности

Первичная документация, акт-сверки


Период работы

январь 2011 — август 2013   (2 года 8 месяцев)

Должность

Промоутер

Компания

ГК

Обязанности

Работала промоутером в разных компаниях (выставки, разные мероприятия)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Приборостроения и Информатики

Специальность

Бухгалтерский учет, финансы и аудит


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

МФЮА

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы Консультант-Плюс 2013г.

Навыки и умения

Я целеустремленный человек.

Умею самостоятельно вести участки:

з/п, поступление, реализация, банк, касса, авансовые отчеты .

Умею пользоваться программами банк-клиент большинства банков.

Умею вести управленческий учет, составлять сводные таблицы, отчеты.

Владею навыками деловой переписки и делового общения.

Так же есть опыт работы управления персоналом бухгалтерии/ менеджерами.


Ассистент руководителя с английским языком

от 45 000 руб.

Москва

Врач проктолог, врач детский хирург

от 70 000 руб.

Москва

Диагност (мультибренд)

договорная

Москва

Начальник отдела, начальник управления

от 130 000 руб.

Москва

Воспитатель

от 40 000 руб.

Москва

Кассир

от 35 000 руб.

Москва

Водитель экспедитор

от 40 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер отдела продаж, менеджер по работе с клиентами, работа с партнерами

от 90 000 руб.

Москва

Заправщик АЗС

от 30 000 руб.

Москва